/ Новости сайта / Наука и Технологии / Опровергнута главная модель космологии
23.03.2024

Опровергнута главная модель космологии

Оценка: 0.0    821 18 Наука и Технологии

Новое исследование, представленное учеными из канадского Университета Оттавы, предполагает, что во Вселенной нет темной материи. Это заявление сродни сенсации, поскольку общепринятая теория базируется на утверждении о том, что темная материя является одной из трех составляющих Вселенной.

Исследование опубликовано в журнале The Astrophysical Journal, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Общепринятая теоретическая модель предполагает, что Вселенная состоит из обычной материи, которую мы можем видеть и осязать, а также из темной энергии и темной материи. Последние две известны нам лишь в теории, сведения об их существовании имеются только косвенные.

Новое исследование ставит под сомнение общепринятую модель и в целом бросает вызов современному пониманию модели Вселенной, поскольку доказывает, что на самом деле в ней нет места темной материи. В космологии под "темной материей" понимается все то, что не взаимодействует со светом или электромагнитным полем, а также свидетельства событий, появление которых пока можно объяснить только влиянием невидимых гравитационных сил.

Иными словами, это то, чего не видим даже с помощью приборов, но это и то, что, по современному пониманию, во многом определяет поведение звезд, планет и галактик. Однако в новом исследовании группа ученых под руководством профессора физики Раджендра Гупта провела моделирование, использовав комбинацию различных констант связи и теорию "усталого света".

Эта модель сочетает в себе две идеи - о том, что силы природы уменьшаются с течением космического времени, и о том, что свет теряет энергию, проходя на большие расстояния. "Результаты исследования подтверждают, что Вселенной не требуется темная материя для существования", - объясняет Гупта.

Между тем, общепринятая теория гласит, что менее 5 процентов Вселенной состоит из обычной материи, а на темную материю приходится примерно 27 процентов. Остальное ученые отводят темной энергии. Если предположение канадских физиков окажется верным, то придется пересмотреть большинство существующих космологических моделей, включая базовую.

"Есть несколько статей, ставящих под сомнение существование темной материи, но моя, насколько мне известно, первая, которая исключает ее космологическое существование, но при этом согласуется с ключевыми космологическими наблюдениями, которые у нас было время подтвердить", - говорит Гупта.

Кстати, эта же группа ученых в рамках своего предыдущего исследования уже выступала с сенсационным заявлением. В частности, проведенные ею расчеты показали, что возраст Вселенной может составлять 26,7 миллиардов лет, а не 14,8 миллиарда, как считается сейчас.

TerraIncognito 24.03.2024 00:45 [Материал]
Сплошная ложь и догадки, на чем строится вся якобы "модель мира", рушится под простыми находками, которым нет места в современной истории и которые стираются от любых находок свыше 10000 лет...это попрасту замалчивается и не доносится до масс, взамен навязывая денежное рабство, культ личности, что мы одни во вселенной...
Просто иногда стоит отключить телефон, телевизор, комментаторов и прислушаться к логике, просто напряг извилины и все встанет на свои места...не полной картиной, но пониманием того, что нам врут давно и глядя в глаза, говоря если мы будем копать до истины, мы исчезнем. Сколько властьимущих и сколько простого люда, думающего своей головой а не телевизором...(Я НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ НЕЗАКОННОМУ И УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОМУ, ПРОСТО ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ И СМОТРИТЕ НА ВЕЩИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ А НЕ МНЕНИЕМ "ЭКСПЕРТОВ"...
Проводник 23.03.2024 21:21 [Материал]
Что должны изучать в школах хорошо видно на примере новоявленных зелёных выскочек, за бабло убивших самое лучшее образование, признаваемое в мире, часто без базовых знаний, учившихся кое как и с липовыми дипломами РФ. У меня не первый ребёнок в школе учится и разницу мы видим сами, что было ДО и что - после.

Вот скажи, откуда в тебе столько зависти и желчи к учёным, которые оставили свой след в развитии цивилизации, когда не было ничего под руками, что лежит сейчас у тебя, сами всё придумывали часто с нуля. Ты видел хоть какими приборами и приспособлениями они пользовались? И что их двигало в этих исследованиях? Для многих это "каменный век", а ведь это есть основа всего, чем они пользуются сейчас, без чего - уже в панику.
Сейчас многие пользуются готовым и понятия не имеют, как создать ЧТО-ТО , делая всё сам, то, другое надо, компы где то там в перспективах, схемы - сами, всё - сами, учились, в том числе друг у друга. Был КОЛЛЕКТИВ, а сейчас - команда. Чувствуешь разницу, Да...
Уничижение достоинств и достижений ЛЮБОГО человека и выставление своих есть просто признак завышенного Эго с непомерно завышенными амбициями. Были и такие. Чтобы на тебя обратили внимание и, тем более признали, "кидаться валенками" в других людей, тем более живших в эпохи, о которых ты имеешь представления уровня Википедии глупо.
Полагал, что ты действительно что-то знаешь, но тебя пока распирает ЧСВ. Учи матчасть, как говорили у нас. Поскольку великие открытия, изобретения и творения просто так с неба не падают.
Удачи в поиске истины!
п.с. Без обид! Мне за державу обидно, а людей сейчас несёт... И ещё, как сказал один великий: "Платон мне друг, но истина - дороже". К общению готов, но конструктивно.
topzz 23.03.2024 21:35 [Материал]
Ну, такие ответы я тоже слышал от тех, у кого не остается больше аргументов. Каждый человек имеет право делать собственные логические выводы, а не принимать на веру все ''научные открытия''.  Ты ту же статью сверху почитай внимательно - ну чушь тьму-тараканья! Как это вообще можно серьёзно воспринимать? Ты ЭТО называешь следом в развитии цивилизации? Еврейские россказни для попугаев.
Вот эти кучерявые писатели с темной субстанцией в черепной коробке и пытаются из науки сделать посмешище! Они уже этого не скрывают. И такое ощущение, что отупить население у них всё же получилось - гравитации с инштейнами, да ядрами с мюонами - теперь за уши не вытащишь из одурманенных умов гоев... бараны в стойле
topzz 23.03.2024 18:45 [Материал]
Почему при нагревании любой магнит теряет магнитные свойства своего электрического поля? Потому что при повышении температуры любое вещество начинает расширяться! Если вещество расширяется, значит у него автоматически уменьшается плотность, то есть атомы начинают друг от друга отдаляться, и межатомные электрические поля начинают ослабевать, уменьшая концентрацию электрического поля, что приводит к потере магнитных свойств.
Теперь мы знаем, что при нагревании электрические поля ослабевают.
Это свойство работает в обе стороны.
При ослаблении электрических полей температура повышается (микроволновка).
Эффект более глубокий. - При охлаждении электрические поля усиливаются, а при усилении электрических полей падает температура, поэтому при сжижении у всех газов автоматически падает температура до огромных отрицательных величин? Сжижение - это давление. При давлении на газ у него автоматически повышается плотность, что приводит к уменьшению межатомного расстояния (атомы сжимаются), которое и усиливает напряжение электрических полей между ними, а усиление электрических полей, как мы знаем, приводит к понижению температуры!

Почему горячий воздух поднимается вверх, а холодный падает вниз?
Повышение температуры ослабляет электрические поля, что приводит к уменьшению плотности. Понижение температуры усиливает электрические поля, что приводит к увеличению плотности и холодный воздух по закону Архимеда опускается на самое дно.

Температура - электрическое поле - плотность
Это три столпа существования всего сущего.

Отсюда же проистекают и три агрегатных состояния вещества.
В зависимости от сжатия электрических полей, вещество от кристаллической решетки, через жидкость превращается в газ.
Проводник 23.03.2024 20:21 [Материал]
Потом обратно сжимается. Просто ориентация всей структуры молекул в магните меняется, то есть исчезает. При нагреве их и намагничивают. Мы это ещё в детстве знали.
topzz 23.03.2024 20:25 [Материал]
Ориентируются могут не сами молекулы, а их электрические поля, и то только рядом с более сильным электрическим полем.
А это обычное взаимодействие межмолекулярных электрических полей, а именно изменение магнитных свойств поля с повышением или понижением температуры.
Это должны в школах изучать вместо инштейнов и ньютонов.  smile
xofmann12 23.03.2024 15:15 [Материал]
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
TerraIncognito 24.03.2024 00:52 [Материал]
ДАДА. БОЛЬШЕ ВЕРЬ В ТО, ЧТО ПЕРЕПИСЫВАЛОСЬ СОТНИ ЛЕТ АЛЧНЫМ И СЧИТАЮЩИМ СЕБЯ ВЫШЕ ОСТАЛЬНЫХ, ДИКТАРОРОМ, ИМПЕРАТОРОМ, ПАТРИАРХОМ, КОРОЛЕМ, ЦАРЕМ И ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ, КТО ЖАЖДИТ ТОЛЬКО ВЛАСТИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОТОМУ ЧТО ДРГУИХ ЦЕЛЕЙ НЕТ!
topzz 23.03.2024 12:58 [Материал]
Свет никуда не движется.
Это объёмная, стоячая, затухающая, электрическая волна.
А тёмная материя существует только в головах у тех,
кто обозвал свет веществом.
Проводник 23.03.2024 16:04 [Материал]
Допустим, что никуда не движется. Объясни тогда опыт Лебедева П.Н. об измерении давления света.
topzz 23.03.2024 16:10 [Материал]
Под действием электрического поля волны электроны в телах совершают колебания. Образуется электрический ток. Этот ток направлен вдоль напряженности электрического поля (рис. 162). На упорядоченно движущиеся электроны действует сила Лоренца F со стороны магнитного ноля, направленная в сторону распространения волны. Это и есть сила светового давления...

Простите, а где тут скорость сказочных фотонов?

А вот с этого момента людям начинают пудрить мозги!  --

Появление квантовой теории света позволило более просто объяснить, причину светового давлении. Фотоны подобно частицам вещества, имеющим массу покоя, обладают импульсом. При поглощении их телом они передают ему свой импульс. Согласно закону сохранения импульса импульс тела равен импульсу поглощенных фотонов. Поэтому покоящееся тело приходит в движение. Изменение импульса тела означает согласно второму закону Ньютона, что на тело действует сила.

Одурачили всех своим ''опытом'' с двумя щелями, который воочию никто не видел!

Правда -  Давление света согласно электродинамике Максвелла возникает из-за действия силы Лоренца на электроны среды, колеблющиеся под действием электрического поля электромагнитной волны.
Ложь -  С точки зрения квантовой теории давление появляется благодаря передаче телу импульсов фотонов при их поглощении.

Вся квакнутая ТЕОРИЯ - это собачья чушь! Нет, еврейская...
Лебедев и знать не знал, что в его опыте оказываются летают со скоростями света сказочные фотоны!  smile
Проводник 23.03.2024 16:59 [Материал]
А электроны тут при чём? Мы же не разбираем бета-излучение или поток из электронной пушки? Про "бег" электронов в проводниках опустим. Вопрос про силу давления света и опыт по её измерению, тем более в вакууме.
И, как бы спросил препод на экзамене - "с этого момента - поподробнее", что есть поле? Это ведь среда, тогда из чего она?
topzz 23.03.2024 17:08 [Материал]
Как причем? Я же тебе скопировал строки из самого опыта!
Давление света согласно электродинамике Максвелла возникает из-за действия силы Лоренца на электроны...
Лебедев и не знал, что к его опыту евреи приплетут сказочные ''фотоны''!
Он умер больше ста лет назад.

Да, электрическое поле вещественно,
потому что вещественно само электричество.
Это упорядоченное, объёмное движение элетро-атомов, относительно источника. Это скорее структурированное облако, чем ''поле''. Я ещё сам не разобрался в этом сложном вопросе  biggrin , но именно на взаимодействии электрических полей основано всё, что происходит во вселенной, от атомов до галактик.

Температура - электрическое поле - плотность
Это три столпа существование всего сущего.
Проводник 23.03.2024 18:17 [Материал]
Случаем не из Википедии скопировал? Если да, то - с ней понятно.
Так из чего, всё же поле и что значит "вещественно"? Вопрос принципиальный. Как и то, что эти поля образует.
А объяснение "движение электро-атомов" ничего не даёт, они же не человечки с бодуна, которые "просто любители жидкости номер один" как в песне. smile К тому же
Я сам ещё не разобрался до конца, это сложный вопрос
- вот с этого и надо было начинать, а то так можно дойти до натягивания совы на глобус.
Но другие поля разве не рассматриваются - эфирные, торсионные...? Гравитационное и ядерное ты вроде не признаёшь. Но главное, задавал вопрос, что эти все структуры строго упорядочены и управляемы?
topzz 23.03.2024 18:45 [Материал]
Поле - только электрическое (ни магнитное, ни гравитационное, ни эфирное...), и состоит из того же самого электричества, которое ''ТЕЧЁТ'' по электрическим проводам, только в поле его движение замкнуто само на себя.
Проводник 23.03.2024 20:37 [Материал]
Человеку свойственно заблуждаться, также, как и избыточная уверенность - источник ошибки. Самоограничение в знаниях - это западня.
Вот например, задайся вопросом, как и где распространяется радиоволна. Для меня это не теория, а многолетняя практика. Официальная физика в этом имеет пробелы, но и твоя теория ведёт в тупик, поскольку ты выбрасываешь из строения физического мира (а ещё много других) много важных составляющих. Те же поля кручения. Электромагнитное же поле есть составляющая именно этого плотного мира, а в мерности выше меняется сам набор свойств. Думаешь Создатель Вселенной настолько примитивен, что ограничит себя только тем, что ты доказываешь?
п.с. Кстати, электрический ток по проводам не "течёт" на самом деле. Это можно понять, изучив разницу в распространении токов разных частот, особенно НЧ и СВЧ.
topzz 23.03.2024 20:45 [Материал]
Знаю, что не течёт. Но так давно говорили, подразумевая его вещественность. Электрические заряды перемещаются мгновенно - первый выталкивает из цепи последнего - это и есть сопротивление материала!
И только давай без заскоков в параллельные вселенные и миры?
Мерность в пространстве есть, не спорю. Только мерность эта не тонких или толстых миров, а положения в пространстве относительно сильнейшего электрического поля в галактике - электрической плотности её центра!
Как в солнечной системе есть пояс златовласки, так и в галактике жизнь (какая она есть в нашем понимании), может находиться только на определённом расстоянии от её центра. Вот от этих расстояний и зависит  мерность (другие миры), в которую мы просто физически не сможем попасть. И скорее всего она определяется через число Пи, которое может иметь разные значения из-за пространственного влияния центра галактики.
TerraIncognito 24.03.2024 00:50 [Материал]
НАМ НАВЯЗАЛИ ЛОЖНОЕ, А МЫ СЧИТАЕМ ЭТО ЗА ПРАВДУ И ИСТИНУ, СТРОЯ ММЕНТОМ! БРАВО. ЛЮДИ РАЗУЧИЛИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛОГИКОЙ ИЛИ ХОТЯ БЫ СЛЫШАТЬ ЕЕ!НА ЭТОМ ДОГАДКИ И ГИПОТЕЗЫ, О МНОГОМЕРНОСТИ ВСЕЛЕННОЙ И ПРОЧЕМ. ТЕ КТО ЗАЯВЛЯЮТ О МНОГОМЕРНОСТИ ДАЖЕ НЕ МОГУТ ПРЕДСТАВИТЬ 4 МЕРНЫЙ МИР..НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ, ПОТОМУ ЧТО МЫ СКОВАНЫ УМСТВЕННО И ЛОГИЧЕСКИ НЕКИМИ ФАКТОРАМИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЕМ И ВОЗМОЖНО НЕ ДОГАДЫВАЕМСЯ! Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С КОММЕНТАРИЕМ И ВСЕЦЕЛО СОГЛАСЕН. БРАВО!