/ Новости сайта / Тайны истории / Загадочное племя Дропа
31.10.2022

Загадочное племя Дропа

Оценка: 0.0    1755 0 Тайны истории

Это необычное племя считалось внеземным, потому что у них были странные голубые глаза миндалевидной формы с двойными веками; они говорили на неизвестном языке, а их ДНК не совпадала ни с одним другим известным племенем.

В начале XX века с изолированных вершин Гималаев пришла странная история. Она заключалась в том, что в 1938 году группа археологов-любителей обнаружила останки древней культуры, обладавшей знаниями в области астрономии и хронометрии, которые намного превосходили все известные на тот момент человеческие культуры. Но еще более странным было то, что в одной из пещер они обнаружили целую потайную камеру, в которой находился цилиндр из неизвестного им металла, а также 7 трупов с необычными физическими характеристиками.

По словам археологов они также обнаружили вырезанные на стенах иероглифы, которые оказались гибридным языком, смешивающим древнекитайский и что-то более примитивное.

Загадочное племя Дропа, изображение №2

Более того, они обнаружили высеченные на стенах скульптуры, которые напоминали этих странных людей: невысокие длинноногие фигуры с большими головами и сравнительно маленькими телами. Исследователи решили, что этих людей называли "Дропа", потому что на одной из скульптур была высечена надпись, и они смогли ее прочитать.

Исследователи предположили, что представители этого племени, должно быть, провалились через щель в потолке наверху и умерли от недостатка кислорода, поскольку другого выхода не было. Они пришли к выводу, что это были беженцы, бежавшие от другого племени или группы людей, которые по какой-то причине разрушили их дома или землю (возможно, война?). Поэтому они почтительно похоронили их перед уходом и больше никогда не говорили об этом.

Таинственный народ Дропа

В горном массиве Баян-Кара-Ула на границе Китая и Тибета живут народы хам и дропа, которые отличаются от окружающих племен своим уникальным генотипом человека. Представители народов дропа и хам отличаются миниатюрным телосложением, их средний рост составляет 125 см, а средний вес - 27 кг. Их маленький рост компенсируется большими глазами с голубыми зрачками, а также крупной головой.

Поскольку ни один человек не смог бы жить на такой большой высоте и выжить без специального оборудования, исследователи определили, что эти люди должны принадлежать к другому типу гуманоидной инопланетной формы жизни. Согласно старой китайской народной сказке, странные на вид существа упали с неба и стали жить высоко в горах.

В прошлом веке западные исследователи обнаружили, что народ дропа, живущий в жестоком ледяном климате и на больших высотах в Гималаях близ Тибета, населяет эти регионы уже тысячи лет. По сообщению Associated Press (AP) (ноябрь 1995 года), около 120 "карликовых особей" были найдены в провинции Сычуань в деревне, известной как "Деревня карликов".

Загадочное племя Дропа, изображение №3

Фотография правящей пары дропа, Хуэйпа-Ла (рост 120 см) и Виз-Ла (рост 90 см), показана на фото ниже, которые были сделаны доктором Кэрилом Робин-Эвансом во время его экспедиции 1947 года. Указывает ли это на эволюционную адаптацию к климату высокогорья? Или эти открытия являются доказательством другой теории, связанной с каменными дисками Дропа?

Каменные диски Дропа

История гласит, что в 1962 году профессор Цум Ум Нуи и его команда из пяти археологов из Пекинской академии доисторических исследований расшифровали надписи на дисках Дропа. Несмотря на странные утверждения, содержащиеся в переводе, ученые опубликовали свои исследования. В результате профессор Ум Нуй был вынужден покинуть Китай, и вскоре после этого он умер. После Культурной революции многое было потеряно навсегда, хотя о том, что произошло дальше, известно немного.

Загадочное племя Дропа, изображение №4

Сегодня многие энтузиасты говорят, что нет никаких свидетельств, опровергающих историю 1962 года или ее перевод. Было бы глупо думать, что история была выдумана или что перевод был мистификацией. История может быть невероятной, но она не невозможна.

Диски были обнаружены между 1937 и 1938 годами, и в то время их надписи не могли быть расшифрованы современными исследователями. Возможно, что в 1962 году, когда группа специалистов попыталась их расшифровать, язык, на котором они были написаны, еще не был правильно понят. Хотя мы также не знаем, не был ли этот язык уже расшифрован в 1937 году или позже.

Ученые в Китае смогли восстановить некоторые значения с помощью технологического датирования и современных приборов в 1962 году. Возможно, причиной неспособности расшифровать какой-либо язык является выветривание и эрозия, и камень Дропа не является исключением.

Каково значение надписей?

В надписях на "каменных дисках Дропа" говорится, что жители региона под названием Хэм, наблюдали за аварийной посадкой космического корабля. Исследовав место аварии, люди обнаружили, что с неба спустились потусторонние существа. Коренное население начало их убивать. Хотя они были дружелюбны по отношению к коренным жителям, их посчитали захватчиками и многие были убиты.

Загадочное племя Дропа, изображение №5

"Дропа" спустились с облаков на своих летательных аппаратах. Наши мужчины, женщины и дети прятались в пещерах десять раз до восхода солнца. Когда, наконец, они поняли язык жестов дропа, они поняли, что у новоприбывших мирные намерения".

Инопланетяне не смогли починить свой сломанный космический корабль и поэтому остались с народом хам. По мнению многих переводчиков, этот текст предполагает скрещивание между видами. Если скрещивание произошло, то какие физические признаки отличают современных дропа от их тибетских и китайских собратьев? Их очень много.

Народ дропа отличается от соседних народов благодаря своим генетическим аномалиям.

Итак, могут ли надписи на каменных дисках дропа все-таки быть правильными?

Возможно ли, что народ дропа действительно имеет внеземное происхождение?

Источник:  https://vk.com/ufoobserver