Когда извержение Везувия засыпало пеплом древний город Помпеи?
Палаццо Массимо алле Терме, недалеко от железнодорожного вокзала Термини в Риме, хранит одну из самых важных в мире коллекций классического искусства. На втором этаже музея, в галерее, посвященной древнеримским фрескам и мозаике, вы можете найти что-то очень своеобразное, спрятанное в чем-то похожем на обычный мозаичный пол.
На этой мозаике, датируемой началом I века нашей эры, изображены различные продукты питания. В верхней части сцены корзина с фруктами заполнена инжиром, виноградом, гранатом и… ананас! Эта фреска была обнаружена в Помпеях.
В Доме Помпеи дома Эфеба есть еще одна фреска. Он находится внутри Ларариума справа от входа на виллу и на ней опять видим ананас.
Та-же есть еще одна фреска. Изображение повреждено, но и там можно увидеть ананас.
Ананас и что?, - спросите меня Вы.
Дело в том, что согласно нашей официальной истории в Европе в I веке нашей эры не могло быть ананасов.
Читаем, что наша наука и история говорят о ананасах:
Это дикорастущее растение происходит из стока реки Парана - Парагвай между югом Бразилии и Парагваем. Мало что известно о его разведении, но он распространился как культура по всей Южной Америке. Археологические свидетельства культивирования / использования обнаружены еще в 1200-800 годах до нашей эры (3200-2800 лет до нашей эры) в Перу и в 200 году до нашей эры - 700 году нашей эры (2200-1300 лет до нашей эры ) в Мексике], где он культивировался майя. и ацтеки. К концу 1400-х годов ананас был широко распространен и стал стабильным компонентом рациона коренных американцев.
Первым европейцем, который столкнулся с ананасом, был Колумб в Гваделупе 4 ноября 1493 года.
Португальцы взяли плод из Бразилии и завезли его в Индию к 1550 году. Сорт ' Red Spanish [ es ] ' также был завезен испанцами из Латинской Америки на Филиппины и выращивался для использования в текстиле по крайней мере с 17 века.
Колумб привез растение обратно в Испанию и назвал его piña de Indes , что означает «индейская сосна». Ананас был задокументирован в «Десятилетиях Нового Света» Петра Мученика (1516 г.) и « Relazione del primo viaggio intorno al mondo» Антонио Пигафетты (1524–1525 гг.), А первая известная иллюстрация была в « Historia General de Las Indias» (1535 г.) Овьедо .
Когда по мнению «официальной истории» Помпеи были похоронены под пеплом Везувия?
Помпеи – крупный древнеримский город, ныне масштабный археологический комплекс близ Неаполитанского залива в области Кампания на юге Италии. Город был погребен под многометровым слоем пепла и пемзы в результате извержения вулкана Везувий в 79 году н. э. Посетители археологического комплекса могут осмотреть хорошо сохранившиеся руины, раскопки которых начались в XVIII веке.
Так откуда на фресках в похороненном под пеплом в 79 году нашей эры городе Помпеи ананасы, которые европейцы впервые увидели в 1493 году?
Официальная версия гласит, что в 79 году нашей эры древний римский город Помпеи был погребен под слоем вулканического пепла от 4 до 6 метров в результате извержения Везувия. В конечном итоге это место было потеряно до его первоначального повторного открытия в 1592 году и более широкого повторного открытия почти 150 лет спустя в 1748 году.
После того, как толстые слои пепла покрыли Помпеи и Геркуланум, они были заброшены, и в конечном итоге их имена и местонахождение были забыты. Впервые какая-либо их часть была обнаружена в 1599 году, когда при рытье подземного канала, отводящего реку Сарно, были обнаружены древние стены, покрытые картинами и надписями. Был вызван архитектор Доменико Фонтана; он откопал еще несколько фресок, затем снова закопал их, и больше ничего из этого открытия не вышло. Помпеи были заново открыты в результате преднамеренных раскопок в 1748 году испанским военным инженером Рокко Хоакином де Алькубьерре .
Официально город Помпеи был утерян до 1748 года . То, что они утверждали, было выкопано в 1599 году, в то время не было связано с Помпеями.
Если Помпеи не были обнаружены и идентифицированы до 1748 года, то любое упоминание о них до 1748 года было бы ясным и очевидным свидетельством того, что ученые пытались заменить истинную мировую хронологию фальшивыми данными.
Если сложить имеющиеся данные, то получается, что Помпеи были засыпаны пеплом в 1631 году.
1631 — 79 =1552
Событие произошедшее в 1631 году, наша официальная наука перенесла в 79 год, тем самым «растянув и отодвинув» историю на 1552 года.
Конечно они очень постарались создать видимость «истины» о 79 годе и наворотили много фальшивых доказательств, но это и стало фатальной ошибкой. Где-то сделали «новодел», а где-то забыли стереть нарисованные на фресках ананасы.
Почему 1631 год?
Старые карты
1514 Opusculum, Distinctum, Plenum, Clarum и Utile Leone, Амброджо, 1458/9 - 1525 гг.
1570 Ortelius Regni Neapolitani verissima Ортелиус, Авраам, 1527-1598 гг.
1575 Regno Di Napoli Lafreri, Антонио, 1512 - 1577
1603 Italia Antiqva Филипп Клювер 1580 - 1622
2. Офорты относящиеся к извержению 1631 года.
Масколо, Джованни Баттиста, 1582/3 - 1656, «Гора Везувий до / после извержения», Специальная цифровая коллекция Чикагского университета Лойолы
До
После
После катастрофического извержения Везувия в 1631 году вице-король Зуница разместил эпитафию, чтобы предупредить об опасности вулкана в будущем. Эпитафия находится в нынешнем углу между Корсо Гарибальди и Виа Джантурко, слева от Палаццо Руффо ди Баньяра. Ниже представлена оригинальная латинская версия и итальянский перевод «Portici Miglio D'Oro», сделанный Клубом львов, на табличке справа от эпитафии.
Картины
Фреска из раскопок: римская цивилизация, 1 век нашей эры. Фреска с изображением Трех граций. Из Помпеи, Италия. Неаполь, Национальный археологический музей . Обнаружена на южной стене таблинума IX.2.16. Сейчас в Археологическом музее Неаполя. Инвентарный номер 9236 .
- 1503 г Три грации - это картина маслом итальянского художника Рафаэля , находящаяся в Музее Конде в Шантильи, Франция. Дата происхождения не была точно определена, хотя, похоже, она была написана в какой-то момент после его прибытия на учебу у Пьетро Перуджино примерно в 1500 году, возможно, в 1503-1505 годах.
Водовод Доменико Фонтаны: 1590-е гг. Колодцы.
Это, вероятно, одно из самых весомых доказательств. В 1592 году известный итальянский архитектор Доменико Фонтана прорыл через Помпеи водный канал, чтобы подвести воду к Торре Аннунциата.
Официально после того, как Толстые слои пепла покрыли Помпеи и Геркуланум , они были заброшены, и в конечном итоге их имена и местонахождение были забыты . Впервые какая-либо их часть была обнаружена в 1592 году, когда при рытье подземного канала, отводящего реку Сарно, были обнаружены древние стены, покрытые картинами и надписями. Был вызван архитектор Доменико Фонтана; он откопал еще несколько фресок, затем снова засыпал их, и больше ничего из этого открытия не вышло . Засыпание Фонтаной картин было воспринято как жест для сохранения их для более поздних времен, что бы их не уничтожила цензура ввиду частого сексуального содержания таких картин.
Нас убеждают в том, что этот профессиональный архитектор копал туннель на глубине 6 метров под поверхностью и проходил через весь город Помпеи. По пути он обнаруживал стены зданий, проезды, картины, фрески ... и засыпал их, когда пробирался сквозь них.
Даже с учетом приведенной выше информации о водных путях логично предположить, что Фонтана строил свой водовод через действующий город, не подверженный извержениям вулканов.
В водоводе Фонтаны были колодцы, как было обнаружено во время раскопок. Эти колодцы ясно указывают на то, что канал прокладывался через живой и непогребенный город. В противном случае, если вы копаете туннель на 6 метров ниже поверхности, зачем вам копать полтора метра и строить водяной колодец, который бесполезен из-за того, что он все еще находится ниже 4.5 метра пепла или грязи.
Этот колодец, в частности, кричит, что Доменико Фонтана строил в населенных и не засыпанных пеплом Помпеях.
Стоит упомянуть еще об одном колодце Помпеи. Он изображен на картине Франческо Пиранези «Вид на храм Исиды в городе Помпеи», 1788/89 год. В правой нижней части рисунка мы видим доступ к водоводу Фонтаны через колодец. Колодец имеет вершину треугольной формы.
Буква Пиранези «F» в переводе с латыни «Колодец с двумя окнами, прикрытыми подвижными крышками, куда бросали прах жертв».
Как вы можете видеть на современном изображении ниже, внешний вид колодца несколько отличается от того, что изображал Пиранези.
Этот колодец был серьезной проблемой, артефактом, который «официальной истории» было бы трудно объяснять, и, как вы можете видеть он был ими значительно изменен. Тем не менее, на открытке XIX века «Помпеи: Храм Исиды» колодец практически не пострадал.
Вывод о колодце: очевидно, что колодцы, подключенные к водоводу Фонтаны, не могли быть построены ниже 6 метров пепла и грязи. Это было бы глупо и нелепо, но в то же время противоречило бы здравому смыслу. Они должны были быть построены на открытой поверхности.
Археологи предпочитают не комментировать вопрос о колодце. Интересно, почему...
Пиранези и Помпеи
В 1748 году раскопки шли спорадически, кое-где наугад; Прошло несколько лет, прежде чем это место было идентифицировано как Помпеи, и даже тогда не было систематического плана города. Во время французской оккупации Неаполя в 1806-1815 годах на этом месте было намного больше активности, но с восстановлением Бурбонов раскопки снова постепенно замедлились. Открытие Дома Фавна, содержащего большую мозаику, изображающую Александра Великого в битве, привлекло воображение людей по всей Европе после объединения Италии в 1861 году, назначение Джузеппе Фиорелли директором стало поворотным моментом в раскопках.
Большая часть раскопок Помпеи проводилась в конце XIX - первой половине XX века .
Тем не менее, Франческо Пиранези (1758-1810), похоже, знает слишком много сложных деталей обо всем, что существует в еще не раскопанных частях Помпеи. В нижеследующей группе его офортов представлены детали, которые он наблюдал, которые могут вызвать разумный вопрос: «Откуда он все это узнал»? Другой вопрос, который следует задать: почему его офорты больше похожи на последствия грязевого наводнения ?
Наиболее интересны подробные планы зданий Помпеи и различное оборудование. Классная штука в 79 году нашей эры, особенно по сравнению с оборудованием 17 века . Полагаю, 1500 лет без прогресса.
Хирургические инструменты
Когда вы гуглите « древнеримские хирургические инструменты », вы сразу же сталкиваетесь с хирургическими инструментами, расположенными в Помпеях. Хотя логично предположить, что они лучше всего сохранились благодаря безопасному хранению под пеплом, это также очень подозрительно из-за того, что эти инструменты очень похожи на хирургические инструменты, используемые в 16-17 веках.
Объяснение, касающееся сходства с инструментами, использованными 1500 лет спустя, типично для нашей «не очень честной» исторической науки: «этот сборник типичен для хирургической практики на протяжении почти тысячелетия и освещает практику медицины в Древнем Риме» . И снова нам говорят, что наши предки были глупыми в течение тысяч лет и не имели ни малейшего представления о том, как развивать и улучшать вещи. Интересно, что качественный контраст между Помпеями и другими древнеримскими хирургическими инструментами поразителен.
В основном наши знания древнеримских медицинских инструментов основаны на находках в Помпеях. Теперь давайте посмотрим, как выглядели эти хирургические инструменты XVI и XVII веков.
Учитывая, что инструменты Помпеи хранились в грязи несколько сотен лет, они выглядят неплохо по сравнению с инструментами XVI, XVII веков. Они точно соответствуют по сложности.
А вот небольшой отрывок из анализа « Помпеи. Хирургические инструменты »
Эта коллекция инструментов была найдена в 1770-х годах, когда испанец Франческо Ла Вега очистил виллу, которая позже была названа Домом хирурга. Эти сорок медицинских инструментов были сделаны из стали или бронзы и относительно похожи на медицинские инструменты, которые используются в современном обществе .Сюда входят щипцы, катетеры, иглы, пинцеты и скальпели. Фреска изображает, как древние римляне могли лечить боевую рану.
Развернутые выводы:
Эти хирургические инструменты уникальны, потому что они являются лучшим сохранившимся примером того, какие медицинские инструменты были доступны людям в первом веке нашей эры. Эти инструменты веками хранились под вулканической пемзой и пеплом; это защитило эти инструменты от погодных повреждений, а также продвижение медицины, которое означало бы отказ от этих инструментов. Методы римской медицины основывались на пробах и ошибках из-за того, что не было никаких законов, касающихся медицинской практики, и не было школ, которые преподавали бы практику медицины. Из-за этого цель римской медицины заключалась в том, чтобы предотвратить, а не лечить, и римские хирурги учились на практике, приобретая опыт каждый раз, когда лечили пациента. Медицинские усилия римлян считались весьма продвинутыми; это было доказано данными хирургических инструментов, обнаруженных при раскопках Помпеи. Эти инструменты поразительно похожи на современные хирургические инструменты, и многие из них использовались для той же цели, для которой их используют современные хирурги.
Лечебная практика древних римлян была настолько развита, что ее не превзошли до девятнадцатого века.
Сохранение этого набора из 40 хирургических инструментов дало исследователям возможность точно сравнить их с современными инструментами. Этот набор также показывает условия, в которых типичным римским хирургам приходилось сталкиваться в первом веке нашей эры. В римской медицине основное внимание уделялось повреждению человеческого тела во время битвы; солдатам Римской империи было предложено наиболее эффективное лечение, поскольку они считались очень ценными, во время извержения Везувия практикующие врачи имели большой опыт в восстановлении тела, например в установке костей.
Мне определенно нравится "стальная" часть, учитывая состояние древнеримской металлургии,
"Многие из первых металлических артефактов, идентифицированных археологами, были инструментами или оружием, а также предметами, использовавшимися в качестве украшений, например ювелирными изделиями. Эти ранние металлические предметы были сделаны из более мягких металлов; в частности, из меди, золота и свинца. металлы либо в виде самородных металлов, либо путем термического извлечения из минералов и размягчения минимальным нагревом ».
И мы должны помнить, что древнеримские способности изготовления хирургических инструментов основаны на этих инструментах Помпеи.
Основываясь только на пункте — Водопровод Доменико Фонтаны: 1590-е годы и колодцы, город Помпеи должен был быть живым городом в то время, когда строился водовод. Это означало бы, что около 1590-х годов город Помпеи не был погребен под слоем пепла толщиной 6 метров. Официальная дата 79 г. н.э. не подтверждается имеющимися доказательствами.
И в качестве вишенки на торте — я нашел книгу начала 19 века (сборник рисунков сделанных с 1801 по 1825 год) с кучей нарисованных от руки зарисовок с натуры Помпей и Геркуланума.
Согласно официальной истории, в начале 1800-х годов этим руинам (захороненным или нет) должно было быть более 1700 лет. Однако здания на представленных эскизах все еще покрыты краской. Многие здания не выглядят так, как будто когда-либо были похоронены.
- 472 Теодорик
- 1036-7
- 1049 (?) Lao Ostinesis (?) Auctor (автор)
- 1306
- 1631
- 1760
В альбомах описаны даты извержений Везувия, давайте сравним с данными «официальной истории»:
- 472 г. н.э. Извержение поллены Сомма-Везувий (Кампания, Италия)
- 1036 г. с первыми зарегистрированными потоками лавы.
- 1049 ... извержение
- 1306 не упоминается в современной истории
- 1631 .. 16 декабря ... убито не менее 3000, а может и до 6000 человек ...
- 1760 сильное извержение
Никакого упоминания об извержении Везувия в 79 году нашей эры.
Единственное сохранившееся свидетельство очевидца этого события состоит из двух писем Плиния Младшего, опубликованных в 1508 году Альдом Манутием.
Ложь, ложь, ложь… События 17 века отодвигают на 1552 года в прошлое, городят настоящие горы выдуманного периода истории протяженностью в полторы тысячи лет — зачем?