/ Новости сайта / Археология / Археологи нашли уральские вольфрамовые спиральки возрастом 100 000 лет
15.08.2020

Археологи нашли уральские вольфрамовые спиральки возрастом 100 000 лет

Археологи очень часто находят артефакты, возраст которых может варьироваться от 100 тысяч до миллиона лет. Однако данные находки не обсуждаются публично и их не исследуют. Другими словами, об очень важной информации стараются умолчать.

Так, большое количество найденных археологами пружинок из вольфрама, которые были обнаружены на Урале, ученые долгое время скрывали.

Экспедиция прибыла на Приполярный Урал 12 лет назад для того, чтобы отыскать золото. Однако археологам удалось обнаружить совершенно другое.

– В 1991 году я работала с микроскопом в лаборатории в горах, – вспоминает инженер-минералог Регина Акимова. – И вдруг ко мне поступили образцы песка, в которых я обнаружила множество странных пружинок. Что за пружинки, откуда? Я с 1962 года работаю в золоторазведке, но никогда такого не встречала. Сначала подумала, что это детали золотодобывающих агрегатов. Но потом засомневалась. Уж больно маленькие…

Рис. 1. Цветная фотография пружинки и ее более контрастная копия

Специалисты Уральского отделения РАН спустя год приехали на помощь к своим коллегам. Образцы пружинок Регина Сергеевна передала в руки специалистов, которые в лабораторных условиях занимались их детальным анализом. Изучая состав, исследователи были крайне удивлены.

В отчетах ученые прозвали найденные пружинки “природным образованием”, они полностью состояли из вольфрама. Известно, что в природе вольфрам не встречается в чистом виде. Геологов удивила крайне правильная форма пружинок. Свыше 3-х тысяч градусов по Цельсию составляет температура сплава вольфрама.

Рис. 2. Увеличенное черно-белое изображение артефакта

Мини-пружинки исследователи также показали оборонщиками.

«Не наше, – ответили военные, – мы до нанотехнологий ещё не дошли».

– Я с этими пружинками столкнулась в 1994 году в районе речки Нарады, – рассказывает Елена Матвеева, кандидат геолого-минералогических наук, завотделом Центрального НИИ благородных и цветных металлов, – и сразу стало ясно, что ни о каких деталях бульдозеров или спиралях от разбитых лампочек речь не идёт. Мы вели разведку золотоносных россыпей лопатами и кайлом. Делали шурфы, на верёвке вытаскивали вёдра с песком. Так вот, вольфрамовые пружинки были обнаружены в нетронутых цивилизацией таёжных уголках на глубинах 6-12 метров. А это соответствует верхнему плейстоцену, или ста тысячам лет до нашей эры!..

– Безусловно, это не природное соединение, – твёрдо говорит Регина Сергеевна, – поверьте специалисту с сорокалетним стажем!

– Но ведь сто тысяч лет… – отвечаю растерянно. – А сегодня их кто-нибудь исследует?

– Нет!..

Рис. 3. Мое чтение надписей на первом витке и на молибденовом стержне

Рис. 4. Мое чтение надписей на втором витке и на молибденовом стержне

В работе 1995 года под названием “Доклады Академии наук” речь идет об исследованиях пружинок, которые проходили в Сыктывкаре. Также упоминалось о ракетах:

«Техногенное загрязнение проб исключается, поскольку металлический вольфрам и его сплавы не входили в состав ни одного из используемых при бурении механизмов, оборудования и приборов, а сам поисковый район расположен в удалении от каких бы то ни было промышленных предприятий на многие километры. Вместе с тем известно, что металлический вольфрам, легированный редкими землями… используется в плазменных двигателях космических ракет».

Источник:  https://readweb.org/

renmilk11 15.08.2020 19:15 [Материал]
Напоминает остатки обогревательного слоя в ...костюме чьём то (?). Когда то это был некий тканый материал из таких бикомбинированных "нитей". Но...пришел в негодность, или потеряли...при нападении агрессивного...зверя...к примеру surprised
Nebilung 16.08.2020 22:50 [Материал]
Вольфрам ооочень тяжёлый металл, костюм из таких нитей будет не подъемным.