Контекстная реклама
Контекстная реклама
Расходы на контекстную рекламу – способ увеличить продажи в разы. Преимуществами этого генератора продаж является: быстрая настройка и запуск, привлечение на страницы сайта только потенциальных клиентов и оперативность внесения изменений. Однако разница между эффективностью рекламных компаний может значительно снизить расходы, и, как следствие – повысить прибыльность.
Как сделать эффективную контекстную рекламу
Создание контекстной рекламы, которая будет работать – результат работы профессионалов, знающих своё дело и имеющих большой опыт. Сделать заказ на качественную контекстную рекламу можно здесь. При этом любая рекламная компания должна соответствовать обязательным требованиям. Только тогда она будет эффективной.
- Каждое направление деятельности компании должно рекламироваться в разных поисковиках, социальных сетях.
- На один поисковой запрос должно приходится одно рекламное объявление.
- Подбор минус слов. Он подразумевает отсечение нецелевых показов рекламы.
- Использование специализированных сервисов для проведения аналитики и изменения рекламной стратегии в режиме реального времени: добавление дополнительных рекламных объявлений, удаление или изменение неэффективных.
- Отслеживание конверсии – способ оптимизировать бюджет рекламной компании, снизить стоимость клиента.
- Применение UTM меток для правильного отслеживания трафика по стоимости, конечным целям.
- Использование кол трекинга – аналитики звонков, которые поступили в компанию с сайта.
Использование современных инструментов для контекстной рекламы позволяет уменьшить стоимость заявки в несколько раз. Профессиональны подход к созданию рекламной компании – залог её успешности и прибыльности.
Выбор стратегии контекстной рекламы
Перед запуском рекламной компании важно определиться с её целями. Это может быть:
- Реклама в конкурентной среде до получения необходимых показателей.
- Получение максимума эффективных переходов при минимуме расходов.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Монополизация рекламного канала.
- Привлечение трафика со сторонних ресурсов.
- Улучшение имиджа компании.
Для рекламы одного направления деятельности может использоваться совокупность целевых использований контекста. Это позволит «протолкнуть» продукт по нескольким направлениям, послужить не только стимулом для увеличения продаж, но и одновременно повысить узнаваемость бренда. Независимо от целей рекламной компании, у неё всегда можно отследить показатели эффективности и выполнить корреляцию в нужном направлении.