Пользовательские самоклеящиеся этикетки: виды и преимущества
Индивидуальные самоклеящиеся этикетки оживают при правильном использовании, повышая доверие к компаниям, которые используют их как метод прямого общения с общественностью. В конце концов, клейкие этикетки можно использовать для демонстрации рекламных акций, информации о пищевой ценности товаров или даже для маркировки продукта. По этой причине вам следует обратиться в компанию, которая занимается изготовлением самоклеящихся этикеток на заказ.
Нестандартные самоклеящиеся этикетки: что это такое и для чего они нужны?
Поиск персонализированных самоклеящихся этикеток значительно увеличился в последние годы, потому что малые и средние предприятия увидели, как их использование может быть полезно для персонализации своей продукции и повышения ее привлекательности для потребителей.
Более подробно можно сказать, что самоклеящаяся этикетка предназначена для идентификации продукции и может быть напечатана или пуста, для записи штрих-кода. Кроме того, эта модель также используется для декорирования и персонализации упаковки, продвижения бренда и создания необходимых акцентов в точках продаж , что вызовет больший интерес у потребителей.
Виды самоклеящихся этикеток
- Бумажная этикетка: это одна из самых традиционных этикеток на рынке, где они используются для этикеток, печати штрих-кодов, размещения цен, рекламных акций или даже для печати этикеток с персонализированными сообщениями.
- Этикетка-ярлык: это этикетки, которые висят на продуктах с такой информацией, как: названия, цены, срок годности или любая другая соответствующая информация.
- Метки Rfid: Эти метки имеют чип с антенной, которая может отправлять информацию о местоположении или объекте, к которому они прикреплены. Поэтому модель можно прочитать даже на расстоянии;
- Термоэтикетки: изготавливаются из материала, чувствительного к высокой температуре, который темнеет при воздействии тепла, создавая изображение.
Этот тип этикеток не требует использования ленты для печати и широко используется в супермаркетах, мясных лавках и других местах, где продаются мясо, фрукты или мясное ассорти.
чем их преимущества, чтобы вы могли инвестировать в этикетку без каких-либо сомнений.
Преимущества:
- Добавляет ценность вашему бренду и продуктам;
- Помогает в визуальной идентификации вашего бренда;
- Приносит актуальную информацию о вашем продукте;
- Выделяется среди конкурентов;
- Имеет отличное соотношение цены и качества;
- Делает товар намного привлекательнее.
Компания предоставляет большие возможности, с честными ценами и быстрой доставкой. Закажите этикетки на сайте прямо сейчас!