28.03.2024

"Город Бога"

Оценка: 5.0    1007 1 Тайны истории

В 1995 году в известном астрономическом журнале появилась небольшая статья, которая вызвала интерес как у научного сообщества, так и у представителей религии. Суть ее заключалась в том, что во Вселенной был обнаружен "Город Бога", найденный 26 декабря 1994 года.

Это открытие вызвало возмущение в НАСА, когда ученые обнаружили на снимке, сделанном телескопом "Хаббл", большой белый город прямо в космосе. Фотография была опубликована на официальном сайте агентства, прежде чем ее успели скрыть.

Хотя на первый взгляд это выглядело как маленькое пятно, исследователь Кен Уилсон из Флориды обнаружил структуру, напоминающую фантастический мегаполис, когда рассмотрел его под лупой.

Мнения ученых разделились. Некоторые считают, что изображение "города" реально и он существует на самом деле.

Rosto 28.03.2024 09:45 [Материал]
Напоминает космический город в фильме "Петля Ориона" 1980 года. Там его в конце показывают.

А вообще этот т. н. "Город Бога" из статьи известен под номером NASA HST-26121994-0357 A1. Такой номер стоит на одной из фоток, что гуляют в интернете.
А ещё говорят, НАСА таких номеров не использует.