5 способов продвинуть магазин игрушек
Для многих родителей покупать игрушки онлайн удобнее, чем в розничных магазинах. В нише высокая конкуренция, небольшому бизнесу сложно тягаться с гигантами индустрии и именитыми брендами. Тем не менее, раскрутить магазин так, чтобы он приносил стабильную выручку – вполне достижимая цель. В статье рассмотрим основные способы продвижения интернет магазина детских игрушек.
SEO-оптимизация сайта
Комплексная seo-раскрутка улучшает позиции сайта в топе выдачи поисковых систем. Чем выше будет отображаться сайт при запросе в Google или Яндексе, тем чаще на него будут переходить, увеличится конверсия и прибыль с продаж. Продвижение – это целый комплекс мер. Специалисты агентства Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-detskih-igrushek/ выполняют ряд таких задач, как:
- Доработка структуры: основных разделов, карточек товаров, навигации, меню. На страницах - прописанные заголовки и подзаголовки, добавление метатегов Title и Description.
- Составление семантического ядра: группировка по частотности запросов, очистка от ненужных ключей.
- Создание уникального текстового контента: обзоры брендов, лайфхаки для мам, распаковки игрушек, идеи развивающих игр и т.д.
- Техническая оптимизация: устранение ошибок, повышение скорости загрузки сайта.
В результате сайт магазина игрушек должен быть интуитивно понятным, простым, красиво оформленным. Важна обратная связь: пусть у клиентов будет возможность оставить отзыв, пообщаться в комментариях, проконсультироваться у менеджера по поводу товара.
Контекстная реклама
Суть: реклама магазина или карточек товаров отображается пользователям, которые уже интересовались этим продуктом ранее. Например, клиент вбивает запрос «купить бизиборд», и в результатах поиска вверху и внизу органической выдачи отдельно выделяется рекламное объявление вашего магазина. Инструмент требует большого бюджета, зато имеет высокую конверсию, ведь вы работаете уже с «горячими» клиентами, готовыми вот-вот совершить покупку.
Баннеры вашего интернет-магазина игрушек будут показаны на других ресурсах, так или иначе связанных с нишей. Ремаркетинг (догоняющая реклама) напомнит клиенту о вашем сайте и вернуться туда, чтобы завершить заказ.
Таргетированная реклама
Работает в популярных социальных сетях и настраивается под конкретную целевую аудиторию в зависимости от геолокации, возраста, интересов, доходов и т.д. Точная и тонкая настройка покажет ваше объявление максимально заинтересованным пользователям. В вашем случае в ЦА будут входить молодые родители, подписанные на крупные сетевые магазины игрушек, известных мам-блогеров, детских психологов и прочие сообщества, посвященные материнству.
Таргет будет эффективным и недорогим методом продвижения интернет магазина игрушек – стоимость клика ниже, чем в случае с контекстной рекламой.
Раскрутка профилей в соцсетях
Аккаунтами в соцсетях нужно заниматься ежедневно: выстраивать диалог с аудиторией, повышать лояльность к компании, демонстрировать экспертность. Нельзя ограничиваться только продающими постами. Публикуйте больше полезной информации: варианты игр с детьми, топы и рейтинги, рекомендации игрушек по возрастам, чек-листы для мам и т.д.
Для вовлечения подписчиков используйте конкурсы с голосованием, розыгрыши, распродажи. Не перебарщивайте с подарками, иначе на вас будут подписываться только ради приза, а после окончания конкурса начнутся массовые отписки.
Свой канал на YouTube
Живые и веселые видеоролики привлекут как родителей, так и ребенка. Примеры тем для видео: распаковка игрушек, подробные обзоры, забавные игры, мини-скетчи, чтение детских стихов и сказок. Составляйте авторские топы, давайте советы молодым родителям, делитесь собственным опытом (если он есть) – этот контент всегда актуален и вызывает доверие со стороны зрителей.