Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Контекстная реклама
06.08.2020

Контекстная реклама

Оценка: 0.0    464 0 Другое
09:08

Контекстная реклама

Расходы на контекстную рекламу – способ увеличить продажи в разы. Преимуществами этого генератора продаж является: быстрая настройка и запуск, привлечение на страницы сайта только потенциальных клиентов и оперативность внесения изменений. Однако разница между эффективностью рекламных компаний может значительно снизить расходы, и, как следствие – повысить прибыльность.

Как сделать эффективную контекстную рекламу

Создание контекстной рекламы, которая будет работать – результат работы профессионалов, знающих своё дело и имеющих большой опыт. Сделать заказ на качественную контекстную рекламу можно здесь. При этом любая рекламная компания должна соответствовать обязательным требованиям. Только тогда она будет эффективной.

  1. Каждое направление деятельности компании должно рекламироваться в разных поисковиках, социальных сетях.
  2. На один поисковой запрос должно приходится одно рекламное объявление.
  3. Подбор минус слов. Он подразумевает отсечение нецелевых показов рекламы.
  4. Использование специализированных сервисов для проведения аналитики и изменения рекламной стратегии в режиме реального времени: добавление дополнительных рекламных объявлений, удаление или изменение неэффективных.
  5. Отслеживание конверсии – способ оптимизировать бюджет рекламной компании, снизить стоимость клиента.
  6. Применение UTM меток для правильного отслеживания трафика по стоимости, конечным целям.
  7. Использование кол трекинга – аналитики звонков, которые поступили в компанию с сайта.

Использование современных инструментов для контекстной рекламы позволяет уменьшить стоимость заявки в несколько раз. Профессиональны подход к созданию рекламной компании – залог её успешности и прибыльности.

Выбор стратегии контекстной рекламы

Перед запуском рекламной компании важно определиться с её целями. Это может быть:

  1. Реклама в конкурентной среде до получения необходимых показателей.
  2. Получение максимума эффективных переходов при минимуме расходов.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Монополизация рекламного канала.
  5. Привлечение трафика со сторонних ресурсов.
  6. Улучшение имиджа компании.

Для рекламы одного направления деятельности может использоваться совокупность целевых использований контекста. Это позволит «протолкнуть» продукт по нескольким направлениям, послужить не только стимулом для увеличения продаж, но и одновременно повысить узнаваемость бренда. Независимо от целей рекламной компании, у неё всегда можно отследить показатели эффективности и выполнить корреляцию в нужном направлении.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Снимки с "Джеймса Уэбба" ставят под сомнение теорию о формировании галактик
Не было никогда никакой "ранней вселенной".
Вселенная была всегда.
Всё остал (от topzz)

Изумрудный бокал Моголов
Может нефрит? За столько лет изумруд должен бы посветлеть. Это особенность камня : светлеть на солне (от Koriona)
Ученые нашли ответ на давнюю загадку о «курице и яйце»
Дак они же одновременно дорожают... Здесь уже больше заслуга "петухов" рыночных! Им за это (от renmilk11)
Ученые нашли «мертвую звезду», которая вращается 716 раз в секунду
Ни хрена себе, мертвая!
Да она живее всех живых. (от topzz)