/ Новости сайта / Тайны истории / Древнейшая легенда аборигенов о "сотворении мира" оказалась правдой
12.02.2020

Древнейшая легенда аборигенов о "сотворении мира" оказалась правдой

Международная команда геологов при помощи новейшего метода провела повторное датирование древних базальтовых слоев на территории Австралии и установила, что описанное в устных преданиях коренных жителей грандиозное извержение вулкана около 36 тысяч лет назад, в результате которого был "сотворен мир", во многом соответствует действительности.

Исследование опубликовано в журнале Geology, а с кратким отчетом можно ознакомиться на сайте Геологического общества Америки. Согласно последним исследованиям человек появился на территории современной Австралии около 65 тысяч лет. Однако археологи практически не находили там керамических артефактов и остатков сооружений возрастом более 10 тысяч лет.

В то же время существуют устные предания коренных народов, описанные в которых события уходят корнями в глубокую древность. Одним из них является легенда народа гундитьмара. Она описывает сотворение мира - такого, каким мы видим его сейчас. Причем легенда описывает события, якобы произошедшие 36 тысяч лет назад.

Согласно верованиям аборигенов, бог-творец по имени Будж-Бим создал окружающий мир из потоков своей крови и вырывающихся изо рта зубов. В красочном древнем описании ученые заподозрили извержение вулкана.

Проведенное в предыдущие годы радиоуглеродное датирование показало, что на юго-востоке Австралии имеется более 400 кратеров, потенциальных эпицентров древних извержений в течение последних 100 тысяч лет. Возраст шести из них варьируется от 37 до 50 тысяч лет.

В новом исследовании геологи опирались на археологические знания, в том числе и на устные предания австралийских аборигенов. Для повторного датирования базальтовых слоев они впервые применили технологическое новшество - так называемый аргон-аргоновый метод, основанный на оценке процесса естественного радиоактивного распада изотопа калия в минералах.

Этот метод все чаще применяется при исследовании вулканов, поскольку позволяет с большой точностью определять их возраст. В данном случае геологи отправились к вулкану, который сейчас носит имя бога-творца - Будж-Бим. Раньше он именовался горой Экклса. Этот вулканический комплекс расположен в Западной Виктории.

Измерения показали, что извержение Будж-Бима произошло 36900 лет назад плюс-минус 3100 лет. Этот возраст согласуется с устными преданиями аборигенов. В пользу того, что их легенда является правдой, говорит и сделанная у подножия вулкана археологическая находка - каменный топор, застывший в окаменелом вулканическом пепле.

К слову, открытие геологов официально делает легенду народа гундитьмара одним из самых древних и долгоживущих устных преданий в мире.

бодр 13.02.2020 11:19 [Материал]
Полезная информация, тем, кто не запасся энергетической Крещенской водой в те три дня прохождения энергетического Крещенского Луча 26.01 с 14.00 мск. по 29.01 до 14.40 мск. Водопроводная вода идёт Крещенской с мощным зарядом!
Три дня в Крещение мы ходили под Лучом крещенских энергий, получали все заряд на преображение, а вода из крана водопроводная текла с нулевой энергией. (?) всё в том, что эта вода до самого биомеханического очищения находилась под землёй, в закрытом виде, она и не получала энергию Крещенского Луча. Сегодня решил проверить - закончилась, протекла вся не заряженная вода? Протекла! Сейчас идёт водопроводная вода, получившая Крещенский заряд в открытых водоёмах! "Без воды и не туды, и не сюды"!
EXTRANIUS 13.02.2020 07:18 [Материал]
Это всё пустые разговоры - "Если бы, да кабы, да во рту росли грибы"
бодр 12.02.2020 16:22 [Материал]
Далёкое предание сбывшееся. А вот предание близкое и как стал меняться этот Мир,с Ока планеты от Александра Роджерс:"Ещё летом-осенью 2014 года я писал об окне возможностей, которое закроется для США в 2018 году, и что 2020-й год станет переломным.

И описывал точку бифуркации, где старые инерции закончатся, и малейшие случайности смогут влиять на глобальные процессы.

Прошло всего чуть больше месяца 2020 года – и уже произошла целая куча событий, каждое из которых могло оказать существенное влияние на всё дальнейшее развитие мировой истории.

Иранцы могли ударить не по американским базам, а, например, потопить авианосец…

Короновирус мог оказаться гораздо более опасным и вырваться за пределы карантина…

Лукашенко мог бы не нарываться, и тогда, возможно, получил бы скидку на нефть и газ…

Для импичмента Трампа не хватило всего четырёх голосов…

И вот такими будут и дальнейшие события этого года – решения и действия отдельных людей, зачастую незначительные, будут определять вектор развития той или иной ситуации.

Однако перечисленные события, равно как и ряд других, не являются «чёрными лебедями», как некоторые уже успели поспешить их назвать.

«Чёрный лебедь» – это событие спонтанное и непредсказуемое. А во всех перечисленных случаях (и в ряде других) мы видим не спонтанность, а попытки тех или иных сил подтолкнуть ситуацию к нужному им варианту её развития.

Вот только в такой точке подобные топорные попытки повлиять на будущее не работают. Иранцы не начали войну, вирус заблокировали, скидку не получил, импичмент провалился.

Попытки биться головой в точку бифуркации ни к чему не приведут. Ситуацию сможет изменить в свою сторону тот, кто проявит длинную волю – предложит новые долгосрочные концепции, идеологии и проекты.

Попытки толкать, строго в соответствии с третьим законом Ньютона, будут наталкиваться на встречный импульс такой же или превосходящей силы. А это больно (и некоторые уже это почувствовали).

Нужно не толкать, а притягивать (создавать аттракторы, центры притяжения). Заниматься целеполаганием и проектированием.

Вселенной больше не интересны старые идеи".

Александр Роджерс