/ Новости сайта / Медицина и здоровье / Ученые заподозрили рак и диабет в распространении через бактерии
26.12.2020

Ученые заподозрили рак и диабет в распространении через бактерии

Ученые считают, что микроорганизмы могут способствовать распространению рака, диабета, болезней сердца и ожирения между людьми.

В настоящее время считается, что перечисленные заболевания вызываются ни бактериями и ни вирусами и поэтому не могут передаваться от человека к человеку, но группа исследователей Канадского института перспективных исследований (CIFAR) и немецкого профессора Томаса Боша из Кильского университета имени Кристиана Альбрехта считает, что, возможно, виной в распространении проблем со здоровьем является микробиом.

По мнению учёных, микробиом (совокупность микроорганизмов — бактерий, грибков, вирусов — человека, обитающих на его коже и в органах) может являться переносчиком заболеваний, механизм распространения которых пока неизвестен. Один из авторов исследования профессор Бретт Финли приводит в доказательство гипотезы три фактора.

Во-первых, микробиом здоровых людей отличается от микробиома людей, страдающих ожирением, воспалительными заболеваниями кишечника, сердечно-сосудистыми заболеваниями или диабетом второго типа. Во-вторых, если перенести микробиом от человека с заболеванием в здоровый организм, то он заразится имеющей болезнью. В-третьих, микробиом близких людей существенно отличается от микробиома посторонних, что подтверждает возможность передачи его друг другу.

Результаты работы Humans & the Microbiome, опубликованной в журнале Science, сообщает Focus Online, должны помочь учёным в дальнейшем изучении рака и других заболеваний, чтобы понять то, как они распространяются среди людей.

KoshkaHavroshka 27.12.2020 22:18 [Материал]
Ну да, конечно же виновато что угодно, но только не неуемное обжорство..
Линк 27.12.2020 01:11 [Материал]
Не знаю как от человека к человеку, а геомагнитное расположение дома+-чёрная плесень, вполне себе могут оказывать влияние. У меня пёс от рака сдох и мама умерла,и куча народа в доме,а плесень в том доме не у всех, но у многих из-за нарушения построики дома, внутренний слой кирпича не везде красным выложили.. А так-то ещё и геопатогенная зона,узлы какие-то, кто-то проскочил не особо коснулось, какой-то люд массово батюшек вызывал на освещение квартир, только спасло мало кого)), 4х подъездная 9ти этажка.
Archerius 26.12.2020 23:16 [Материал]