Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Как рекламные сувениры способствуют узнаванию бренда
12.07.2021

Как рекламные сувениры способствуют узнаванию бренда

Оценка: 0.0    786 0 Другое
07:00

Промосувениры – это предметы повседневной жизни, на которые можно нанести информации о компании: название, логотип, краткое послание, контактную информацию. Это могут быть канцелярские принадлежности, текстиль, посуда, сумки, зонты, брелки, магниты, часы, электронные гаджеты, аксессуары.

Компания АКАР в 2017 году исследовала рынок промосувениров, и выяснила, что по капиталовложениям в России промосувениры стоят на 4-м месте после телевидения, радио и наружной рекламы. Они опережают печатные СМИ и радио.

Во многих странах промосувениры уже давно и успешно используют в рекламных целях. Крупные компании дарят своим сотрудникам и клиентам подарки с логотипом компании.

Сотрудницам дарят детские вещи с логотипом компании, если они уходят в отпуск по уходу за ребенком. Поскольку молодые мамы любят выкладывать фото своих малышей в Инстаграм, а дети набирают всегда много лайков, нетрудно догадаться, что одежду с брендом компании увидит существенное количество людей.

Можно использовать брендирование канцелярских принадлежностей в офисе для своих сотрудников: флешки, зажигалки, ручки, кружки, брелки и т.д. Их дарят на день рождения компании или другие корпоративные праздники.

Бизнес – подарки клиентам повышают уровень доверия к компании и располагают к сотрудничеству.

Как показали исследования, осуществленные американской компанией ASI (Advertising Special Institute) в 2016, что реклама с помощью промопродукции более эффективна, чем телевидение, печатные СМИ и радио. Только реклама в интернете опережает промопродукцию в этом плане.

С помощью исследований ASI в крупных городах был проанализирован показатель CPI (cost per impession): цена контакта с аудиторией – это цена товара, поделенная на количество раз, когда товаром воспользовались. Т.е. цена ручки, поделенная на то, сколько раз сколько раз ручку взяли в руку.

У промосувениров он составил в среднем, 0,004$, у рекламы в журналах, 0,033$, в прайм-тайм на ТВ 0,019$, т.е. в 50 раз дешевле, чем на ТВ, и в несколько тысяч раз дешевле, чем в Гугле и Яндексе.

Стоимость контакта с аудиторией по категориям промопродукции:

Ручки 0,002$

Другие канцелярские принадлежности 0,007 $

Наградная продукция (значки, кубки, медали) 0,021$

Футболки 0,005$

Посуда 0,04$

Промосумки 0,002$

Вот несколько фактов исследования о промопродукции:

Люди до 55 лет предпочитают промоподарки другим видам рекламы. Они хранят до 10 видов подарков с логотипом.

Для молодежи – это лишний повод выделиться, привлечь внимание.

Большая часть получателей подарка помнят все сувениры, подаренные им за последние 12 месяцев.

85% помнят название бренда на подарке.

Когда подарки дарят бизнес-партнерам, то получение подарков очень хорошо влияет на дальнейшее взаимодействие компании с получателем подарка. Более 40% стали относиться к компании более лояльно, и больше половины 62% стали вести бизнес с рекламодателем после получения сувенира.

Всего 3% респондентов не принимают промо-сувениры.

Больше половины людей 54% используют подаренные им канцелярские принадлежности, затем идут футболки, кепки и сумки.

Подавляющее большинство, почти 80%, сохраняет сувениры, чтобы ими пользоваться, и хранят их больше полугода.

Попробуйте сопоставить это с рекламой в интернете и на телевидении. Сколько может стоить реклама в течение полугода на ТВ?

Что касается одежды и аксессуаров, то здесь явно лидируют сумки. Их больше любят и носят чаще других вещей.

Таким образом, промосувениры решают 4 задачи маркетинга:

  1. Экономия бюджета. В отличие от всех остальных видов рекламы, вы взаимодействуете с очень ограниченной аудиторией, которая будет пользоваться вашими подарками. Вам не нужно тратить бюджет на сотни тысяч людей, которые не будут вашими клиентами.
  2. Вы получаете большое количество контактов с вашим брендом: окружение получателя подарка, который постоянно находится на виду.
  3. При помощи промосувенира легко донести ценности бренда: во-первых, сам предмет, во-вторых, логотип, который всегда перед глазами, и наконец, короткое послание.
  4. Есть возможность создать эмоциональную привязанность к бренду, приблизить клиента к себе. Бренд компании присутствует в повседневной жизни получателя подарка.

В целом, в последнее время мы наблюдаем рост промоиндустрии. Это говорит о том, что компании стали более внимательно прислушиваться к потребностям рынка и изучать свою аудиторию.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)