Самые частые поломки Нивы
Автомобиль Нива в нашей стране пользуется большой популярностью. В первую очередь его ценят за высокую проходимость. Благодаря полному приводу машина способна проехать практически по любому бездорожью. Также каталог запчастей на ниву очень обширен и они всегда есть по наличию, что важно для оперативного ремонта. Стоимость их доступна для самых разных категорий клиентов. Но при всем этом есть у Нивы и слабые места. Чаще всего в ней выходят из строя следующие узлы.
Раздаточная коробка
Несмотря на внушительный рабочий ресурс, момент выхода ее из строя невозможно предугадать. В одних автомобилях она служит много лет без единых нюансов, в других водители испытывают на себе ее вибрации и страдают от сильного гула уже через пару лет. Главная проблема тут кроется в заводских просчетах во время разработки самого узла. Для временного решения проблемы можно капитально перебрать механизм. Чтобы полностью ее устранить, потребуется полная замена раздаточной коробки. Приобрести ее по лучшей цене здесь магазин позволит по наличию.
Охлаждающая система
Постоянные утечки антифриза из патрубков, помпы и хомутов на Ниве обычное дело. Полностью избавиться от этой проблемы невозможно. Поэтому нужно всегда оперативно устранять протечки и контролировать уровень охлаждающей жидкости, пополнять ее запас при необходимости.
Система зажигания
Всем владельцам Нивы знакома проблема, когда двигатель отказывается сразу заводиться. В основном просто пропадает искра. Часто из-за не герметичности трамблера и модулей зажигания после езды по дождю их заливает. Также это случается после затопления автомобиля или езды по глубоким лужам.
Топливная система
Обычно владельцам приходиться долго морочится с настройкой карбюратора. Такая проблема есть во всех авто Нива независимо от года выпуска, даже если они оснащены инжектором. Еще регулярно возникают проблемы с топливным насосом и магистралями, форсунками.
На какие моменты еще стоит обратить внимание владельцам Нивы
• Подверженность кузова коррозии. Это характерная проблема для всех автомобилей отечественного производства. Поскольку исправить плохую антикоррозионную обработку и низкое качество металла никак нельзя, остается хранить автомобиль под навесом и минимизировать поездки в плохую погоду.
• Плохое качество пружин, стоек и амортизаторов вынуждает менять их каждые 40-50 тысяч километров. Также требуется регулярно перебирать почти всю подвеску.
• Полуоси. Хоть Нива и отличается отличными тяговыми характеристиками, но при больших нагрузках порвать их не составляет труда. Поэтому не стоит ездить по глубоким оврагам или бездорожью на полном газу. Проблемные участки дороги нужно преодолевать неспешно.
Это лишь небольшая часть характерных поломок автомобилей Нива. Источник: https://nivasic.ru поможет ознакомиться с их полным перечнем и нужными запчастями для ремонта.