Поломка сцепления и его быстрая замена в Минске
Любой автомобиль имеет специальный узел в трансмиссии. Он позволяет кратковременно отсоединять привод для переключения скоростей. Сцепление гасит колебания, уберегает КПП от перегрузок на шестернях. Однако оно изнашивается, особенно при агрессивной езде, частом и быстром переключении передач.
Явные сигналы поломки сцепления
Автопроизводители рассчитывают сцепление на 75-150 тыс. км пробега. Это показатель для качественного узла при обычной или аккуратной езде. Однако любители стартов с пробуксовкой, частых обгонов столкнутся с проблемами и поломкой этого узла гораздо раньше. Также возможны преждевременные неисправности и по другим причинам, поэтому замена сцепления недорого является очень востребованной услугой.
Современные узлы делаются из расчета одинакового ресурса. Сейчас нет смысла менять по частям диск, подшипник или корзину. Если износился один элемент, значит и остальные в плохом состоянии.
Основными проявлениями запредельного износа или поломки сцепления являются:
- Запах гари при переключении передач или начале движения.
- Проблемы с включением передачи могут свидетельствовать об высоком износе диска или подшипника.
- Гул и вибрации при выжимании педали сцепления.
- Визг и скрип, особенно сильно проявляющийся при старте с места.
- Дерганье авто при отпуске педали на 1-2 передаче.
Возможный ремонт и замена сцепления
Не всегда необходима полная замена. Однако если диагностика узла показывает высокий износ, следует поменять узел целиком. Причина проста, лучше и дешевле выполнить процедуру разом, забыть про нее на многие десятки тысяч километров пробега, чем заезжать на сервис постоянно, меняя сцепление по частям.
Разборка и диагностика в СТО «Линия качества» раскроет полноценную картину состояния узла. Специалисты компании обучены и имеют большой практический опыт в работе со сцеплениями различного типа, иностранными и отечественными.
Изредка проблема хорошо локализуется. Например, на диск попало масло, или лопнула демпферная пружина из-за брака. Тут разумнее менять лишь поврежденный узел. Важным этапом является настройка сцепления, приведение его к заводским параметрам. В СТО «Линия качества» выполняется регулировка свободного хода на компьютерном стенде. Это обеспечивает оптимальную настройку сцепления, как с завода.
Помимо замен дисков, подшипников и тросов возможно восстановление некоторых изношенных элементов. Обычно это оправдано, если поломка вызвана точечным браком, неисправностью смежного узла или агрессивным вождением. СТО «Линия качества» дает гарантию на восстановленные детали, они проходят несколько меньше чем новые, зато порой можно неплохо сэкономить на ремонте.