Лучшие методы контроля работы персонала в заведении
Для компаний, которые занимаются торговлей или оказывают услуги клиентам, огромную роль играет качество сервиса. От того, насколько хорошо сотрудники знают свое дело, напрямую зависят удовлетворенность посетителей и прибыль. При этом качество сервиса необходимо постоянно улучшать и следить за ним, ведь со временем сотрудники выдыхаются и начинают хуже работать. Существует сразу несколько эффективных методов контроля, которые можно использовать в той или иной ситуации.
Проверки руководящим составом
Высшее руководство лучше понимает, как именно должны работать сотрудники. Такие инспекции позволяют обратить внимание даже на мельчайшие аспекты функционирования бизнеса: от внешнего вида работников до использования определенных техник продаж. Это дает возможность продумать эффективную стратегию развития компании после аудита.
Но у таких инспекций есть и ряд минусов:
- отрыв менеджеров от основных обязанностей;
- временная приостановка работы, что сказывается на дневной выручке;
- низкая объективность – в большинстве случаев сотрудники ведут себя неестественно и заранее готовятся к инспекции.
Наем супервайзеров
Менеджеры среднего звена выступают связью между линейными сотрудниками и руководством. Они постоянно следят за работой персонала, решают спорные вопросы и отвечают за составление отчетности. Часто такие специалисты совмещают функции консультантов и администраторов. Супервайзеры следят за персоналом в течение всего рабочего дня, но со временем суждения таких специалистов могут становиться необъективными. В результате будут завышаться или занижаться результаты работы как конкретных сотрудников, так и отделов или заведения вообще.
Привлечение тайных покупателей
Для сбора объективных данных лучшим решением станет привлечение тайных покупателей. Такие сотрудники действуют анонимно, благодаря чему работники ведут себя максимально естественно. Другие преимущества услуг секретных агентов:
- дополнительная мотивация персонала;
- комплексная оценка состояния дел в заведении;
- возможность проверки конкурентов.
Выделяется и простота организации такого аудита, ведь вы всегда можете заказать услуги секретных агентов на сайте ctrlservice.ru.
Установка камер слежения
Специальное оборудование будет следить за качеством работы сотрудников в формате 24/7. Камеры Никогда не врут, а записи можно использовать для поиска злоумышленников и решения конфликтных ситуаций. Но такое оборудование достаточно дорогостоящее, да и слепых зон избежать трудно.
Существует и масса других способов контроля сотрудников. Грамотная комбинация таких методов, а также разработка эффективных стимулов позволят вывести качество сервиса в заведении на новый уровень!