Потоп в Германии: Власти оставили плотины заполненными даже при прогнозе сильных дождей
В Германии и ряде других стран произошла настоящая катастрофа, погибли сотни людей, причинен огромный ущерб инфраструктуре городов и имуществу граждан, но судя по тому, что пишут в немецкой и европейской прессе, эту трагедию власти используют для запугивания населения "Глобальным потеплением", в то время, как трагедии можно было избежать, но этого не было сделано. Возникает вопрос - умышленно или это грубейшая халатность?
Власти оставили плотины полными до краев по меньшей мере на 3 недели во время дождливого периода, а затем не предприняли контролируемого сброса воды, даже когда за 4 дня до наводнения прогнозировалось 150 мм осадков.
Теперь они хотят скрыть свою вопиющую некомпетентность и свалить вину на изменение климата или это было сделано специально? Очень странным выглядит и "сбой" в СМС оповещении из-за которого люди даже не знали, что на них идут смертельные потоки воды.
Катастрофу с наводнением в Германии можно было в значительной степени предотвратить, особенно с точки зрения количества погибших. По последним данным в Европе из-за наводнений погибли 202 человека, более 700 получили травмы, 1300 так и числятся пропавшими без вести. Наводнение стало крупнейшим за последние 60 лет в Германии. Местные СМИ уже называют его “наводнением века”. Во многих местах до сих пор нет электричества, питьевой воды, отсутствует мобильная связь и разрушены дороги.
Но, какие выводы делают власти и главное - ведущие СМИ из произошедшего? Вот, какие - "Экологи считают, что такие ливни — результат изменения климата от глобального потепления из-за выбросов парниковых газов. Это значит, что подобные разрушительные наводнения будут происходить всё чаще".
Люди напуганы и теперь они вполне могут согласиться с угрозой пропагандируемого "глобального потепления" и властям Евросоюза будет проще ввести все те безумные меры, которые они планируют ввести - отказ от ископаемого топлива, от бензиновых двигателей, от использования нефти, угля и газа и все это в преддверии скорого Ледникового периода!
Хотя сильные дожди были предсказаны за несколько дней до наводнения, ничего не было сделано, чтобы предотвратить неизбежные разрушения. Вместо того чтобы взять на себя ответственность, политики обвиняют изменение климата, пытаясь отвлечь внимание от своей некомпетентности и грубой халатности, а возможно и от злого умысла.
Плотины, построенные для регулирования стока горных ручьев и рек, оставались переполненными в течение нескольких недель до того, как произошла катастрофа - несмотря на то, что в Европе наступил период дождей. Никакого контролируемого сброса для увеличения объема плотины не было произведено, хотя все водохранилища уже были переполнены!
Один независимый журналист, Хеннинг Розенбуш, опубликовал в Твиттере ролик, в котором житель Германии дает комментарий репортеру газеты "Welt":
Житель затопленного региона рассказывает репортеру "Welt", как каждую неделю он ездит на своем горном велосипеде вдоль дамб, сдерживающих воды в долинах. "Я заметил, что за последние 3 недели все дамбы были заполнены до верха - всего на 20-30 см от края. Эти плотины существуют для того, чтобы сдерживать воду. Почему они не спустили часть воды контролируемым образом гораздо раньше? Для меня это невообразимо. Этого не должно было произойти, если бы в плотинах было на 10 или 20% больше свободного объема".
Репортер ответил: "Это критика, которую я слышал сегодня снова и снова".
В течение трех недель плотины оставались заполненными до верха, даже когда долгосрочные прогнозы (14 дней) показывали, что дождей будет все больше и больше. Это было дождливое лето, и не было никаких признаков того, что ситуация скоро изменится.
Затем за 4 дня до катастрофы метеорологи предупредили, что в ближайшее время ожидается до 150 мм осадков, но никакой реакции на эту информацию не последовало и контролируемый сброс воды из переполненных водохранилищ произведен не был!
Заполненные плотины были бомбами замедленного действия, которые необходимо было обезвредить - и для этого была возможность. Но по каким-то причинам власти ничего не предприняли для контролируемого спуска воды за плотинами, чтобы создать пропускную способность и замедлить поток вниз по течению.
Надо понимать, что Европа планирует сделать, и почему для нее так важен миф о глобальном потеплении. на карту поставлено многое и в том числе благополучие ее граждан, которые выступали против этих нововведений затрагивающих благосостояние каждого гражданина, но теперь, путем катастрофы и людских жертв, позиция напуганных граждан Евросоюза может быть совсем иной.
Европа первой в мире набросала план борьбы с изменением климата. Евросоюз первым в мире решился перейти от обещаний к делу и закрепить законами путь в зеленое будущее. Когда запретят машины с бензиновыми двигателями, как долго еще можно жечь уголь и сколько лесов нужно высадить - все это будет занесено в скрижали ЕС и будет обязательно к исполнению.
"Экономика, построенная на полезных ископаемых, исчерпала себя. Мы хотим оставить следующему поколению пригодную для жилья планету, - сказала глава Еврокомиссии Урсула фон дер Лейен. - Европа была первым континентом, объявившим о нейтрализации выбросов углеводорода к 2050 году, а теперь мы еще и первыми представляем конкретный план достижения этой цели".
Для этого придется радикально менять образ жизни. И вот что предлагают еврочиновники.
Самое смелое предложение в пакете - фактический запрет на продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2035 года. Чтобы подтолкнуть население к покупке электромобилей, Еврокомиссия предлагает обязать все 27 стран блока создать сеть заправок, подобную ископаемой сегодняшней - не больше 60 км между розетками. На такое расстояние на любой батарейке можно дотянуть.
Транспорт и наземные перевозки - ключевой источник выбросов, и его давно переводят на зеленые рельсы. Но теперь ЕС пошел дальше и собирается обязать сделать это тех, кто до сих пор отнекивался, ссылаясь на отсутствие электрических альтернатив. Прежде всего авиацию и судоходство.
Пассажирские электроавиалайнеры и грузовые электросуда пока прячутся в планшетах дерзких умом изобретателей, и ЕС хочет подстегнуть коммерческие разработки налогами и сборами за выбросы. До сих пор авиакомпании и морские перевозчики были освобождены от них - платили только самые заядло коптящие, вроде заводов и энергетиков.
Теперь же квоты на выбросы придется покупать всем остальным, включая строителей, перевозчиков и даже владельцев отапливаемых бизнес-центров.
Это - дополнительные расходы, рост стоимости и потеря конкурентоспособности, поскольку за рубежом никаких новых правил и платежей из-за глобального потепления не предвидится. Чтобы не убить собственный бизнес, ЕС решил защитить его специальной углеродной пошлиной на весь импорт из стран, где стандарты ниже.
Разговоры о такой пошлине идут давно - к пущему огорчению торговых партнеров, которые поставляют в Европу энергоемкую продукцию, прежде всего России, Украины, Индии и Китая.
А по авиакомпаниям Еврокомиссия нанесла вообще двойной удар. Помимо квот на выбросы им придется оплачивать еще и налог на авиакеросин.
Проекты обсуждали с лоббистами, бизнесом, политиками всех 27 стран ЕС и экологами.
Теперь они вынесены на всенародное обсуждение, и каждый из почти полумиллиарда жителей ЕС сможет высказать свое мнение, но большинство граждан ЕС сомневаются в том, что их главная проблема - климат, а не бедность, безработица, миграция, неравенство, здравоохранение, пенсии и прочая. Население и бизнес недовольны тем, что за них придется платить, а денег и так нет из-за пандемии и кризиса.
"Все это будет очень непросто, - признал вице-президент Еврокомиссии Франц Тиммерманс. - Будет дико трудно. На этот счет у меня нет иллюзий".
Теперь все будет очень просто...
Очень просто господин Франц Тиммерманс...
Комментарии 19
1 2 »
+1
Guest
21.07.2021 12:43
[Материал]
Конечно не согласен, так как сладости это своего рода антидепресант и эненргетическая батарейка, потребляемое количество зависит от желания самого потребителя, да его нужно проинфомировать о возможных проблемах при передозировке но решение должен принимать исключительно он сам, иначе это уже грубое вмещательство государства в личную жизнь, и оскорбление путем явного указания на недостаточные интелектуальные способности граждан.
|
0
Guest
20.07.2021 23:45
[Материал]
Ну да все так и есть, в битве тиранов с народом за бабло цель оправдывает средства, что с ковидом, что с потопом, у англичан еще круче, под соусом заботы о населении решили протолкнуть новые налоги - "Великобритания первой в мире введет налог на продажу сахара и соли, поскольку плохое питание негативно сказывается на экономике и здоровье людей, пишет Bloomberg. Налог предусматривает взимание трех фунтов стерлингов (4,16 доллара) за килограмм сахара и шесть фунтов (8,32 доллара) за килограмм соли, продаваемых оптом. Это позволит привлечь в казну от 2,9 до 3,4 миллиарда фунтов в год (до 4,7 миллиарда долларов). " :D
|
0
Maksim1986
20.07.2021 22:54
[Материал]
Ну на Солнце что то тоже влияет, недавно вспышки были и очень странные, ведь Земля не может на него влиять. Вообщем много странностей, поэтому незнаю, в любом случае исключать эту версию не стоит.
|
0
Maksim1986
20.07.2021 22:18
[Материал]
Возможно это черная дыра или нейтронная звезда, она то же маленькая и может быть невидима.
|
0
Maksim1986
20.07.2021 22:05
[Материал]
С циклом я полностью согласен, но что служит триггером всего этого.
|
0
Maksim1986
20.07.2021 22:03
[Материал]
Где то читал статью, что влияет как то на планеты, насчет Луны незнаю, по моему то же какое то влияние, смещение происходит, не резкое конечно.
|
0
Maksim1986
20.07.2021 21:52
[Материал]
Про уколы я не знаю, но если например гигантская планета находится в каком нибудь пылевом облаке, при чем очень плотном, тогда возможно что ее будет не видно глазом, только в инфракрасном спектре, хотя черная дыра то же неплохой вариант.
|