Каким должно быть название компании?
На первый взгляд кажется, что придумать заголовок очень легко, ведь не текст писать, всего-то одно-два слова нужные подобрать. Но когда берёшься за такое занятие…Сидишь как истукан до получаса и более, ничего в голову не идёт.
Можно, конечно, вбить в поисковик тему сайта или направление деятельности фирмы, затем выбрать из появившихся вариантов, то, что кажется наиболее подходящим и немного изменить. Однако привлечёт ли посетителя такой заголовок? Побудит ли зайти его на ваш сайт? Cможет ли заинтересовать продукцией компании? Думаю, вряд ли.
Обязательно нужен креативный, оригинальный заголовок. С хорошим названием и продвижение сайта компании станет проще. Об этом можно узнать на https://abc-design.kz/stati/97-kreativnye-nazvaniya-sajtov-i-kompanij-otlichie-kreativnogo-zagolovka-ot-ne-kreativnogo. Основные его отличия от обычного следующие:
- Цепляемость. Это, пожалуй, главное, основное отличие. Желая найти решение своей проблемы, почти все сначала читают заголовок, уже потом остальное. Он должен быть таким, чтобы максимально привлечь к себе внимание, выделиться из подобных, зацепить потенциального покупателя.
- Запоминаемость. Заголовок должен засесть в голове у посетителя или клиента без усилий и напряжения с их стороны. После, когда пользователь решит вновь посмотреть сайт, название тут же само вспомнится.
- Чёткое и ясное отражение темы сайта либо деятельности фирмы. По названию должно быть сразу ясно, чему посвящён сайт, за какими товарами можно обратиться в магазин и т. п.
- Простота и краткость. Они помогают запомнить название, к тому же, в отличие от заголовка статьи, заголовок сайта не распишешь на целое предложение. Одно, два, в очень редких случаях три слова, не более.
- Позитивный эмоциональный окрас. Заголовок не должен вызывать ассоциаций с чем-то негативным, отталкивающим. Необходимо избегать даже косвенного намёка на что-нибудь отрицательное. Люди, конечно, разные, на всех не угодишь, однако некоторые общие тенденции прослеживаются. Например, товары из Европы почти у всех ассоциируются с высоким качеством. Иногда это можно отразить в названии.
При всём выше сказанном, ничто не заменит вашей неповторимости, ума и эрудиции. Лишь опираясь на них можно придумать что-нибудь стоящее. Удачи.