Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Зачем нужна автоматизация бизнес-процессов в ресторане
14.02.2023

Зачем нужна автоматизация бизнес-процессов в ресторане

Оценка: 0.0    822 0 Наука и Технологии
09:32

Автоматизация бизнес-процессов — популярный способ развития предприятий общепита. Используя такой подход, владелец ресторана или кафе справляется сразу с несколькими проблемами:

  • оптимизирует деятельность компании;
  • решает вопрос с недостача и в кассе;
  • приводит в порядок систему отчётности;
  • значительно упрощает процесс управления заведением.

Чтобы добиться перечисленных результатов, понадобится обратиться за помощью к профессионалам, таким как компания Технология успеха Ставрополь, например. Только в этом случае автоматизация будет проведена по всем правилам и окажется эффективной. 

Как проводится автоматизация заведений общепита 

В основе процедуры лежит установка специального программного обеспечения. Такой софт позволяет объединить сразу все рабочие части ресторана:

  • кухню;
  • зал;
  • расчетно-кассовую зону;
  • бухгалтерию и отдел кадров. 

После установки такой программы, как автоматизация ресторана Р Киппер, проводится обучение персонала, который будет в дальнейшем ей пользоваться. Важно, что компьютер ведёт строгий учёт, поэтому злоупотребления на рабочем месте для официантов, кассиров и прочих сотрудников становятся практически невозможными. Это позволяет не только увеличить прибыль заведения, но перевести бухгалтерию на полностью законную основу.

Преимущества автоматизации для ресторанов и кафе 

Главное достоинство такого программного обеспечения состоит в том, что оно позволяет контролировать все стороны работы заведения общепита. Например, с использованием компьютера вы сможете следить за бухгалтерией и персоналом, организовывать логистику и проводить для клиентов скидочные акции.

В последнее время особенно актуальной для кафе стала автоматизация доставки еды, поскольку многие клиенты предпочитают заказывать блюда на дом. Используя компьютерные технологии, вы и ваши сотрудники научитесь:

  • быстро принимать заказы;
  • учитывать скидки и промокоды, действующие для конкретных клиентов;
  • предлагать покупателям наиболее актуальные блюда;
  • выбирать самые быстрые и выгодные способы доставки. 

Важно, что автоматизация поддерживает постоянную взаимосвязь между сотрудниками заведения. Это позволяет значительно увеличить скорость обслуживания клиентов и, соответственно, повысить уровень их лояльности. Сразу же после приема заказа официанты передают нужную информацию поварам, которые сразу же начинают готовить блюдо. Далее остаётся только передать еду клиентам, а потом быстро предоставить им автоматически составленный счёт. При этом вся информация о заказе сохраняется в единой системе кафе или ресторана.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
По моим наблюдениям, мужчины предпочитают вздорных женщин. Здравомыслящие у нас не в чести — это же (от Koriona)
Самое древнее ископаемое Octpus
Скорее всего octo pes - восемь ног. Русское слово пеший. Курдские пешмерга. (от Везунчик)
Восстание Фахр-аль-Дин: Символ стойкости и культурного наследия Пальмиры
Тут имеется в виду вся история друзов и их противостояние чужим культурам как арабской так и. турецк (от Везунчик)
Восстание Фахр-аль-Дин: Символ стойкости и культурного наследия Пальмиры
Про восстание тут ничего нет. Может быть имелось в виду "восстановление"? (от alsm74)