Как выбрать компанию для продвижения в социальных сетях?
Сейчас можно смело заявлять, что компании, которые предоставляют товары или услуги через социальные сети, используют по максимуму возможности интернет пространства. Этот способ дополнительного продвижения применяют десятки крупных и маленьких брендов. Однако, есть и те, кто до сих пор остаются “за бортом”. Для них раскрутка в социальных сетях, таких как фейсбук, вк, инстаграм остается сложной. Поэтому многие решают обратиться за помощью к специалистам. Как среди большого разнообразия предложений выбрать действительно стоящее, расскажем в этой статье.
Почему ведение соц.сетей лучше доверить специалистам
Прежде, чем перейти к вопросу о том, кому доверить, хотим рассказать о том, в чем заключается преимущества работы с теми, кто разбирается во всех нюансах продвижения в социальных сетях.
Начнем с цены, многие думают, что такая услуга стоит дорого и не верят в то, что она окупится. Конечно, развитие странички в социальных сетях стоит не 500 руб, но слишком дорогой эту услугу назвать тоже нельзя, чтобы в этом убедиться можете рассчитать стоимость на сайте https://nebo.dn.ua/uslugi/smm-prodvizhenie.
Теперь разберемся, что входит в услуги компании, которая занимается ведением социальных сетей. В первую очередь, специалисты фирмы анализируют целевую аудиторию и конкурентов, разрабатывают контент план, запускают рекламную кампанию. Они создают имидж бренда, который вызывает доверие аудитории и повышает продажи. Кроме того, они знают, как сделать так, чтобы ваш интернет-магазин не заблокировал Facebook. Они же настроят таргет таким образом, чтобы бюджет использовался максимально эффективно.
Кому доверить продвижение в социальных сетях
Как же определиться с компанией которой доверить развитие своего бизнеса.
Социальные сети компании. Здесь срабатывает пословица “сапожник без сапог”. Если компания, в которую вы обращаетесь сама не имеет страницы в социальной сети, то вероятность того, что она может создать хорошую страницу вам крайне мала. Социальная сеть — это лицо фирмы, там они показывают все свои преимущества в плане написания текстов, дизайнерских решений, а также умении создавать интересные истории. Поэтому обращайте внимание, как с этими задачами справляется компания, которую вы рассматриваете для сотрудничества.
Отзывы. Самый популярный и простой способ узнать о компании, это прочитать отзывы о ее работе. Заказчики, которые с ней уже работали, как правило, охотно делятся своим мнением. Не ограничивайтесь одним или двумя отзывами. Соберите, как можно больше информации, так вы сложите общую картину и сможете определиться с выбором.
Кейсы. Перед началом сотрудничества запросите у компании портфолио. Особенно хорошо, если вы получите результаты ведения страницы в социальной сети вашей сферы. В таких кейсах обычно есть информация о том, что было проделано и за какой срок.
Как видите, найти квалифицированных специалистов для smm продвижения не сложно, главное учитывать все нюансы, которые мы написали выше.