/ Новости сайта / Археология / В Китае обнаружили останки динозавров возрастом около 170 млн лет
29.12.2022

В Китае обнаружили останки динозавров возрастом около 170 млн лет

Оценка: 0.0    594 1 Археология

Специалисты института палеонтологии позвоночных животных и палеоантропологии Академии наук Китая обнаружили на юго-западе КНР ископаемые останки динозавров, обитавших на нашей планете порядка 170 млн лет назад. Об этом сообщило в четверг агентство Xinhua со ссылкой на местные власти.

По его сведениям, за последние два года китайские ученые находили окаменелые фрагменты древних рептилий в девяти локациях на территории юго-западной провинции Юньнань. Как уточнил замглавы регионального департамента природных ресурсов Чэнь Цзюнь, многие останки удалось обнаружить после ливней, которые сильно размывали почву.

Палеонтологи установили, что все находки относятся к Юрскому периоду (201-145 млн лет назад). Согласно официальной статистике, с 1938 года в Чусюн-Ийском автономном округе провинции Юньнань, где были сделаны ценные палеонтологические открытия, в общей сложности найдено более 410 групп окаменелых фрагментов динозавров.

Solder 29.12.2022 23:09 [Материал]