Коллтрекинг – самая точная система отслеживания эффективности рекламы
Привлечение новых клиентов жизненно необходимо любому бизнесу. Сегодня в рекламе активно используются презентации, раздачи буклетов, медиаконтент, статьи, наружные баннеры. Объективная оценка эффективности каждого рекламного направления крайне важна. Она позволит существенно повысить отдачу от бюджета продвижения продукта. Коллтрекинг наиболее точная и полезная система в руках рекламного агентства или отдела в компании.
Принципы работы механизмов оценки эффективности
Современная система коллтрекинга разделяется на два взаимодополняющих направления. Динамические механизмы используются в интернете. Посетитель или клиент видит уникальный номер, ID переход. Статический анализ применяется в офлайн рекламе – визитки, буклеты, баннеры, презентационный материал, ролики на ТВ снабжаются специальными контактами. Система автоматически анализирует переходы, ведет учет деятельности клиента, количества сделок и обращений, а также учитывается стоимость рекламы, высчитывается ее экономическая эффективность. На сегодняшний день Calltouch является лучшим выбором для любых видов бизнеса. Новым пользователям предлагается удобный демо-кабинет, а также подробный рассчет стоимости услуги.
Современный коллтрекинг дает следующие преимущества компании:
• Оперативное сокращение неэффективных рекламных направлений или активностей.
• Детальный анализ путей привлечения клиентов, что позволяет адаптировать предложение и контент под основную целевую группу.
• Автоматизированный сбор большого объема статистики. Не требуется просить заказчиков заполнить анкету или ответить на вопросы, а затем обрабатывать материал.
Эффективный коллтрекинг от Calltouch
Передовая система легко настраивается под CRM системы. Потребуется менее 5 минут, чтобы активировать Google Ads, MyTarget, YM, AmoCRM и другие сервисы. Также предельно просто подключить локальную телефонию. Система Calltouch поддерживает различные сценарии переадресации.
Детальные отчеты по каждому направлению или указанному периоду времени. С Calltouch работают уже более 25 000 компаний. Точность определения сработавшей рекламы в автоматическом режиме превышает 96%. Система позволяет быстро отсекать бесперспективные или убыточные направления продвижения. В среднем стоимость клиента с коллтрекингом от Calltouch падает на 25%.
Возможно работать с внешним чистым пулом номеров 8800 или подключить уже существующий. Коллтрекинг от Calltouch обладает гибким инструментарием, который идеально встраивается в уже существующие системы рекламы и обработки заявок от клиентов.