Туристическое страхование: нюансы и удобство онлайн оформления
В условиях пандемии спрос на медицинскую страховку для туристов значительно возрос. Ведь путешественники хотят максимально обезопасить себя от неприятных ситуаций на отдыхе, связанных с оказанием врачебных услуг. Для удобства клиентов страховые компании позволяют заказывать полисы онлайн, чтобы оформить документ максимально быстро и без лишних бюрократических процедур.
Какие услуги покрывает туристическая страховка
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой вид полиса приобретает путешественник. Наибольшим спросом пользуется базовая страховка, которая покрывает расходы на следующие медицинские услуги:
- экстренная стоматология (резкая боль, необходимость удаления, лечение травм челюсти);
- транспортировка пациентов;
- лечение в поликлиниках и больницах при возникновении соответствующих жалоб.
Подробнее об услуге медицинского страхования и типах покрытия можно узнать на специализированных сайтах (https://ukasko.ua/insurance/tourism например). Если вы хотите заказать полис у определенного агента, лучше заранее уточните, какие варианты для путешественников он предлагает.
Как оформить полис для туристов онлайн
Чтобы заказать медицинское страхование через интернет, нужно воспользоваться услугами одного из специализированных сайтов. Это может быть:
- страница конкретного страхового агентства;
- портал, на котором предлагаются услуги сразу нескольких фирм.
После того, как вы выберете конкретный полис, останется оформить документ. Обычно этот процесс занимает не более 5 минут. Понадобится всего лишь заполнить короткую анкету с указанием персональных данных (они будут в дальнейшем вписаны в полис) и оплатить услугу. Большинство клиентов предпочитает использовать переводы с банковской карты, поскольку это самый простой и быстрый способ совершения транзакции.
Готовый документ отправляется заказчику на электронную почту. Распечатывать его не обязательно: онлайн в версия имеет ту же юридическую силу, что и обычная. При наступлении страхового случая понадобится просто связаться с представителем компании и дождаться помощи.