Анализ малого бизнеса: реальный способ увеличить прибыль
Представители малого бизнеса относятся к бизнес-анализу как к чему-то вторичному. То есть, как правило, они признают его пользу и даже не против ввернуть при общении какой-нибудь термин, вроде epc (цепочка бизнес-процессов), но относятся к этому как к слабо применимому в реальной жизни хобби, "капризу крупных корпораций".
Между тем, именно для малого бизнеса, включая домашние семейные проекты и IT-разработки небольшой командой единомышленников хорошая бизнес-аналитика очень важна. Для того, чтобы в этом убедиться и заодно получить базовые сведения о том, как увеличить прибыль можно посетить курсы бизнес-анализа https://itea.ua/courses-itea/management/business-analysis/ .
Чем полезна систематизация знаний
Систематизация знаний на основе разработок ведущих экономистов важна как для тех, кто уже не первый год в деле и понимает некоторые вещи интуитивно, так и для тех, кто только собирается заняться предпринимательской деятельностью. Кроме того, курсы бизнес-анализа будут интересны молодым людям, готовым к карьере бизнес-аналитика.
Сейчас без бизнес-анализа ни газ не добудешь, ни дом не построишь, ни кино не снимешь. А уже через несколько лет все успешные видео на на "ютуб" и даже блоги в социальных сетях будут начинаться с анализа и составления бизнес-плана. Учитывая, какие деньги сейчас циркулируют в интернете, это неизбежно.
Реальные деньги для малого бизнеса
Бизнес-анализ предлагает готовые решения не когда-то, в отдаленной перспективе, а прямо сейчас. При помощи наглядных схем и диаграмм, становится понятно, какое звено в бизнес-цепочке следует удалить или заменить, правильно ли расходуются ресурсы, какие инвестиции не требуют отлагательств и принесут прибыль уже в следующем квартале.
Для того же, чтобы разработать долгосрочную стратегию, необходим более тщательный подход с ежеквартальным анализом бизнеса. Конечно, это потребует трудозатрат и некоторого количества денег.
Но делать все самостоятельно, не прибегая к услугам бизнес аналитиков, можно минимизировать расходы. Для профессиональных же сотрудников профильных аналитических агентств расходы на повышение квалификации персонала - это залог успеха на рынке таких услуг.