Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Преимущества и особенности привлечения внешних мерчендайзеров
27.07.2021

Преимущества и особенности привлечения внешних мерчендайзеров

Оценка: 0.0    120 0 Другое
07:04

Продвижение продукции непосредственно в местах продаж занимает значимое место в общем маркетинге, поскольку позволяет влиять на покупателей перед самим совершением покупки. Благодаря грамотной организации мерчендайзинга на предприятии можно повысить заинтересованность клиентов и увеличить спрос на конкретные товары, что приведет к значительному повышению конечной прибыли. Привлечение лучших промо-специалистов дает возможность вывести бизнес на новый уровень.

Варианты организации мерчендайзинга в заведении

Мерчендайзинг – это комплекс действий, направленных на стимулирование продаж непосредственно в точках торговли. Основной акцент делается не на прямое воздействие на покупателя, а на создание условий, в которых заказчику захочется совершить то или иное приобретение. Сюда входят выкладка товаров, контроль над качеством продукции, оформление торгового зала, размещение рекламы и ценников и пр.

При этом есть два основных способа организации мерчендайзинга в заведении:

  • привлечь в штат команду специалистов;
  • обратиться к специализированным посредникам.

Почему аутсорсинг мерчендайзинга – это выгодно

Аутсорсинг подразумевает передачу вспомогательных бизнес-процессов компании подрядчику. В случае с мерчендайзингом это позволяет привлечь команду опытных специалистов, которые будут заниматься выкладкой и другими обязанностями, при этом избежав проблем, связанных с обучением персонала, кадровым делопроизводством, выплатой заработной платы и пр. У аутсорсинга промо-специалистов есть несколько преимуществ:

  • снижение общих затрат – часто на ведение документации, бухгалтерию, поиск и обучение специалистов и пр. тратится намного больше ресурсов, чем на комиссию аутсорсинговой компании;
  • повышение результата – посредник нанимает лучших специалистов, которые досконально понимают особенности своей работы, при этом компания-аутсорсер тщательно контролирует промо-сотрудников, что гарантирует максимальный эффект;
  • уменьшение рисков – все хлопоты, связанные с начислением заработной платы, коммуникацией с госструктурами, заменой временно или постоянно отсутствующих работников и пр. берет на себя посредник.

Нанять мерчендайзеров по территории всего Казахстана вы можете на сайте kz.plan-o-gram.com. Обращаясь к опытным специалистам, вы минимизируете издержки на выкладку, повысите лояльность покупателей, а также значительно улучшите конечный финансовый результат!


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь