Причина отказов двигателей авиалайнеров в аномальном снижении температуры воздуха на малых высотах
Если коротко - Здравствуй новая реальность Малого Ледникового периода!
Раньше температура на эшелонах полета гражданской авиации была минус 50 на высоте 12 км и до минус 60 на высотах до 18 км, когда авиалайнер шел на снижение перед посадкой (двигатели работают на медленном режиме) он снижаясь постепенно входил в более теплые слои и все было ок, но сейчас температура минус 50 фиксируется на высоте 7 км (а должна была такая быть на высоте 12 км) двигатель работает на медленном режиме и топливо просто замерзает, двигатели не приспособлены к работе при такой нагрузке и такой температуре в момент снижения высоты при заходе на посадку
Реактивное топливо бывает двух типов: реактивное топливо А и реактивное топливо А-1. Реактивное топливо A замерзает при -37C, а реактивное топливо A-1 замерзает при -47C . Когда керосин замерзает, он превращается в кристаллы воска, которые более плотные, чем керосин, поэтому они опускаются на дно резервуара.
Газотурбинные двигатели имеют теплообменник "масло-топливо", в котором топливо используется в качестве охлаждающей жидкости для реактивного масла двигателя, а также для подогрева топлива.
По мере того, как это нагревает топливо, он обычно растапливает любой парафин, попавший в двигатель, обратно в керосин.
Но в последнее время во всем мире возникло множество проблем после длительных спусков на малой мощности - топливо было настолько холодным, что при настройках малой мощности моторное масло не выделяет достаточно тепла для эффективного плавления парафина: пламя погаснет.
В стратосфере холодно - в нижних частях (12–18 км) от -50 до -60 ° C.
Что изменилось, так это то, что температура на более низких высотах стала вдруг намного ниже, чем раньше от -50C на высоте до 7 км.
Таким образом, топливо холоднее и парафин накапливается в нижних частях бака, и это топливо, используемое в конце долгого полета.
Вы думаете это официальная информация? Наивные, кто-же будет такое рассказывать рискуя получить убытки от падения пассажиропотока. Нет, это Вы можете считать моей гипотезой, но я Вас предупредил и дальше каждый пусть сам решает летать ему самолетами или подождать пока не наступит лето.
А, вот следующая зима будет очень интересной в плане проблем с авиаперелетами...
Комментарии 4
0
lemoix
10.03.2021 16:08
[Материал]
Откуда у автора сведения о таких температурах и каково условие повторяемости у этих замеров.
По поводу данного видео, мне ранее этот ролик встречался с комментарием о разрушении обшивки обтекателя двигателя с последующим попаданием в газовоздушный тракт. Причем тут запарафиненое топливо? |
+3
Nebilung
10.03.2021 10:26
[Материал]
Тут может быть и другая причина, авиаперевозки сильно упали, авиакомпании сокращают штаты персонала и авиатехников в том числе, самолеты долгое время стоят, на это они не рассчитаны, их после длительного простоя полагается облётывать, а это дополнительные расходы, кто за них будет платить???, вот и вылазят проблемы целым букетом.
|