Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Как удержать на плаву туристический бизнес в период пандемии
15.10.2020

Как удержать на плаву туристический бизнес в период пандемии

Оценка: 0.0    84 0 Другое
09:26

Текущий год является для туризма чрезвычайно сложным. Из-за всемирной пандемии множество стран закрыли свои границы или ввели жесткие ограничения, перестало действовать авиасообщение по многим направлениям, люди находятся на самоизоляции и не спешат выезжать заграницу. Все это привело к огромным убыткам и закрытию множества туристических компаний. В нынешних реалиях такому бизнесу обязательно нужно менять стратегию, чтобы остаться на плаву. Следующие полезные советы очень в этом помогут.

Информирование клиентов

Поскольку ситуация с Covid-19 интересует абсолютное большинство клиентов, они должны оперативно получать четкую и достоверную информацию по этому вопросу. Туристическим компаниям стоит создать для этого отдельный раздел на сайте или в социальной сети. Информацию нужно подавать в сухом и легко понятном виде, чтобы ее нельзя было двояко трактовать. Например, если рейс отменяется или переносится, клиенты должны об этом знать. Более подробно об устройстве данного информационного раздела можно почитать на сайте https://tourlib.net/. Тут также есть информация о настройке рассылок на электронную почту и в Google Мой бизнес. Все эти приемы стоит взять на вооружение.

Разработка правил отмены бронирования

Самоизоляция очень сильно утомляет, поэтому многие люди мечтают вырваться на отдых хотя бы на пару дней. Но в условиях текущей неопределенности они хотят быть уверенными в сохранении своих денег. Поэтому на первое место выходят отели с четкой системой отмены бронирования в случае необходимости. Именно на них нужно сконцентрироваться и направить все рекламные силы. Как настроить правильно контекстную рекламу в этом случае можно узнать здесь tury.ru. Тут же даны и общие рекомендации по выбору маркетинговой стратегии в условиях всемирной пандемии.

Общие принципы работы

• Нужно повысить привлекательность туристических услуг с помощью различных акций и предложений. Более подробно с ними можно ознакомиться тут https://www.tury.ru/.
• Важно регулярно публиковать полезный и интересный контент.
• Обязательно нужно использовать ремаркетинг, в нынешних реалиях он способен принести хорошую прибыль.
• Максимальное упрощение системы бронирования, чтобы повысить количество клиентов.

Туристическому бизнесу очень важно сократить ненужные расходы до минимума. Всех неэффективных сотрудников нужно лишить премий или поставить им более жесткий план. Основной бюджет нужно направить на рекламу, ведь именно она приносит львиную долю клиентов. Ее работу обязательно нужно тестировать и контролировать. Репутация бренда это еще один важный нюанс, позволяющий бизнесу пережить пандемию. К клиентам нужно относиться максимально лояльно, оперативно решать все возникшие у них трудности и предоставлять исчерпывающие консультации.


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Последние комментарии