Автоматизация гостиничного бизнеса
Для гостиничного бизнеса использование систем автоматизации имеет огромное значение. Они облегчают контроль за номерным фондом, затратами, позволяют оптимизировать работу персонала. Современные технологии и программы – это отличное решение для развития вашего бизнеса. Вариантов такого решения достаточно много, что позволяет найти оптимальные с учетом всех требований. Современная система управления гостиницей обязательна, если вы хотите получить высокую функциональность, эффективность в работе с минимальными вложениями.
В гостиничном бизнесе присутствует определенная специфика, поскольку нужно постоянно работать с большим количеством информации. Изменяются дни проживания постояльцев, данные по бронированию номеров, времени выезда и т.д. Человек не всегда может справится с таком объёмом данных. Приходится много времени и сил тратить на отчетность, при этом также нужно создать качественный сервис. Именно по этой причине все чаще используются автоматизированные PMS-системы. Они легко внедряются в работу отеля, что обеспечивает высокую их распространенность на сегодняшний день.
В чем преимущества автоматизации для гостиничного бизнеса?
Хорошая система автоматизации позволяет воспользоваться следующими преимуществами:
- есть возможность проводить оплату удобным гостю способом;
- можно легко и удобно производить бронирование и синхронизировать данные с несколькими каналами продаж номеров;
- скорость управления номерами значительно увеличивается;
- вся информация по броням объединяется в удобную шахматную структуру;
- время, необходимое на заселение постояльцев, минимизируется;
- появляется возможность следить за ресурсами отеля и их эффективным использованием (как в режиме реального времени, так и за конкретный период в прошлом);
- обеспечивается совместная работа персонала, в том числе портье, администрации;
- производится разграничение допустимых действий разных сотрудников;
- повышается безопасность.
Технологии и программы для отелей и гостиниц доступны всем желающим по небольшой цене. PMS-системы позволяют повысить качество обслуживания и улучшить внутренние бизнес-процессы. С автоматизацией все предусмотренные в гостиничном направлении услуги и действия выполнять намного проще, поскольку увеличивается согласованность, скорость обработки данных, автоматизируется немалый ряд действий. Снижение ручного труда также позволяет избежать многих ошибок, связанных с человеческим фактором. Что также важно - Вы получаете качественную аналитику и отчетность.
Как системы работают с внешними системами
Сама по себе PMS-система является полноценным продуктом, но максимальную пользу она приносит при настройке синхронизации и обмена данными с другими системами. В том числе это касается:
- фискальных регистраторов. Они позволяют следить за переводами, картами, наличными;
- систем бронирования в онлайн-формате. Позволяют пользователям выполнять бронирование не только на сайте отеля, но и в сторонних сервисах;
- контроль доступа и управление электронными замками.
Также может быть предусмотрена совместная работа с CRM-системами, что позволяет улучшить уровень сервиса при работе с постоянными гостями.