/ Новости сайта / Космос / Телескоп NASA обнаружил 2200 возможных миров
30.03.2021

Телескоп NASA обнаружил 2200 возможных миров

Космический аппарат с телескопом на борту TESS занимается поиском новых небольших планет и делает в этом огромные успехи.

Миссия TESS по поиску новых планет стартовала в 2018 году. Первоначально предполагалось, что за первые несколько лет работы телескоп обнаружит не больше 1600 планет за пределами нашей Солнечной системы. Но результат оказался намного лучше ожиданий.

Согласно последним данным NASA, TESS за все время работы обнаружил 2200 возможных миров. Сотни из них представляют собой экзопланеты малого размера, которые могут быть очень похожи на Землю.

Некоторые экзопланеты могут показаться странными и удивительными. Например, скалистая TOI-700 d находится на расстоянии всего 100 световых лет от нас, что довольно недалеко с точки зрения масштабов космического пространства. LHS 3844 b совершает один оборот вокруг своей родительской звезды всего за 11 земных часов. А TOI 1690 b представляет собой счастливчика, которому удается выжить в то время, как ближайший красный гигант пытается поглотить его на своей орбите.

Пока NASA точно подтвердило открытие 120 экзопланет, об остальных находках говорят с уточнением «потенциальные». Их еще предстоит изучить. Делать это планируется с помощью будущих космических аппаратов, таких как телескоп имени Джеймса Уэбба, например. Его запустят в октябре 2021 года.

Источник:  https://hi-tech.mail.ru/