Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Корпоративные подарки — инструмент маркетинга
01.07.2021

Корпоративные подарки — инструмент маркетинга

Оценка: 0.0    564 0 Другое
08:58

Выбирая стратегию развития, каждая компания идет своим путем. Однако есть несколько перспективных направлений маркетинга, и один из них — корпоративные подарки. Не те, которые приобретаются в последний момент и просто украшаются логотипом, а презенты, содержащие в себе оригинальную концепцию с гарантированным действием.

Назначение бизнес-сувениров

Без промо-подарков не обходится ни одна значимая дата в жизни компании — будь то очередной праздник, рекламная или благотворительная акция. Брендированный сувенир является своеобразной визитной карточкой, создающей вокруг организации уникальную атмосферу. Он помогает:

  • повысить лояльность сотрудников к руководству и укрепить корпоративный дух;
  • расширить сектор влияния бренда и привлечь новую клиентуру;
  • показать партнерам ценность их сотрудничества с компанией.

В дополнение к логотипу при брендировании может размещаться другая ценная информация: контакты, название фирмы, слоганы. Таким образом потенциальный покупатель получает добавочную мотивацию для обращения в компанию.

Что дарить и на какие праздники

Специалисты рекомендуют выбирать презенты из 2 категорий: полезные или оригинальные. Первые точно будут постоянно использоваться, вторые будут помниться очень долго. Если оба качества сочетаются, это усилит эффективность. Однако ни в коем случае нельзя дарить предметы, не несущие в себе хотя бы одного из признаков. Примеры готовых решений можно увидеть в каталогах подарочных фабрик (Например, https://fabrika5.com/):

  • Новый год: вязаные вещи, елочные украшения, мед или кофе, шоколадные конфеты;
  • 23 февраля: канцелярские принадлежности, орехи в глазури, настольные игры;
  • 8 марта: ароматические свечи, цветы, шоколад и цукаты, парфюм.

Удобная функция поиска позволяет подобрать наборы разной стоимости из любой категории: мужчинам и женщинам, партнерам и клиентам, из кожи и дерева, с редкими сладостями или элитным кофе.

Где брать идеи

Клиент может предложить собственную концепцию или выбрать из нескольких вариантов, предложенных мастерами подарочной фабрики. Заказ промо-сувениров в специализированной компании обойдется не на много дороже, однако гарантирует 100% эффективность — получатели точно будут довольны. А дарителю нужно только вовремя сделать заказ, ведь на разработку идеи понадобится время. К тому же перед праздником у хороших исполнителей всегда очередь из постоянных клиентов.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Какого роста был Иисус Христос?
Много я видела и пережила, и много уронила слёз, много молитв прочла и многих погребла мёртвых.7. Но (от Archerius)
Какого роста был Иисус Христос?
Искусственный Иисус возник из ни откуда - он и пророчит и вещает- просто чудо. Правительства и стран (от renmilk11)
Какого роста был Иисус Христос?
Скажите просто - вам  какого роста,  явлен быть  должен новоявленный Мессия ?
В каких пропорц (от renmilk11)

Какого роста был Иисус Христос?
Исайя глава 53 "нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который п (от Везунчик)
Чертополох обладает замечательными регенеративными свойствами для нервов
Можно предположить подобное действие и других растений семейства сложноцветных. Во всяком случае мор (от Везунчик)