Правильно выбранный выставочный стенд - залог успешной презентации
Удачные выставочные мероприятия, собрания клиентов или партнеров невозможны без хорошего стенда. Необходимо обеспечить всех желающих материалами, консультациями и привлечь новых клиентов. Правильно подобранный выставочный стенд серьезно облегчит такую задачу.
Основные типы экспозиций и стендов
Важным нюансом является правильное позиционирование при выборе. Необходимо учесть размеры участка под выставочный стенд, направления где будут проходить люди, лучшие зоны накапливания заинтересовавшихся. С наиболее оптимальными моделями можно ознакомиться на сайте expomaster.ru. Здесь все стенды очень качественные, функциональные и привлекают внимание аудитории.
Существуют следующие форматы и варианты распределения выставочной зоны:
- Островной. Главное преимущество заключается в максимальном охвате посетителей, стенд привлекает людей со всех четырех сторон. Лучше выкупать наиболее проходимое место в зале, так продукцию или товары увидят практически всех пришедшие на выставку.
- Линейный. Привлекает компактностью и низкими требованиями к месту. Продукция, рекламные материалы размещаются на подсвеченных витринах в ряд.
- Угловой. Стенд имеет две обзорные стороны и накопительную зону. Лучше арендовать зону на пересечении дорожек для посетителей, так обеспечивается лучший охват.
- Полуостровные. Люди могут подходить сразу с трех сторон и при этом остается контролируемая зона. Решение оптимально для презентации крупной техники, мебели, транспорта.
Рекомендации по выбору выставочных стендов
Лучший эффект при разумном бюджете достигается в комбинировании решений. Например, на самом видном месте арендуется небольшой угловой или островной стенд. Он должен привлекать внимание и заинтересовывать посетителей, которые получив промо материалы направятся к основной зоне с полуостровным стендом, где и происходит презентация, основное рекламное или представительское мероприятие.
Неразумно экономить на материалах, использовать устаревшие решения, собирать что-то из отслуживших стендов. Стоимость аренды и самой презентации несравнимо выше. Критически важно выжать все из мероприятия, заинтересовать наибольшее число людей. Поэтому рекомендуется заказывать новый стенд под выставку. Использовать тематические световые и звуковые решения для привлечения посетителей.
Особое внимание следует уделить средствам повышения интереса у рядовых посетителей. Они должны запомнить бренд, продукт или само мероприятие. Существенную роль тут играет оформление стенда. Он обязан отражать основные моменты, преимущества и технологии которые будут демонстрироваться или представляться на выставке. Самостоятельно легко наделать ошибок, превратив стенд в слишком яркий и непонятный или наоборот незаметный и не выделяющийся. Поэтому данную задачу разумно отдавать на откуп профессионалам в выставочном дизайне и оформлении.