Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Десятилетнее исследование показало, что жестокие видеоигры в детстве не приводят к агрессивному поведению
02.01.2021

Десятилетнее исследование показало, что жестокие видеоигры в детстве не приводят к агрессивному поведению

Оценка: 2.3    945 12 Наука и Технологии
13:01

Противники видеоигр утверждают, что жестокие видеоигры – причина агрессивного поведения. Хотя это утверждение было не раз опровергнуто наукой, тема для дискуссии остается открытой. В новом десятилетнем исследовании ученые решили поставить жирную точку в этом вопросе.

Ученые снова доказали, что GTA не превратит ребенка в маньяка

Десятилетнее исследование, опубликованное в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking, не обнаружило связи между жестокими видеоиграми в детстве и ростом агрессивного поведения в более поздние годы.

В начале исследования ученые набрали 500 участников, средний возраст которых составлял 14 лет. В течение испытательного срока участники заполняли анкеты о времени, проведенном за играми.

Исследователи разделили участников на три группы: группа 1 больше играла в агрессивные игры в детстве и постепенно переставала по мере взросления; группа 2 играла в детстве умеренно и чаще выбирала такие игры по мере взросления; группа 3 почти не играла в детстве, но по мере взросления начинала играть все больше.

Дети в группе 1 с самым большим временем, проведенном в жестоких играх в молодом возрасте, не показали значительной разницы в уровне агрессии во взрослом возрасте по сравнению с детьми, которые играли крайне мало. Группа умеренных, играющих стабильно на протяжении всего подросткового периода, показала самый высокий уровень агрессии.

Результаты исследования показывают, что жестокие игры на ранних этапах развития ребенка не приводят к агрессии в позднем возрасте.

Ученые также отмечают, что дети, которые начинали играть в жестокие игры в раннем возрасте «демонстрировали более выраженные симптомы депрессии, но явное снижение тревожности. Возможно, эта группа использовали жестокие видеоигры, чтобы справиться с симптомами депрессии».


 
Источник:  https://www.popmech.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 12

0  
Partizan-16 06.01.2021 07:48 [Материал]
Все же помнят, что гитлер и чикатилло постоянно по сетке рубились, вот и результат:)
+1  
maikl2m 06.01.2021 09:51 [Материал]
Наоборот, они стали такими по причине, что папа и мама им компьютер или игровую приставку в детстве не купили. Вот и пришлось вместо виртуальной реальности реализовывать свои шизофренические проекты в натуре.
+2  
Nadi 03.01.2021 16:54 [Материал]
Подмена понятий: переживают не о повышенной агрессивности игроков, а о сломе моральных установок, когда люди в реальности воспринимаются как игровые персонажи, с которыми можно поступать как угодно, не испытывая сочувствия, страха, мук совести или скорби. Плюс добивают блогами/статьями/призывами в стиле "всех и всё ненавижу", "все козлы, я вечная жертва", "пусть уже все сдохнут". Плюс информационный кал на тему всеобщей всевозможной толерантности, который как раз обратную цель имеет - всех на всех натравить.
Как у бойцовых собак ломают психику, натравливая их на людей, или у служебных - когда воспитывают их сюсканьем и без должной дрессуры. Получают в результате опасную безмозглую тварь, только собачью - агрессивную и непредсказуемую, а человечью - ограниченную и управляемую.
0  
Maximum 04.01.2021 13:20 [Материал]
ты права!! люди в реальности как игровые персонажи. и еще постоянные вбросы, что мир виртуален, что мир - тоже симуляция, игра.
0  
maikl2m 05.01.2021 11:40 [Материал]
Вы абсолютно правы. В отличие от животных, особенность человека состоит из двух "барьеров безопасности", которые не дают ему в обычном состоянии проявлять агрессивность. Первый (дополнительный) состоит в том, что человек зачастую не совершает дурные поступки не потому, что не может, а потому, что ему это не приходит в голову. Собственно, его то и "ломают" играми и другими методами психологического воздействия типа "а, что слабо?", "слабак!" и т.д., в результате чего у человека "сносит крышу" и его "звериные инстинкты" становятся существенно более опасными, чем у животных. В результате "тихий и мирный любитель игр" без вроде как серьезных причин вдруг становится агрессивным маньяком, переносящим в наш мир "виртуальную реальность".
0  
Проводник 06.01.2021 10:28 [Материал]
А какой, по вашему мнению, второй "барьер безопасности", если уж полностью осветить тему?
-2  
Светло3ар 03.01.2021 01:08 [Материал]
Для каждого строго индивидуально, тут не может быть общих критериев. Кому достаточно выплеснуть эмоции в виртуальный мир, а для кого то этой разницы реальное- виртуальное уже просто не существует. cry
0  
Проводник 02.01.2021 19:49 [Материал]
Там, где важнее деньги, вам ещё не то докажут.
0  
Maximum 02.01.2021 14:54 [Материал]
ну не знаю)))) например после GTA очнеь трудно водить нормально))) и чётко стрелять я оказывается научилась, когда в тир попала)))
+2  
maikl2m 02.01.2021 14:23 [Материал]
Как знать... В 2013 году на экраны вышел фантастический боевик "Игра Эндера", где для победы над инопланетной расой "жукеров" были использованы именно дети, которые победили именно по той причине, что взрослые их убедили, что они не реально воюют, а всего лишь "играют". Собственно, тот фильм наглядно доказал, как легко сейчас снять заложенные природой ограничения на насилие и убийство, как средства сохранения вида, в результате чего дети, прошедшие такую "подготовку" с помощью компьютерных игр могут стать потенциальными "убийцами", если посадить их к кресло оператора боевого "дрона" и убедить, чего, что он всего лишь выполняет игровую миссию в очень реалистичной "игре"...
0  
Partizan-16 02.01.2021 14:16 [Материал]
Их не переубедить, им и "интырнет не нужон", а остальные и так об этом знали.
0  
maikl2m 03.01.2021 17:30 [Материал]
Еще в "до интернетную эру", когда компьютер находились в зачаточном состоянии был опубликован роман Л.Лагина (автор "Старика Хоттабыча") "Патент АВ", где рассказывается про чудо-препарат, позволяющий во много раз ускорить рост растений и животных с целью решения проблемы голода на планете. Однако военные и политики находят ему другое применение: делать из бездомных детишек военных и полицейских со взрослым телом и мозгами ребенка, поскольку ребенка намного проще "дрессировать" в нужном направлении под видом "игр".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
На странице знаменитого Голубого Корана проступил скрытый текст
- "стихи из суры "Ан-Ниса", посвященной правам женщин, закону наследования, заботе (от Nebilung)
"Cognify": Тюрьмы будущего, где ИИ перепрограммирует человеческий мозг
Полный контроль над мыслями и поступками людей - древняя мечта правителей всех олигархических сообще (от maikl2m)
Божий пророк, дети и медведи
Хорошо бы уточнить где вы видите это во мне . Я не против дискуссии. Так какой вопрос из поднятых мн (от Везунчик)
Древний амулет для уничтожения демонов увязали с недостающей главой из Библии
Этой главы нет именно потомучто она не вписывается в контекст книги. Хотя царствование Соломона было (от Везунчик)
"Cognify": Тюрьмы будущего, где ИИ перепрограммирует человеческий мозг
Возможно ли это вообще. Многие люди хотели бы избавиться от травмирующих воспоминаний или научиться (от Везунчик)