/ Новости сайта / Археология / Обнаружена удивительно молодая галактика
04.08.2020

Обнаружена удивительно молодая галактика

Оценка: 0.0    610 1 Археология

Новые результаты, полученные путем объединения больших данных, полученных телескопом Subaru, и возможностей машинного обучения, позволили обнаружить галактику с чрезвычайно низким содержанием кислорода в 1,6%, побив предыдущий рекорд. Измеренное количество кислорода говорит о том, что большинство звезд в этой галактике сформировалось совсем недавно.

Чтобы понять эволюцию галактики, астрономам необходимо изучать галактики на различных стадиях формирования и эволюции. Большинство галактик в современной вселенной являются зрелыми галактиками, но стандартная космология предсказывает, что в современной вселенной все еще может быть несколько галактик на ранней стадии формирования.

Поскольку эти ранние галактики довольно редки, международная исследовательская группа искала их в данных, полученных с помощью телескопа Subaru. "Чтобы найти очень редкие галактики, необходимы были данные, которые можно было получить только с помощью телескопа Subaru", - говорит доктор Такаси Кодзима, руководитель группы.

Однако трудно отыскать галактики на ранней стадии формирования, потому что данные, полученный с телескопа Subaru могут включать в себя до 40 миллионов объектов. Поэтому исследовательская группа разработала новый метод машинного обучения, чтобы найти такие галактики из огромного количества данных, отсеяв прочие галактики. У них был компьютер, который отслеживал нужные цвета галактик, ожидаемые от теоретических моделей, а затем позволял компьютеру выбирать только галактики на ранней стадии формирования галактик.

Затем исследовательская группа с помощью компьютера обнаружила, что одна галактика (HSC J1631+4426), расположенная на расстоянии 430 миллионов световых лет в созвездии Геркулес, имеет содержание кислорода всего 1,6 процента от количества кислорода солнечной системы. Это самое низкое значение, когда-либо измеренное для галактики. Количество кислорода говорит о том, что большинство звезд в этой галактике сформировалось совсем недавно. Другими словами, эта галактика находится на ранней стадии эволюции.

"Что удивительно, так это то, что звездная масса галактики HSC J1631+4426 очень мала, 0,8 миллиона солнечных масс. Эта звездная масса составляет всего около 1/100 000 нашей галактики Млечный Путь", - говорит профессор Оучи из Национальной астрономической обсерватории Японии и Токийского университета. Эта небольшая масса также поддерживает изначальную природу галактики HSC J1631+4426.

Исследовательская группа считает, что есть два интересных параметра. Во-первых, это самое значимое свидетельство существования галактики на столь ранней стадии эволюции. В рамках стандартной космологии считается, что в нынешней вселенной все еще рождаются новые галактики. Открытие галактики HSC J1631+4426 подтверждает картину стандартной космологии. Во-вторых, мы можем наблюдать новорожденную галактику в последнюю эпоху космической истории. Стандартная космология предполагает, что плотность материи во вселенной быстро падает, поскольку расширение вселенной ускоряется. В будущей вселенной, с быстрым расширением, материя не будет собираться через гравитацию и новые галактики не будут развиваться. Галактика HSC J1631+4426 может представлять собой последнее поколение галактики, которые развиваются в космической истории.

topzz 04.08.2020 10:57 [Материал]
... - В будущей вселенной, с быстрым расширением, материя не будет собираться через гравитацию и новые галактики не будут развиваться... -
А в современной вселенной материя сама собирается через ''гравитацию'' сразу в новые галактики? biggrin
Чудеса!
Во первых не материя, а вещество, и как правило, газообразное!
Во вторых не в галактики, а в туманности. До появления объекта с высокой плотностью в центре туманности, ее нельзя называть галактикой!
В третьих цикл зарождения новых галактик никогда не остановится, ибо они не зарождаются сами по себе из какой-то собранной ''гравитацией'' материи, а появляются из туманностей, образованных выбросами ЧД соседних галактик!