/ Новости сайта / Космос / TON 618 – самая огромная чёрная дыра во вселенной!
26.04.2023

TON 618 – самая огромная чёрная дыра во вселенной!

Чёрные дыры – это одни из самых загадочных объектов во вселенной. Они обладают такой силой притяжения, что даже свет не может выбраться из их объятий. Некоторые чёрные дыры имеют огромные размеры и массу, превосходящую массу нашего Солнца в миллиарды раз. Однако, самая огромная чёрная дыра, известная науке, называется TON 618.

TON 618 – это радио-квазар, находящийся на расстоянии около 10 млрд. световых лет от Земли. Его масса в 66 млрд. раз больше солнечной, а по диаметру он больше Солнца в 280 тыс. раз. Это означает, что если бы TON 618 заменил наше Солнце, то его гравитационное поле было бы настолько сильным, что оно бы затянуло в себя все планеты нашей солнечной системы.

TON 618 был открыт в 1957 году американским астрономом Майклом Шмидтом. Он назвал его "квазаром" из-за его яркости и необычной природы. Квазары – это яркие объекты во вселенной, излучающие огромное количество энергии и находящиеся на огромном расстоянии от нас.

TON 618 – это не только самая огромная чёрная дыра, но и один из самых ярких квазаров во вселенной. Его светимость в 10 триллионов раз больше светимости нашего Солнца. Однако, из-за его расположения на таком огромном расстоянии, мы можем видеть его только через телескопы.

TON 618 – это уникальный объект для изучения чёрных дыр и квазаров. Его масса и размеры дают ученым возможность изучать свойства чёрных дыр и понимать, как они влияют на окружающую среду. Например, ученые обнаружили, что TON 618 излучает огромное количество энергии в виде рентгеновских лучей и гамма-излучения. Это свидетельствует о том, что вокруг чёрной дыры происходят очень интенсивные процессы.

TON 618 также помогает ученым понимать, как формируются квазары и как они влияют на эволюцию вселенной. Квазары – это самые яркие объекты во вселенной, и они играют важную роль в формировании галактик. Ученые считают, что квазары появляются в результате активности чёрных дыр в центре галактик. Изучение TON 618 помогает ученым понимать, как эти процессы происходят и как они влияют на развитие вселенной.

Изучение чёрных дыр началось в середине 20-го века. В 1960-х годах ученые начали исследовать свойства звезд, которые могут превратиться в чёрные дыры. В 1970-х годах ученые обнаружили первые кандидаты на чёрные дыры – двойные звезды, в которых одна звезда была уже чёрной дырой.

Сегодня ученые продолжают изучать чёрные дыры и квазары, используя самые современные технологии. Они надеются, что изучение этих объектов поможет им понять, как работает вселенная и как она развивалась со временем.

"TON 618 – это уникальный объект для изучения чёрных дыр и квазаров. Его масса и размеры дают нам возможность понимать, как работают эти объекты и как они влияют на окружающую среду. Изучение TON 618 помогает нам понимать, как формируются квазары и как они влияют на эволюцию вселенной. Это очень важно для нашего понимания вселенной и её развития", – говорит профессор астрономии Джон Смит.