/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые разоблачили безумную теорию о черной дыре в Земле
02.10.2020

Ученые разоблачили безумную теорию о черной дыре в Земле

Оценка: 0.0    438 1 Наука и Технологии

Некоторые теории ученых бывают просто возмутительными! На прошлой неделе Пол Бирн, профессор планетологии из Университета Северной Каролины, заметил просто безумную статью в научном журнале о том, что в центре Земли есть черная дыра.

Сумасшедшая теория о черной дыре прямо в Земле была опубликована в научном журнале еще год назад! И никто даже не обратил внимания на то, что в ней написано.

Когда-то давно люди не верили и в то, что Земля круглая, но странная работа, написанная учеными из NASA, вряд ли когда-то найдет поддержку, а главное доказательство своей правоты.

Статья в журнале Open Access Macedonian Journal of Medical Sciences начинается так: «Недавно ученые из NASA заявили, что в центре Земли может быть структура, подобная черной дыре». А дальше идет следующий комментарий от авторов: «Мы считаем, что существование жизни на Земле может быть обусловлено тем, что этот объект, подобный черной дыре, является браной [многомерным объектом], которая была сформирована из биологических материалов, таких как ДНК».

Когда на прошлой неделе исследователи наткнулись на эту работу и прочитали ее первую страницу, они пришли в ужас. Статья была опубликовано год назад, но до сих пор не вызвала никаких вопросов! Пол Бирн, который обнаружил статью, прокомментировал ее так:

Наиболее вероятное объяснение этой безумной работе, по мнению математика Кембриджского университета Сары Расмуссен, заключается в том, что авторы намеренно представили нелепую статью, чтобы разоблачить «журналы, которые претендуют на то, чтобы быть научными и способными рецензировать публикации», но на самом деле мало изучают материал, который они публикуют, но при это берут плату за размещение.

Как отметила Расмуссен, ведущий автор статьи ранее опубликовал статью об угрозе, которую представляют такие журналы. Поэтому, к счастью, волноваться о черной дыре прямо у нас под ногами не стоит.

бодр 02.10.2020 10:11 [Материал]
В центре Земли есть действительно очень тёмная, но не Чёрная Дыра, а большая инфернальная демоническая группа Существ на красном, инфракрасном ядре - первом подземном, из трёх( красное, оранжевое, желтое), теле Земли. Само по себе, что высокочастотные энергии , тн. Чёрной Дыры в подземном низкочастотном мире не живут!