Выбор фона:
/ Новости сайта / НЛО / Сверхбыстрый НЛО сняла камера дрона в небе над штатом Юта, США
21.12.2020

Сверхбыстрый НЛО сняла камера дрона в небе над штатом Юта, США

Оценка: 0.0    1628 8 НЛО
16:18

Очень интересное видео прислал очевидец из американского штата Юта. Он запустил частный беспилотник, что бы поснимать пейзажи, но при просмотре видео обнаружил, что камера зафиксировала полет невероятно быстрого НЛО.

Это видео особенно интересно и ценно тем, что благодаря камере снимавшей видео в хорошем разрешении, мы можем видеть, как объект сперва летит медленно, затем приостанавливается и меняет траекторию полета на 90 градусов при этом сразу с места развивая невероятную скорость и вдобавок делает изменение положения корпуса в полете.


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru/

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 8

0  
н-Стожар 22.12.2020 15:38 [Материал]
анедот для путриотов..Трамп у нас средний класс от 17000 в месяц... российский типа гарант ---дак и у нас так же...
0  
н-Стожар 22.12.2020 15:29 [Материал]
чтобы было понятно - -еся такая дочка британской солярки ,она же бритиш петролиум - роснефть...коя загрузила свой актив на подкуп некоторых важных персон в мерикосии,коя недвига на лазурном берегу упала в десять раз и обитать там стало некомильфо.мексиканский залив ,после того как солярка рванула тактический стимулирующий нефтянное поле заряд,ее платформу с частью труб выкинуло на 200 метров.читаю...ученные подсчитали,что органическая пластмасса и биопластикотходы , произведенные человечеством по массе превосходят всю природную органику земли,включая хомосапов и фитопланктон.иии...в каждой компании есть внутренние интструкции ,и они могут противоречить законадательству...таки вот...лица "Путин" не имеют права что либо подписовать и не имеют права представляться "я президент рф". мы просто автоматически, как неписи, видя лиц отдаленно схожих с первопутиным считаем их за тех,кто регламентирует нашу жизнь,руководствуясь их местными инструкциями ,часто незаконными , и вместо определения на символическую колыму почитаем этих безумцев (в смысле зулусов_ ) -илитой...и- от слова ирония....иии?каперский патент, в аналогии,для сидящих в 100 километровой зоне "Москва &Ko(CIA ////)"///////..... и вот.... пора уж мерикосам признать рф как конфедеративный штат конфедеративной части пиндостана...забыл...приехал ко мне на работу мужик и ну блатовать работать на роснефть наших электриков от 2 тыщ гринов....платют...за рудники и шахты и скважины...потому как еврогражданам надо платить 5000 а мерикосским 7000....за ту же работу..
0  
н-Стожар 22.12.2020 15:12 [Материал]
[b[b[ ghbrjkmyj ////хихих прикольно ,как захожу переобувает....оставляйте эту доску иновской станции научников или стирайте все по своим правилам 2015 местного времени локала. повторю....
https://www.facebook.com/galaxia.andromeda.12/
0  
н-Стожар 22.12.2020 06:10 [Материал]
когды ...тогды не опослед....перво...второ забыл...перво- https://u.to/paweEA тутать не только ...но и правила для инов....и доска обьявлений для них со стороны станции научников и их ......понятия нет в .....коммуна.....не то..ииии?забыл. сча...вссоррриии ...Please esxuize me///I'm ssorry/I'm have impotent idea ?but don't remember/////-.russian alkogol is terminated memory
0  
н-Стожар 22.12.2020 03:59 [Материал]
и напослед- вчерася прочитал анекдот на анекдот.ру... или позавчерась...не важно.мод мой...-
.Бог проводит совешание с архангелом и ангелами.....значитца россияская империя....кокоисты-гомосеки, насилие над девками, евреонал загнал все работающее под кредиты и долги ....так сидельцы в основном невиновные...короче . есть бланке,тоесть ульянов....ставим его рулем империи ...потом йоську ...все это прекратиться. гомосеков,насильников и коканистов будут сажать и не за счет граждан,50 тысяч с бюджета на содержание, - а лес валить.,или в доходяги...,все маны и штейны временно станут ивановыми,включая йоську джугашвили...
-
так не ленин не сталин в вас не верят?-не важно...я верю в них!
0  
н-Стожар 22.12.2020 03:45 [Материал]
еся в россияндии одна из тварей по которой плачет шконка в нормальном государстве -жаров. бывший глава роскомнадзора коего отмазала от тюрьмы фсб рф. и его двух замов ,вздумавших рэкетить -типа мы вас запретим или гоните миллионами бабло в наш карман....бабло надо было гнать не в свой карман а в кремлевское благо ,в простанородье воровской общак...иии? благодаря жарову читаю флибусту.апсот.... коя завирусована и последние поступления не показывает из под гуглы хромой....кою также прогнули под правящих местных тварей. что позорно для тварей из анб сша...иии? я из тех кто просчитал ячто наша планета имеет четырехкратный обьем по сравнению с учебниками ссср на основании визуального исчезновения полтуловища аборгена на 20 км водной поверхности элементарно наблюдаемого в геологический номерной теодолит производства ссср.иии? читаю книгу "охранитель" с альтернативки с флибусты....там промелькнула информа про то как в каком то месте на той стороне...если че у песьих я тоже был,тока думал что на внепланетке тока они,а по тырнету и на той стороне у них есть ихняя территория.
0  
н-Стожар 21.12.2020 23:55 [Материал]
хотя по предсказанию было б интересней,но и тута не плохо...с ока планеты зевса терменировали...в чем то стало интересней...но пожелтел.....особо бесит людоед соколов....не читал урода,что его как это...а рекламирует. такие твари должны сдыхать в безвестности ,а такие твари как эпштейн,шекель грубый, бронштейн должны быть на слуху...км.ру не плоха .но стирают мои экстремисткие (где нуль библейского)комменты.и ждать три часа днем и 12 ночью просчетов их коллективного интеллекта с кучей цу коликтивного интеллекта пожижее,наскока я экстремист и можно напечатать 30% моёшного нетрезвого потока сознания ,с местной айкью 175,после ковидки мне счутка поменяли интерфесу ....н-боты....................а вот ниче низя....никак......крч....туттать потому как верхнетем. люд пичкают массой сьемок чегото мелькающего где 30% фейка. выше фейковость контроллеры запрещают,ибо некому не интересно станет сия интернета...как сча...дебилоид-это судьба!.есть много,как много камер смартфонов и стационарных,видео что хомосап не единственный на 100 млрд галактик на 100 млрд звезд по астраномии ,кою эльценойды вывели со школ заменив законом божьим ,кораном , торой,будизмой...в зависимости от региона.иии?сча. мерзкий политик- в смысле неодобрямсы отодвинутого люциком от рулежки в тюряжке, еся возможность найти букмекеров на то что трамп будет следующим президентом конфедеративных штатов,ибо здравомыслы в целом за плохенькое средненькое предсказуемое(меланье и иванки респект)зло,нежели неадекватного представителя хаосников....за него армейка и анб...но по сравнению с оккупантами сша это мураши...впрочем как и в зоне белой расы евразии.иии? вложив доллар ,поставив на трампа букмекеру вы можете получить 5000 ....среднемесячную зарплату квалифицированных сантехников,элетриков,холодильщиков.в стране где 30% безработные а 40% в сфере манагер, дохтур,юрист-повар...и вот...хзначитца ины они же иные нам до лампочки ,как и мы им....внимание анекдот!
- сталкер срывается с кучи прямо в анамалию"мясорубка" и тут в воздухе его перехватывает тощая рука...затем за шкирк волочит куда-то !смотрит ,а это кровосос его спас! и спрашивает - Ваше Вамповское-огромное спасибо за спасение-а можно узнать куда вы меня тащите?-Контроллер свежее мясо любит,фарш не любит! а мясу разговаривать не положено! таки вот ---местное мясо завсегда может поинтересоваться про запрос сената сша ,как при санкциях из рф в ленгли постояно езжут топы фсо,фсб,типа гру и прочее типа безопасности...и как анб сша ответило- это касается безопасности сша и сенаторы сша сдулись как шарики пяточка...или обращение гуглы и мелкомягкой с просьбой снять с них предачу данных со всех устойств где установленны эти системы в анб сша...ибо конкуренты давют,например китаезкие, и на че анб сша запретило обсуждать эту тему по верхней системе....таки вот анб сша за трампа,еся причины-меланья ,иванка....а дипстейт против- на мире сложно навариваться,процент махонький а то и отрицательный как в япониии для предпренимателей, учиться надо, интеель апгреживать....морока....на войне круто бабло прёт, тока живи по зулуски и ....вота зулусы и выиграют сча выборы...это которые пожрать ,поспать,потрахаться...смотри юар ,после изгона белых,или руанду ,после уничтожения белых блэквотой ,подразделением зачистки вангуардгрупп,как и монсанта,сча она правда поменяла флаг на германский.или вангурд рф,где куча лохов думает что служат интересам россиянцев,будучи подразделеннием ваннгуардгрупп. но уже не все - 40% понимают что работают на буржуев и на свой корман..от 6000$ за юнитку,правда юнитке половина токм достается-но это стандарт для рф,мореманы ненавидят плавать под российским флагом - ползарплаты уходить правящей опг,потерявшей все берега или "попутавших рамсы" по терминологии руллеров местной терпятины.водка зло-100500!сча я против моей веры выступаю где имея коврижку и китайский ширпотреб нужно быть довольным и молит(ь)ся за правящих уродов,шобы они не были такими уродами, тоеся по факту за трампа и дипсиейту. ,если че знаменитое библейскопавловское -корень всего злого на земле -твари -любящие деньги!....
0  
sheeshkeen 21.12.2020 19:58 [Материал]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии