Взаимоотношения с клиентами: преимущества систем CRM
Обслуживание клиентов, маркетинг и продажи взаимодействуют друг с другом. Соединенные как звенья цепи и расположенные в естественном порядке, они могут быть сломаны в любом месте из-за ошибок или упущений сотрудников. Для улучшения взаимосвязи этих трех отделов была разработаны современные системы CRM, эффективное внедрение которых предлагает bcip.ru. Их внедрение в компании проливает новый свет на потенциальное увеличение продаж и отношений с клиентами. Постоянные подрядчики приносят больший доход и обеспечивают стабильность бизнеса. Дело в том, что постоянные клиенты приносят большую часть прибыли компании, поэтому компании выгоднее удерживать клиента, который будет регулярно пользоваться предложением компании. Чего еще можно ожидать от системы управления взаимоотношениями с клиентами?
База данных контрагентов с широким функционалом
Ключевым модулем CRM-системы является модуль управления информацией о клиентах. Сюда входит:
- обслуживание клиентов,
- архивирование и сбор данных о подрядчиках,
- а также анализ поведения.
CRM — это ИТ-система, основной целью которой является управление взаимоотношениями с клиентами. Поэтому очень важен эффективный контакт между компанией и клиентом.
Возможности современных систем
CRM-система собирает данные обо всех возможных формах контакта с клиентами, а также ведет историю звонков, заметок и текстовых сообщений. С их помощью можно быстро и качественно поддержать обслуживание клиентов. И это не единственное преимущество работы с цифровой базой данных.
Это означает, что все документы и личные данные, связанные с определенным клиентом, находятся в одном месте и доступны всем отделам, имеющим соответствующие разрешения.
Сотрудничество с сектором продаж
CRM-система идеально подходит для отдела продаж. Благодаря этому улучшается процесс предложения, размещения и выполнения заказов. В системе имеется обширная база данных с досье каждого клиента, которая очень необходима для эффективного функционирования отдела продаж. Кроме того, эта система может интегрироваться с другими программами, например с программой, позволяющей выставлять счета.
Система CRM поддерживает использование различного программного обеспечения, которое обычно используют компании, и обеспечивает его интеграцию. Благодаря интеграции компания может проводить анализ и решать новые задачи еще более эффективно.
Благодаря возможности использования CRM-системы через мобильные устройства, сотрудники могут управлять задачами и в полной мере использовать преимущества системы из любой точки мира. Установив специальное программное обеспечение, пользователь получает полный доступ ко всем данным, благодаря чему он может, например, просматривать отчеты и находить необходимую информацию о клиенте. Конечно, система также доступна на уровне браузера. Доступ к конкретным данным зависит от прав пользователя.