/ Новости сайта / Наука и Технологии / Внутреннее ядро планеты имеет два различных слоя
08.03.2021

Внутреннее ядро планеты имеет два различных слоя

Оценка: 0.0    770 5 Наука и Технологии

Традиционно нас учили, что Земля состоит из четырех основных слоев: коры, мантии, внешнего ядра и внутреннего ядра, как оказалось это не так и пора переписывать учебники.

Геофизик Австралийского национального университета Джоан Стивенсон и ее коллеги обнаружили признаки скрытой структуры внутри ядра Земли.

«Традиционно нас учили, что Земля состоит из четырех основных слоев: коры, мантии, внешнего ядра и внутреннего ядра», — Джоан Стивенсон.

Наши знания о том, что находится под земной корой, основаны главным образом на наблюдениях за вулканами и шепоте сейсмических волн. Основываясь на полученных данных, ученые подсчитали, что раскаленное внутреннее ядро ​​с температурами, превышающими 5000 градусов Цельсия, составляет лишь один процент от общего объема Земли.

Теперь Стивенсон и ее коллеги нашли больше доказательств того, что внутреннее ядро ​​Земли может иметь два различных слоя.

«Это очень интересно — и может означать, что нам придется переписывать учебники!», — Джоан Стивенсон.

Исследователям пришлось просмотреть и сопоставить тысячи моделей внутреннего ядра с данными наблюдений о том, как долго сейсмические волны проходят через Землю. Эти данные десятилетиями собирались Международным сейсмологическим центром.

Некоторые модели предполагают, что материал внутреннего ядра направляет сейсмические волны параллельно экватору. Согласно другим, более быстрые волны распространяются вдоль оси вращения Земли.

Новое исследование не показало значительных изменений глубины во внутреннем ядре, зато было обнаружено изменение направления сейсмических волн в 54 градуса. Более быстрое направление волн проходило параллельно оси.

«Мы нашли доказательства, которые могут указывать на изменение структуры железа, составляющего земное ядро», — Джоан Стивенсон.

По ее словам, кристаллы железа в ядре имеют различное структурное расположение в двух разных слоях. Эти новые открытия могут объяснить, почему некоторые экспериментальные данные не соответствуют нашим нынешним моделям строения Земли, пишут исследователи.

Solder 08.03.2021 18:43 [Материал]
озможно наша планета своего рода огромный космический корабль или даже один из элементов солнечной системы которая и является автономной (в космическом масштабе) планетарным механизмом по поддержания жизни на нашей планете. Сдаётся мне, что состав и устройство нашей планеты намного сложнее и,, продуманее,, чем может показаться на первый взгляд. Это как муравей стоящий возле,, феррари,, и пытающийся ощупать часть рисунка протектора на шине.
Lex2015 08.03.2021 20:21 [Материал]
и фераря вдруг покатилась...
н-Стожар 08.03.2021 10:46 [Материал]
я счутка неправильно употребил термин однополюсно..но тока счутка это другое представление дипары север-юг
н-Стожар 08.03.2021 09:46 [Материал]
двухполюсность магнитного поля подразумевает только вращение двух например железных сфер с обменом мощнейшими электротоками .внешнее электромагнитное поле земли является гигантской авторегулируемой защитной системой..и оно двуполюсно...называется в одной книжке электродинамическим фрикционом...планета на продажу книжка...так же должны быть слои изолянты и коммутирующая электротоки автоматика...пример двуполюсный электрогенератор постоянного тока....есть правда и однополюсные-статические..конденсаторного типа.там генерация электромагнитного поля и токов возникает только тогда когда разность уровней...электродинамические процессы полностью копируют гидродинамические только тут гравитация а там разность потенциалов электро...и то и другое представляется современной наукой только умозрительно...гравитон и электрон...иии? если бы генерирующие сферы земли имели разнородные структуры поле бы получилось вихляющимся или земля имела бы несколько полюсов...а так г ениальная конструкция, у других планет двуполюсность не наблюдается практическ...дорого иметь такой генератор без цели...
Prohvost 08.03.2021 12:29 [Материал]
Ну здесь цель очевидна - электромагнитная ловушка для душ, охрана нашей тюрьмы.