Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Средневековые афродизиаки: Хлебное тесто с ароматом тела!
26.12.2022

Средневековые афродизиаки: Хлебное тесто с ароматом тела!

Оценка: 0.0    1199 0 Тайны истории
10:03

Жители Европы в Средние века повышали либидинальную сексуальную близость с помощью средневековых афродизиаков, некоторые из которых поистине причудливы.

Доктор Элеонора Янега, историк-медиевист из Лондона, привела множество примеров причудливых средневековых афродизиаков и техник соблазнения, которые использовались для возбуждения любовников-мужчин по всей Европе.

Важность секса в браке и рождения детей означала, что жены в Средние века использовали средневековые афродизиаки, чтобы у их мужей было достаточно похоти для занятий любовью и рождения детей.

Важность секса в браке и рождения детей означала, что жены в Средние века использовали средневековые афродизиаки, чтобы у их мужей было достаточно похоти для занятий любовью и рождения детей.

Выступая на подкасте Betwixt the Sheets: The History of Sex, Scandal, and Society, который ведет историк секса Кейт Листер, доктор Янега уделила особое внимание средневековым афродизиакам, которые женщины использовали, чтобы подготовить своих мужей к занятиям любовью, и результаты оказались шокирующими! "Здесь есть много вариантов, и, что интересно, многие из них связаны с едой. В большинстве случаев это будут способы заставить мужа съесть что-то, что было в контакте с вашим телом", - сказала она.

Один из этих странных на первый взгляд методов заключался в том, чтобы месить тесто на своем обнаженном теле, затем выпекать его и подавать своим мужьям. Похожий принцип соблазнения заключался в том, чтобы облить свое обнаженное тело медом, а затем снять его, прежде чем положить в другие вещи. Мед вообще играл большую роль в средневековых афродизиаках, добавил доктор Янега.

На самом деле, идея сладости и средневековые афродизиаки обычно были связаны, включая измельчение лепестков роз в мед, а затем подачу его своей второй половинке.

Картина "Luxuria (похоть)" в "Семи смертных грехах и четырех последних вещах" Иеронима Босха показывает, что у католической церкви были определенные взгляды на то, что нормально, а что нет, когда речь идет о похоти и грехе.

Картина "Luxuria (похоть)" в "Семи смертных грехах и четырех последних вещах" Иеронима Босха показывает, что у католической церкви были определенные взгляды на то, что нормально, а что нет, когда речь идет о похоти и грехе.

Доктор Янега является автором книги "Средние века: A Graphic History", глубоко документированной ревизионистской истории, цель которой - разрушить миф о том, что средневековая европейская жизнь состояла только из смерти, упадка и сокрушительного уровня бедности. В этой книге она вскользь затрагивает концепцию секса и похоти, делая акцент на роли, которую сыграла средневековая церковь в создании концепции вины вокруг похоти и удовольствия, которые подлежали наказанию. Даже средневековые богословы рассматривали похоть как непостоянную вещь, толкающую мужчин к неудовлетворенности и насилию, если возникает неудовлетворенность.

Долгое время рассказы о женщинах и их личной жизни оставались в стороне от анналов истории, оставаясь пылью в архивах и библиотеках, но ревизионистская феминистская история последних 30 лет неуклонно меняет этот нарратив. Работа доктора Янеги, прошлая и настоящая, направлена на то, чтобы перевернуть это повествование о пренебрежении и подчинении женщин желаниям и удовлетворению мужчин истории.

Она процитировала абсурдное "Покаянное руководство" епископа 10 века н.э. Бурхарда Вормсского, в котором говорится о том, как священники просили членов своей общины признаться в своих грехах, из которого она узнала еще об одном умопомрачительном приеме. Утверждается, что некоторые женщины клали живую рыбу во влагалище и ждали, пока она умрет, а затем готовили и подавали своим мужьям. Если они признавались в этом грехе, епископ писал, что рекомендует два года покаяния в установленные постные дни.

Однако Янега быстро отвергает надуманные утверждения епископа о том, что женщины действительно использовали живую рыбу таким образом. Она права, указывая на ненадежность (теоретически) безбрачного рассказчика-мужчины, который, по всей вероятности, проецирует свое незнание и желания на эти исторические записи Средневековья.

Средневековые афродизиаки: Хлебное тесто с ароматом тела!, изображение №4

 

Тем не менее, "ты есть то, что ты ешь" распространялось на спальню во всех отношениях, используя съедобные продукты и вещества, соприкасавшиеся с телом жены, которые затем использовались для приготовления пищи и, в конечном итоге, для питания соответствующих мужей. Эти теории нашли свое отражение даже в средневековой медицинской теории. Еда и питье были одними из шести неестественных вещей, от которых, по мнению историка средневековья доктора Кэтрин Харви, преподавателя Биркбекского университета Лондона, зависело здоровье. Она пишет для блога "Notches" - места, которое академически исследует международную историю сексуальности.

Наказание за незаконный секс в средние века

Наказание за незаконный секс в средние века

В своем блоге 2014 года о главном афродизиаке средневековья она утверждает, что еда и питье считались средством решения сексуальных проблем, таких как импотенция и бесплодие, а медицинские тексты позднего средневековья (конец 13-го - начало 16-го века нашей эры) предоставляли головокружительное количество возбуждающих продуктов и советов для средневекового мужчины.

Она цитирует исламского ученого Константина Африканского (он закончил свою жизнь монахом, приняв христианство), который был плодовитым переводчиком арабских текстов на латынь. В одной из своих работ, De Coitu, которая была трактатом о человеческой фертильности и половом акте, он пишет о "пище и травах, вызывающих желание", говоря, что "... какие продукты производят или подавляют сперму, стимулируют или предотвращают желание, порождают сперму и побуждают к половому акту, иссушают и уменьшают сперму; так что мужчины могут воздерживаться или принимать продукты, противоречащие их состоянию".

Сон волхвов из Псалтиря королевы Марии, Англия, 1310–1320 гг.

Сон волхвов из Псалтиря королевы Марии, Англия, 1310–1320 гг.

Ясно лишь то, что большинство средневековых мужчин не имели эффективных сексуальных инструментов для удовлетворения своих партнерш, и множество вымышленных произведений отражают эту реальность. Десятки пьес, диалогов и романов были написаны мужчинами, в которых женщины-героини подробно обсуждают сексуальную неудовлетворенность от рук своих мужей.

Средневековые афродизиаки и методы использовались для того, чтобы вызвать у мужчин больше страсти. И многие из этих мифов остаются в популярной культуре и воображении даже сегодня, несмотря на развитие медицинской науки и исследования, развенчивающие большинство этих методов.


 
Источник:  https://vk.com/ufoobserver


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)