Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Как происходит замена прокладки ГБЦ?
07.10.2020

Как происходит замена прокладки ГБЦ?

Оценка: 0.0    491 0 Другое
09:30

Перегрев силового агрегата, появление эмульсии в масле двигателя, некорректная работа печки автомобиля и появление белого дыма из-под капота – признаки, характеризующие выход из строя прокладки головки блока цилиндров, поэтому замена прокладки ГБЦ является сегодня очень востребованным мероприятием.

Необходимые материалы и инструмент

Прокладки ГБЦ могут быть асбестовыми, безасбестовыми и металлическими. Последний вариант является в настоящее время наиболее популярным у автовладельцев, удачно сочетающим в себе оптимальные эксплуатационные показатели, долговечность и доступную стоимость.

Для выполнения замены своими руками необходимо воспользоваться:

  • набором торцовых головок;
  • динамометрическим ключом;
  • набором стандартных ключей;
  • стандартной отвёрткой и «Torx».

Замена относится к процессам простым, но достаточно трудоёмким, требующим демонтажа ряда соединений с учётом строго определённой последовательности.

Поэтапная технология замены

При разгерметизации головки блока силового агрегата необходимо в соответствии с инструкцией выполнить несколько этапов работ своими руками:

  1. Отсоединить аккумуляторную клемму «–» для обесточивания всей системы.
  2. Выставить цилиндровый поршень в ВМТ и слить охлаждающую жидкость.
  3. Понизить уровень давления и отсоединить от коллектора патрубок глушителя.
  4. Снять крышку, отсоединить провода, ослабить хомуты, снять корпус воздухоочистителя.
  5. Открутить и ослабить гайки, отодвинуть кронштейн и отсоединить шланги охлаждения.
  6. Отсоединить приводную тягу дроссельной заслонки и провода от датчика масла.
  7. Отсоединить колодки, демонтировать заслонку и очень аккуратно снять ремень.
  8. Тщательно зафиксировать зубчатый шкив и полностью выкрутить болт вала.

После того, как в соответствии со схемой будут ослаблены ключом «Torx» и выкручены все болты, нужно демонтировать головку блока, снять пришедшую в негодность прокладку. Слишком сильно вытянутые болты подлежат замене. Устанавливая прокладку нужно убедиться, что отверстие для прохождения масла располагается между 3-м и 4-м цилиндрами. Болтовое соединение должно выполняться с обязательным соблюдением стандартной схемы, благодаря чему и достигается требуемый уровень герметичности. Нельзя недотягивать или слишком перетягивать все болты. На заключительном этапе самостоятельной замены прокладки устанавливаются строго в обратном порядке все демонтированные элементы в виде шлангов, колодок и проводок, трубок.

Источник: Чем официалы, лучше сам!


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Неубиваемый Кутузов
А я читал, что он был великим интриганом и склочником. Может потому, что была зацеплена лобная доля? (от Реабилитант)
Неизвестная молекула обнаружена в космическом пространстве
Это неизвестно. С такой же долей вероятности можно утверждать, что это - происки его альтер-эго maikl2m)