Что учесть при выборе торговой палатки
Выносная торговля это очень прибыльный и распространенный вариант коммерческой деятельности в нашей стране. Ей занимаются не только различные компании, но и фермеры, частные предприниматели. Продавать можно продукты питания, вещи общего использования, текстильные изделия и множество другого. Главное защищать товар от негативного воздействия внешней среды и облегчать работу продавцов. С этими задачами эффективно справляются торговые палатки, которые в широком ассортименте представлены на сайте https://23akra.ru/tenti_shatri_palatki/torgovye-palatki/. Тут можно найти модели различных размеров и расцветок для любого вида торговли. Во время выбора подходящей палатки стоит прислушаться к таким полезным советам.
Основные требования
Перед покупкой нужно определиться с такими параметрами:
1) Размер и расположение. Универсальным вариантом для рынка будет палатка 3х2 метра. В ней можно уместить стол, пару стеллажей или холодильник. Для продажи большого ассортимента товаров лучше выбирать палатки-шатры 5х3 метра. Если продаются газеты, сувениры или другие небольшие товары, подойдет компактная палатка-зонт с шириной всего 60 см.
2) Тип каркаса. В продаже есть сборные и складные палатки для торговли. Последний тип более практичен в использовании, поэтому в последние годы выбирают преимущественно его. Складные палатки более надежные и долговечные, но для их установки и демонтажа требуется больше времени.
3) Ткань для шатра. Она должна быть очень прочной, водонепроницаемой, стойкой к ультрафиолетовым лучам. Среди самых популярных тентовых полотен стоит выделить оксфорд, кордуру, полиэстер с полиуретановой пропиткой.
Дополнительные параметры выбора
Поскольку торговые платки требуется постоянно ставить и снимать, они должны быть очень удобными и простыми в использовании. Слишком сложные конструкции постоянно ломаются и могут обмерзать в сильный мороз. Размер палатки должен позволять уместить все нужное торговое оборудование и обеспечить продавцу надлежащие условия для работы. Не стоит забывать о том, что большие палатки имеют повышенную парусность, поэтому их нужно прочно и надежно закреплять. В противном случае сильные порывы ветра способны сорвать их с места.
Для привлечения клиентов с большого расстояния нужно правильно подбирать дизайн торговой палатки. Для компаний оптимальным вариантом будет брендирование тентового полотна путем нанесение на него логотипа. Стоит избегать слишком светлых оттенков, поскольку такие палатки быстрее пачкаются и теряют презентабельный внешний вид. Что касается формы, то тут безоговорочными лидерами являются квадратные и прямоугольные модели.