/ Новости сайта / Тайны истории / Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников
14.02.2023

Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников

Один из основных постулатов теории древних астронавтов заключается в том, что древние существа могли манипулировать ДНК людей и других форм жизни.

На многочисленных древних рисунках изображена двойная спираль ДНК, что заставляет теоретиков строить догадки: Что если внеземные существа дали людям эволюционный толчок? Возможно, они даже создали гибриды со своей собственной ДНК?

Другая идея заключается в том, что древние культуры знали о Третьем глазе, расположенном в гипофизе головного мозга. Символы этой железы в форме сосновой шишки связаны со странными существами, которые, похоже, проводят какие-то изменения в Древе жизни. Некоторые считают, что дерево символизирует ДНК и человеческие позвонки.

Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников, изображение №2

Возникает еще больше непознанных вопросов. Как связаны Третий глаз и ДНК? Обладали ли эти древние существа передовыми знаниями о том, как изменить структуру ДНК с помощью высшего сознания?

Признаться, это действительно звучит абсурдно. Однако сегодня некоторые ученые, похоже, приходят к подобным выводам.

Прежде чем мы рассмотрим эти относительно новые выводы, подумайте о том, что о подавляющем большинстве ДНК доподлинно известно очень мало. Лишь недавно, в 2018 году, была обнаружена совершенно новая причудливая запутанная форма ДНК - четырехцепочечный узел генетического кода, получивший название i-motif.

Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников, изображение №3

Темная ДНК?

Примерно в то же время ученые опубликовали результаты исследований ДНК "темной материи" - загадочных последовательностей, почти одинаковых у всех позвоночных животных, от человека, мыши до курицы. Считается, что "темная ДНК" жизненно важна для жизни, но мы пока не знаем, каким образом. На самом деле, мы не знаем, чем занимается 98% нашей ДНК, но мы выясняем, что это не "мусор", в конце концов.

В то же время некоторые исследования показывают, что внутриклеточные, экологические и энергетические воздействия могут изменять ДНК. Эпигенетика изучает, как другие факторы, помимо нашего генетического кода, изменяют то, кем и чем мы являемся.

Некоторые исследователи предполагают, что мы можем изменить нашу ДНК с помощью намерений, мыслей и эмоций. Поддержание позитивных мыслей и эффективное преодоление стресса может способствовать поддержанию эмоционального благополучия, а также сохранению нашей ДНК.

С другой стороны, исследование 11 500 женщин с высоким риском развития депрессии, проведенное в Великобритании, показало, что митохондриальная ДНК и длина теломер были изменены.

Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников, изображение №4

Согласно Science Alert:

"Самым примечательным открытием стало то, что у женщин, страдающих депрессией, связанной со стрессом - депрессией, которая связана с какими-либо неблагоприятными событиями в детстве, например, сексуальным насилием - было больше митохондриальной ДНК (мтДНК), чем у их сверстниц. Митохондрии - это "энергетические органеллы", которые обеспечивают энергией остальные части клетки, и увеличение количества митохондриальной ДНК позволило исследователям предположить, что энергетические потребности клеток изменились в ответ на стресс".

Эти изменения в структуре ДНК, по-видимому, ускоряют процесс старения.

"Проанализировав полученные результаты, исследователи также обнаружили, что у женщин с депрессией, вызванной стрессом, теломеры были короче, чем у здоровых женщин. Теломеры - это колпачки на конце хромосом, которые естественным образом укорачиваются по мере старения, и команда исследователей начала задаваться вопросом, не ускорился ли этот процесс из-за стресса".

Другие результаты показывают, что медитация и йога могут помочь сохранить теломеры.

Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников, изображение №5

Идя еще дальше, некоторые исследователи считают, что наша ДНК в конечном итоге связана с нашим высшим духовным "я". В этот момент мы начинаем соответствовать мышлению древних, как утверждают теоретики древних астронавтов.

Если для вас это звучит необычно, то лучше не продолжать, потому что дальше будет еще страннее.

Призрачная ДНК?

В 1995 году квантовый биолог из России Владимир Попонин провел поразительное исследование под названием "Эффект фантома ДНК".

Как сообщает Medium:

"В статье, которая появилась в США в 1995 году, они описали серию экспериментов, предполагающих, что ДНК человека напрямую влияет на физический мир через то, что, по их мнению, является новым полем энергии, соединяющим их".

Исследование показало, что фотоны света располагались по-другому в присутствии живого материала ДНК.

"ДНК явно оказывала прямое влияние на фотоны, как бы формируя их в правильные узоры с помощью невидимой силы. Это важно, поскольку в традиционной физике нет абсолютно ничего, что могло бы позволить такой эффект. И все же в этой контролируемой среде ДНК - вещество, из которого мы состоим, - было замечено и задокументировано прямое воздействие на квантовый материал, из которого состоит наш мир!".

Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников, изображение №6

В другом эксперименте, проведенном в 1993 году, армия проверяла, как образцы ДНК будут реагировать на эмоции людей-доноров. За ДНК наблюдали, пока доноры смотрели видео в другой комнате. Чувства человека влияли на ДНК, независимо от того, как далеко он находился от образца ДНК. Похоже, что это случай квантовой запутанности.

"Когда донор испытывал эмоциональные "пики" и "спады", его клетки и ДНК демонстрировали мощный электрический ответ в один и тот же момент времени. Хотя расстояние, измеряемое сотнями футов, разделяло донора и образцы, ДНК вела себя так, как будто все еще была физически связана с его телом. Возникает вопрос: "Почему?"

Даже когда испытуемый находился на расстоянии 350 миль, его образец ДНК реагировал одновременно. Неизвестное поле энергии связывало их.

Когда донор испытывал эмоциональные переживания, ДНК реагировала так, как будто она все еще была каким-то образом связана с телом донора". Как красноречиво говорит доктор Джеффри Томпсон, коллега Клива Бэкстера, с этой точки зрения: "Нет места, где тело заканчивается, и нет места, где оно начинается"".

Третий эксперимент, проведенный в 1995 году компанией HeartMath, также предполагает, что люди могут изменять форму ДНК с помощью своих эмоций. Исследователи Глен Рейн и Роллин Маккрати обнаружили, что в зависимости от того, о чем думали испытуемые, ДНК менялась.

Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников, изображение №7

"По словам одного из исследователей, "эти эксперименты показали, что различные намерения оказывают различное воздействие на молекулу ДНК, заставляя ее либо наматываться, либо разматываться". Очевидно, что последствия выходят за рамки всего, что до сих пор допускалось традиционной научной теорией."

Эти эксперименты, проведенные много лет назад, наводят на мысль:

Мы можем изменять структуру нашей ДНК с помощью мыслей.

Мы связаны с нашей ДНК каким-то таинственным образом.

Наша ДНК изменяет колебания фотонов света вокруг нас.

Эти идеи, несомненно, звучат странно для многих людей, но реальность часто бывает страннее вымысла. Точно так же ученые и скептики давно считают абсурдными вопросы древних теоретиков об астронавтах.

Согласно журналу Scientific American:

"Теория древних пришельцев основана на логическом заблуждении, называемом argumentum ad ignorantiam, или "аргумент от невежества". Нелогичное рассуждение выглядит так: если нет удовлетворительного земного объяснения, скажем, линиям Наска в Перу, статуям острова Пасхи или египетским пирамидам, то теория о том, что они были построены пришельцами из космоса, должна быть верной".

Знания о том, как изменить ДНК дошли до наших дней из древних источников, изображение №8

Правда в том, что у нас нет удовлетворительного объяснения того, как человеческие существа эволюционировали до нашей сегодняшней формы. Мы все продолжаем искать ответы, но правда может оказаться более неожиданной, чем любой из нас может поверить.

Мы никогда не узнаем ее, если не будем смотреть на вещи непредвзято, и, возможно, это и есть ключ к разгадке ответов, спрятанных глубоко в древнем коде под названием ДНК.

Похоже, что наши мысли оказывают глубокое влияние на наше тело и окружающий мир.

Источник:  https://vk.com/ufoobserver