Moz - о платформе и её инструментах в области продвижения
Неоспоримым фактом является то, что цифровой маркетинг не только остается, но и занимает центральное место в повседневной жизни интернета. Только в 2021 году электронная коммерция демонстрировала экспоненциальный рост, ее объем составил более 3 миллиардов долларов по всему миру, а в различных регионах наблюдался ускоренный рост.
Учитывая эту реальность, все оказались в ситуации, когда виртуальное присутствие компании или предприятия имеет решающее значение для выживания на рынке. Такая ситуация может быть крайне пугающей и обескураживающей для новичков в коммерции. Столкнувшись с этой проблемой, были созданы инструменты и стратегии, которые очень полезны для тех, кто стремится принять участие в этом соревновании с более выгодной позиции.
Различие стратегий
В первую очередь есть СЕО-стратегии, которые рассматриваются как органический способ развития домена/сайта. В настоящее время эти инструменты и стратегии представляют собой сборник различных вариантов, которые направлены на улучшение пользовательского опыта в данной области, чтобы пользователь не только почувствовал, что хочет зайти туда снова в будущем, но и, возможно, порекомендовал его своим знакомым для решения аналогичных ситуаций.
SEM-стратегии – это стратегии, которые прибегают к платным рекламным услугам самих поисковых систем, что позволяет быстрее позиционировать себя в верхней части поисковых запросов. Эта вторая альтернатива предлагает значительное и внезапное увеличение видимости домена, она ограничена тем, что не гарантирует хорошего пользовательского опыта, а также всегда находится во власти широко распространенных адблокеров. По этой причине эти стратегии часто используются в тандеме.
Moz - инструменты для легкого вхождения в цифровой маркетинг
Moz была известна с 2004 года как компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для улучшения позиционирования в Google, но именно в 2012 году, с постепенным приобретением новых инструментов, компания изменилась, добавляя с тех пор больше функциональных возможностей, представляющих ценность для пользователей, желающих следить за статистикой своих сайтов.
Сегодня программное обеспечение Moz позволяет не только улучшать рейтинги Google, но и контент на сайте, его качество, выбор тем для освещения и даже планировать и разрабатывать стратегии для социальных сетей.
Важные инструменты Moz
Moz Local – один из основных инструментов, которые следует учитывать. Он фокусирует свои услуги на поддержании актуальности всей информации (название, адрес, сайт, среди прочего) в различных поисковых системах и приложениях, чтобы клиентам было легче найти ресурс. В зависимости от типа подписки, цены на этот инструмент могут варьироваться от 129 до 299 долларов США в год, в зависимости от потребностей каждой компании.
Moz также имеет инструмент Pro, который, помимо того, что является наиболее полным набором инструментов, поставляется с тридцатидневным бесплатным пробным периодом. Он стал одним из самых полноценных инструментов на рынке, позволяющих легко просматривать самые необходимые статистические данные для принятия решений в стратегии, такие как определение ключевых слов, метрики поиска и даже вариации тех же ключевых слов для включения в тексты.
Сюда нужно отнести инновационный MozBar – расширение компании, разработанное для Chrome, которое предлагает быстрый доступ к метрикам каждой из необходимых страниц всего за пару кликов. Этот инструмент включен в каждый из планов Moz Pro, которые варьируются от стандартного плана за 99 долларов США в месяц до плана Premium за 599 долларов США, предназначенного для крупных агентств и цифрового маркетинга.
Материал предоставлен веб-студией "ГАЛА-центр" (сайт компании: seo-magic.ru).