/ Новости сайта / Наука и Технологии / Путешествия в дальний космос на сверхсветовых скоростях вполне могут стать реальностью
17.03.2021

Согласно материалам недавнего научного исследования, технология «варп-двигателя» (двигатель искривления) — механизма, популяризированного сериалом «Звездный путь», который позволил бы путешествовать со скоростью быстрее света — может оказаться более осуществимой, чем считалось ранее.

Астрофизик из Геттингенского университета в Германии доктор Эрик Ленц опубликовал статью в научном журнале Classical and Quantum Gravity, в которой утверждает, что сверхсветовые скорости вполне достижимы при помощи традиционной физики, сообщает издание Popular Mechanics. Это идет вразрез с ранее предложенными теориями технологии варп-двигателей, которые полагались в качестве источника энергии на пока еще неизвестную необычную материю.

«Эта работа продвинула проблему путешествий со скоростью, превышающей скорость света, на один шаг от теоретических изысканий в области фундаментальной физики к ее инженерным разработкам», — говорится в статье Ленца.

Следующая остановка — Проксима Центавра

Давайте посмотрим на это в перспективе: если использовать самую быструю ракету, созданную на Земле, на то, чтобы добраться до Проксимы Центавра, ближайшей звезды к нашей солнечной системе помимо самого Солнца, потребовалось бы более 50 тысяч лет.

Однако, если проделать то же путешествие, используя сверхсветовой варп-двигатель, то это займет по времени всего два-три года.

Варп-двигатель будет работать, искривляя пространство-время вокруг космического корабля, чтобы он мог двигаться со сверхсветовой скоростью. Существующие теоретические модели варп-двигателей требуют использования «отрицательной энергии» — и неясно, существует ли она вообще.

Именно поэтому модель Ленца так интересна. Если мы сможем положиться на известные в настоящее время физические концепции для достижения сверхсветовых скоростей, это становится все более возможным.

«Следующий шаг — выяснить, как снизить необходимое для этого количество энергии, измеряемое астрономическими цифрами, в рамках современных технологий, таких как использование энергии мощной атомной электростанции. Тогда можно будет говорить о создании первых прототипов», — утверждает Ленц.

Наряду с работой Ленца параллельно идут другие исследования варп-технологии для достижения сверхсветовых скростей.

Недавно сообщалось о другом исследовании, проводимым стартапом под названием Applied Physics, материалы которого были опубликованы в журнале Classical and Quantum Gravity. Как и Ленц, они верят, что варп-двигатели могут быть «построены на физических принципах, которые известны человечеству сегодня».

Конечно, ученым еще предстоит много работы, прежде чем можно будет начать бронировать билеты на путешествие к ближайшим звездам. Но мы мучительно приближаемся к тому, чтобы наконец-то воплотить в жизнь мечты о звездолете “Enterprise” из «Звездного пути».

Источник:  http://gearmix.ru/

renmilk11 17.03.2021 19:09 [Материал]
Создатели вселенной или посвященные в их деятельность не перелетают как камикадзе по прямой, а ...перемещаются из определённой области размеченного пространства в другую...по адресам(!) известным и именованным оосень...очень давно...
renmilk11 17.03.2021 18:56 [Материал]
Диаметры...киломерты...
Пустите болванку чугунную, пулю фольфрамовую со скоростью по прямой от А до Б точки в космосе. Там что - ковровая дорожка расстелена? Кто её расстелит предварительно? А натолкнётся пуля (молекула...не важно) на пылинку(!) космическую? И не раз. Что от пули остается в конце пути? А если планета обитаемая на пути (не конечная цель - обетованая планета, а так - случайная)?
Alexei2012 17.03.2021 11:03 [Материал]