Выбор фона:
/ Новости сайта / НЛО / НЛО и пришельцы в трудах историков античного мира
03.02.2023

НЛО и пришельцы в трудах историков античного мира

Оценка: 0.0    1223 0 НЛО
12:26

Существует множество исторических документов в которых описано появление НЛО во времена классической античности (IV век до н. э. — II век н. э). Конечно, часть таких сообщений можно объяснить природными или космическими явлениями, но не все. остаются подтвержденные сообщения в которых описано появление НЛО и можно сделать вывод, что феномен НЛО не сильно изменился за два тысячелетия.

Летающее оружие

Большинство сообщений о летающем оружии поступает от Ливия ( Крупнейший римский писатель и историк Тит Ливий (59 г. до н.э. — 17 г. н. э.)и из Анналов Максимов, опубликованных римским историком Максимусом (Va­le­rius Ma­xi­mus, Mar­cus, пер­вая поло­ви­на I в. н. э., рим­ский исто­рик, работав­ший в прав­ле­ние Тибе­рия).

Область отчетов о появлении НЛО ограничивается центральной Италией. Военная терминология отражает самую передовую технологию, неизвестную в то время, тенденция, обнаруженная также в современных сообщениях об НЛО, в которых свидетель ищет знакомый технический термин для описания необъяснимого явления. То, что многие сообщения были сделаны в военное время, может объяснить военную терминологию.

НЛО в Риме зимой 218 года до н.э.

“зрелище кораблей (навиум), сверкающих в небе” (Ливий. 21.62.4).

“в Арпи в небе были видны круглые щиты (пармас)” (Ливий. 22.1.9; Орозий 4.15).

Пармасы представляли собой небольшой круглый щит,
частично или полностью сделанный из железа, бронзы или другого металла. Поэтому логично, что наблюдатели применили этот термин к сверкающим, отражающим, блестящим дискообразным НЛО, которые они увидели в небе.

• В 212 до н.э.

“в Риате видели, как летал огромный камень (саксум)” (Лив. 25.7.8).

По-видимому, подразумевается, что летающий объект был каменно-серого цвета.

Спорадические сообщения о подобных объектах продолжают появляться после этого в списках римских историков. Непосредственными источниками снова являются Ливий, Плиний, Плутарх, Обсеквенс и Орозий:

• В 173 до н.э.

“в Ланувиуме, видели в небе зрелище огромного флота” (Лив. 42.2.4).

• В 154 до н.э.

“у Компса появилось оружие (arma), летающее в небе” (Obsequens 17).

Этот термин относится к оборонительному оружию, особенно к щитам.

• В 104 до н.э.

“жители Америи и Тудера наблюдали, как оружие в небе несется вместе с востока и запада, а те, кто с запада , разбиваются”.

Плиний использует термин arma; Плутарх называет оружие “пылающими копьями и продолговатыми щитами”.

• В 100 до н.э.

«в Риме “круглый щит (клипеус), горящий и испускающий искры, пробежал по небу с запада на восток на закате».(Плиний)

Клипеус был круглым щитом, похожим на "парму", но больше.

«в Риме “было замечено зрелище оборонительного и наступательного оружия (виды телорума armorum) , которое с грохотом поднималось с земли в небо».

Самая известная “небесная армия” появилась весной 65-го над Иудеей. Историк Иосиф Флавий сообщает:

«В месяце Артемизий произошло чудесное явление. Перед заходом солнца во всех частях страны были замечены колесницы в воздухе и вооруженные фаланги, мчащиеся сквозь облака и захватывающие города»

Иосиф Флавий, вероятно, сам наблюдал это явление и исследовал его, поскольку он обращается к свидетельствам очевидцев, чтобы подтвердить увиденное. Это явление, действительно напоминает “воздушные бои” современных НЛО.

Огненные Шары

Первая группа сообщений об огненных шарах приходится на Вторую Пуническую войну.

Ливий сообщает, что в 217 до н.э.

«в Капене взошли две луны в то дневное время. Затем одна луна упала и пошел сильнейший ливень» Ливий и Орозий.

Три луны появились одновременно в 223 году до н.э. и в 122 до н.э об этом сообщается в трудах Ливия, Орозия, Апулея, и Зонара.

Сенека приводит два примера появления НЛО над восточным Средиземноморья. В 168 до н.э, когда Л. Эмилий Павел вел войну против македонского царя Персея,

“Шар изрыгающий огонь был размером с луну”.

Более сложный объект появился где-то между 151 и 146 годами до н.э.

«вспыхнул в небе огонь, не уступающий солнцу. Сначала это был огненно-красный диск, излучая свет, такой яркий, что он рассеял ночь. Затем, мало-помалу, его размеры уменьшились, а яркость померкла; наконец свет полностью погас», Плиний

Над городом Римом “около восхода солнца из северной области с
громким шумом в небе вырвался огненный шар”. Орозий

В том же году возле Сполетия был замечен гораздо более странный объект:

«Римляне увидели золотистого цвета шар, который стал потом как копье и он упал вниз с неба на землю; после того, как он стал больше, было видно , что он снова поднимается вверх, а снизу за ним поднималась земля», Орозий

Плиний также сообщает об инциденте, который на первый взгляд
похож на предыдущий, но произошел ночью:

«Было видно, как искра падает со звезды и растет по мере приближения к земле; после того, как она стала такой же большой, как луна, свет рассеивался вокруг, как в пасмурный день; затем, отступая к небу, объект превратился в факел. Записано, что это произошло только один раз: проконсул Силан со своей свитой видел это в консульстве Гнея Октавия и Гая Скрибония»

М. Юний Силан был губернатором провинции Азия в 76 году до н.э, и инцидент, вероятно, произошел там. Свидетельство Силана получает косвенную поддержку от Лидуса на несколько более поздних случаев того же явления, хотя и без ссылки на факел.

Только четыре столетия спустя появляется следующий отчет в этой категории:

«В Антиохии днем в восточной части неба виднелась звезда, испускавшая обильный дым, как из печи, с третьего по пятый час»

Это произошло ок. 334г, и было записан византийским летописцем Феофаном.

«Огненный колонна появилась близ Афин в 404 году до н.э. в безлунную, ненастную ночь», пишет Юлий.

В 74 до н.э., когда римская армия под командованием Л. Лициния Лукулла собиралась вступить в бой с войсками понтийского царя Митридата VI. Согласно Плутарху:

«Но вскоре ... без видимой перемены погоды, но внезапно небо разорвалось на части, и было видно огромное, похожее на пламя тело, упавшее между
двумя армиями. По форме он больше всего походил на винный кувшин (питхой), а по цвету напоминал расплавленное серебро. Обе стороны были поражены этим зрелищем и разошлись. Это чудо,произошло во Фригии, в местечке под названием Отрии»

Присутствие тысяч свидетелей, включая Лукулла и Митридата, подтверждает факт этого инцидента. Термин питос древние метеорологи обычно применяли к любому большому дымчатому небесному огню в форме бочки, согласно Посидонию.

По современному опыту, подобный эпизод легко подпадал бы под категорию классической близкой встречи с НЛО.

Четвертый случай известен из биографии святого Антония, написанной Афанасием, епископом Александрии, после личной беседы со свидетелем несколько лет спустя. Дата была 285г, в Файюме или рядом с ним в египетской пустыне.

«на песках пустыни появился большой серебряный диск, который внезапно исчез, как дым»

Близкие контакты второго рода

В древней литературе нет записей о том, что объект, похожий на НЛО, вдавливал отпечаток в землю или оставлял материальные остатки. С другой стороны, время от времени сообщалось о дождях из странного материала, и с тех пор аналогичные сообщения появляются в современных исследованиях НЛО.

В современных сообщениях говорится, что беловатое тончайшее вещество, получившее название “волосы ангела”, в редких случаях выпадало из НЛО, аиногда быстро исчезало при контакте с землей. В других сообщениях стекловидные волокна оставлены НЛО после взлета с земли, или остается меловое вещество.

Древний образец “ангельских волос”, возможно, был подобран в Риме в 196г историком Кассиусом Дио, который пишет::

«Мелкий дождь, похожий на серебро, сошел с ясного неба на Форум
Августа. Правда, я не видел его, когда он падал, но заметил его после того, как он упал, и с его помощью я покрыл несколько бронзовых монет серебром; они сохраняли тот же вид в течение трех дней, но к четвертому дню все
вещество, втираемое в них, исчезло»

Другие случаи, в которых было задействовано твердое беловатое вещество, включают два “меловых дождя”, один в Кейлсе в 214 году до н.э. и еще один в Риме в 98 до н.э.

Близкие контакты третьего рода

Случаи когда наблюдали существ связанных с НЛО, обычно описываемым как человек или гуманоид.

Согласно Ливию, в 214 г. до н.э.

“в Хадрии в небе был виден алтарь ; вокруг него были фигуры людей, одетых в сияющее белое”.

Природа алтаря (ara) не уточняется. Но четырьмя годами ранее:

“в округе Амитернум во многих местах в небе были видны фигуры людей, одетых в сияющее белое; они ни к кому не приближались”.

Последняя встреча снова взята из раннехристианской агиографической
литературы и произошла недалеко от Виа Кампана между Римом и
Капуей в 150г.

«В солнечный день “зверь”, похожий на кусок кувшина размером около 30 метров, разноцветный сверху и испускающий огненные лучи, приземлился в облаке пыли в сопровождении “девушки”, одетой в белое», из трудов Она-Маса, брата папы Пия.

Если обобщить все упоминания о НЛО в античности, то:

• форма—дисковидная или сфероидальная;

• цвет—серебристый, золотистый или красный;

• текстура—металлическая или, иногда, светящаяся или мутная;

• размер—от метра до 30 и более метров;

• звук—обычно не сообщается;

• тип движения—парение, беспорядочный или плавный полет, с быстрым
исчезновением.

По крайней мере в одном случае сообщается о присутствии “жильцов”, одетых в блестящую белую одежду. Встречи варьируются от отдаленных видов до
возможного фактического контакта; предпочтительным местом и временем наблюдения , являются сельские районы в дневное время.


 
Источник:  https://vk.com/ufoobserver


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
По моим наблюдениям, мужчины предпочитают вздорных женщин. Здравомыслящие у нас не в чести — это же (от Koriona)
Самое древнее ископаемое Octpus
Скорее всего octo pes - восемь ног. Русское слово пеший. Курдские пешмерга. (от Везунчик)
Восстание Фахр-аль-Дин: Символ стойкости и культурного наследия Пальмиры
Тут имеется в виду вся история друзов и их противостояние чужим культурам как арабской так и. турецк (от Везунчик)
Восстание Фахр-аль-Дин: Символ стойкости и культурного наследия Пальмиры
Про восстание тут ничего нет. Может быть имелось в виду "восстановление"? (от alsm74)