/ Новости сайта / Космос / Ученый энтомолог на фотографиях поверхности Марса обнаружил насекомых и змей.
29.12.2020

Ученый энтомолог на фотографиях поверхности Марса обнаружил насекомых и змей.

Поиск микробных форм жизни на Марсе, будь то живые микроорганизмы или ископаемые останки, стал для астрономов одной из приоритетных целей. Однако энтомолог Уильям Ромозер из Университета Огайо предположил, что мы уже достигли цели. И речь идет вовсе не о микробах, но о гигантских жуках!

Ученый потратил годы на изучение фотографий поверхности Красной Планеты, сделанных марсоходами. Он уверен, что на многих из них запечатлены странные структуры, подозрительно напоминающие насекомых — как живых, так и окаменелых. Более того, некоторые из силуэтов, по его мнению, подозрительно напоминают змей.

«Среди марсианской фауны наблюдается очевидное разнообразие, сродни земным насекомым. Обитателей Марса можно интерпретировать как весьма сложные организмы – на это указывает наличие крыльев, сложная структура конечностей и так далее», — пишет Ромозер в своей статье.

По словам ученого, на фотографиях ровера Curiosity, которые NASA публикует в открытом доступе, он неоднократно обнаруживал насекомоподобные силуэты.

Он выделял их по резко отличающейся от окружающей среды четкости и симметрии, сегментации тела, склонности к объединению в группы и прочим признакам.

А те позы, что принимают «марсианские насекомые», свидетельствуют о том, что создания способны двигаться по поверхности и даже летать.

Maximum 29.12.2020 12:55 [Материал]
ну он оооочнеь хотел их там увидеть....
x0c 29.12.2020 15:37 [Материал]
Один мой знакомый уже несколько раз рельных для него чертей видел после запоя, однако для меня они ни на каплю реальнее не стали. Вероятно учёный эмигрировал в Огайо из Англии или получил изменённое состояние сознания отведав в придорожной тошниловке бурито приготовленное с добавлением в рецепт пейотов.
Maximum 29.12.2020 16:30 [Материал]