Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Первый в Индии электрический гибридный автомобиль на водородных топливных элементах прошел первый тестовый пробег в городе
26.10.2020

Первый в Индии электрический гибридный автомобиль на водородных топливных элементах прошел первый тестовый пробег в городе

Оценка: 0.0    620 1 Наука и Технологии
13:45

Первый в Индии электрический гибридный автомобиль на водородных топливных элементах (HFC) успешно завершил свой первый тестовый заезд.

Эта технология, стала результатом совместных усилий ученых из двух лабораторий Совета научных и промышленных исследований (CSIR) - Национальной химической лаборатории (NCL) и Центрального института электрохимических исследований (CECRI), а также KPIT с офисами в городе Пуна.

Технология, которая разрабатывалась более четырех лет, может снизить зависимость от бензина и дизельного топлива, когда она будет представлена ​​на рынках. Это может означать сокращение выбросов загрязняющих веществ в результате сжигания топлива автомобилями.

В технологии HFC - газообразный водород из бортового газового баллона взаимодействует с мембранным электродным узлом (MEA) со стороны анода, чтобы произвести протоны (положительно заряженные частицы) и электроны (отрицательно заряженные частицы). Протоны, пройдя через протонообменную мембрану, взаимодействуют с кислородом из местного воздуха, доступного на стороне катода, с образованием воды. Электроны проходят через внешнюю цепь и производят электричество.

«В отличие от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, которые выделяют загрязняющие газы, такие как окись углерода, двуокись серы и двуокись азота, единственным побочным продуктом в технологии HFC является вода», - сказал Харшвардхан Пол, руководитель проекта из NCL в интервью The indian express.

В недавней демонстрации KPIT использовала существующий автомобиль с батарейным питанием, в котором была модернизирована батарея ячеек мощностью 10 кВт (кВтэ).

Дипеш Гуджаратхи, руководитель проекта KPIT, сказал, что автомобиль может проехать не менее 400 км за один цикл заправки водородом.

Эксперты считают, что техническое обслуживание этого гибридного автомобиля потребуется только один раз в пять лет.

«Наборы ячеек можно легко заменить. Мы оцениваем такую ​​потребность только после прохождения не менее 20 000 часов непрерывной работы », - сказал Гуджаратхи.

Но для того, чтобы сделать эту технологию коммерчески доступной, необходимо будет создать инфраструктуру для заправки водородом, такую ​​же как зарядные или заправочные станции для электрических, бензиновых или дизельных транспортных средств.


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
Maximum 27.10.2020 01:03 [Материал]
главное, чтобы в его не попала молния.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Нет ссылей на первоисточники, на картинках смоделировано то, чего никогда не могло быть. Ледниковые (от Gr70)
Расследован таинственный случай воскрешения звезды
То не воскрешение было, а просто снижение яркости, по космическим причинам, а после снова проявилось (от Gr70)
Арктика оказалась теплее около 100 тысяч лет назад
Мда, как будто хотят спуститься в прошлое, для новых завоеваний. Ну нашли слои вечной мерзлоты, ну п (от Gr70)
Обнаружено "инопланетное растение"
Мало ли какими растениями была заселена Земля в далёком прошлом планеты? Опыты проводились специальн (от Gr70)
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)