/ Новости сайта / Наука и Технологии / Последняя потрясающая теория мультивселенной Стивена Хокинга
21.03.2022

Последняя потрясающая теория мультивселенной Стивена Хокинга

Оценка: 0.0    1372 1 Наука и Технологии

Стивен Хокинг умер 14 марта 2018 года в возрасте 76 лет. Всего за две недели до своей кончины он представил свою последнюю статью, которая удивит вас. Статья Хокинга была опубликована в 2018 году в архиве ARXIV Корнельского университета.

Последняя статья физика называлась "Плавный выход из вечной инфляции". Согласно этой теории, Вселенная в конечном итоге прекратит свое существование, когда у звезд закончится энергия.

Однако в своей последней работе Хокинг также предположил, что ученые смогут найти альтернативные вселенные с помощью зондов на борту космических кораблей, что позволит людям составить еще более полное представление о нашей собственной Вселенной, о том, что еще существует и о нашем месте в космосе.

По мнению Хокинга, ученые, пытающиеся понять нашу Вселенную, могут найти альтернативные вселенные.

Хокинг и профессор Томас Хертог из университета CU Leuven в Бельгии вместе работали над этой статьей.

"Он часто номинировался на Нобелевскую премию и должен был ее получить. Теперь он никогда не сможет", - объяснил Хертог. Он заявил, что Хокинг "получил бы Нобелевскую премию" за свою последнюю работу, если бы был жив, чтобы получить ее.

В статье Хертог и Хокинг подробно рассказывают о мультивселенной, объясняя, что наша вселенная - одна из многих. Они также считают, что существуют следы других мультивселенных, которые можно обнаружить в фоновом излучении Вселенной.

Кроме того, Хертог объяснил, что Большой взрыв нашей Вселенной сопровождался Большим взрывом других вселенных.

"Постепенно мы поняли, что модель описывает не одну, а бесконечное количество вселенных", - сказал Хертог.

"Космологи называют это мультивселенной - множеством вселенных, существующих параллельно".

Эта статья не только объясняет теорию мультивселенной, но и дает некоторые подсказки и предоставляет математические данные, которые необходимы ученым для более глубокого исследования и, возможно, даже для поиска доказательств теории мультивселенной.

Мультивселенная - это гипотетическая группа из множества вселенных. Различные вселенные внутри мультивселенной называются "параллельными вселенными", "другими вселенными", "альтернативными вселенными" или "многими мирами".

Gr70 21.03.2022 23:05 [Материал]
... вариант теории Эверетта?