/ Новости сайта / Космос / Исследование: обломок кометы - причина вымирания динозавров
16.02.2021

Исследование: обломок кометы - причина вымирания динозавров

Новое исследование обвиняет фрагмент кометы в смерти динозавров 66 миллионов лет назад. Но большинство экспертов утверждает, что это катастрофическое событие вызвал астероид.

В один жгучий апокалиптический момент 66 миллионов лет назад Земля превратилась из пышной гавани в кошмарный мир с огненной раной, из которой сажа попала в небо. Внеземной объект, который врезался в нашу планету, обернулся гибелью для динозавров и бесчисленного множества других видов, хотя его последствия открыли новые ниши для наших предков-млекопитающих.

На протяжении десятилетий ученые обсуждали личность астероид, который поразил нашу планету в тот роковой день, оставив 90-мильный шрам под названием кратер Чиксулуб под тем, что сейчас является полуостровом Юкатан в Мексике.

Хотя астероид остается ведущим кандидатом, команда из Центра астрофизики в Кембридже, штат Массачусетс, предположила, что виновником могла быть ледяная комета, пролетевшая слишком близко к Солнцу.

Когда долгопериодические кометы из внешних пределов Солнечной системы приближаются к Солнцу, они могут быть разорваны на части огромными приливными силами звезды. Полученные в результате осколки могли быть катапультированы по орбите Земли, что дает «удовлетворительное объяснение происхождения космического объекта», убившего динозавров, согласно исследованию, опубликованному в понедельник в журнале Scientific Reports.

«По сей день происхождение ударного кратера Чиксулуб остается открытым вопросом, - сказал Амир Сирадж, изучающий астрофизику в Гарварде, который руководил исследованием. Его модель, по его словам, исследует «эту особую популяцию комет», которая могла бы произвести достаточно осколков - нужного размера, с правильной скоростью и на правильных траекториях - чтобы угрожать Земле »таким образом, который согласуется с текущими ограничениями наблюдений"

С точки зрения г-на Сираджа и его соавтора, гарвардского физика-теоретика Ави Леба, происхождение кометы заполняет некоторые пробелы в нашем понимании этого древнего катаклизма, который вызвал так называемое вымирание KT, означающее конец меловой период и начало третичного периода.

EXTRANIUS 16.02.2021 12:39 [Материал]
Неверный ответ!
Тонкий слой иридия в осадочных породах 66 млн. летней давности, осевший по всем континентам Земли, даёт безальтернативное доказательство столкновения. Это открытие было сделано в 80-х годах прошлого столетия.
И вообще - эту информацию в школе преподают cool
Светло3ар 16.02.2021 09:59 [Материал]
Сколько можно нести чушь! Погасло второе светило, на планете резко похолодало вот и вымерли многие виды флоры и фауны! Инопланетных тел на земле никогда не было,нет и не будет, это аксиома!