Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Автоматизация гостиничного бизнеса
19.02.2023

Автоматизация гостиничного бизнеса

Оценка: 0.0    452 0 Наука и Технологии
09:05

Для гостиничного бизнеса использование систем автоматизации имеет огромное значение. Они облегчают контроль за номерным фондом, затратами, позволяют оптимизировать работу персонала. Современные технологии и программы – это отличное решение для развития вашего бизнеса. Вариантов такого решения достаточно много, что позволяет найти оптимальные с учетом всех требований. Современная система управления гостиницей обязательна, если вы хотите получить высокую функциональность, эффективность в работе с минимальными вложениями.

В гостиничном бизнесе присутствует определенная специфика, поскольку нужно постоянно работать с большим количеством информации. Изменяются дни проживания постояльцев, данные по бронированию номеров, времени выезда и т.д. Человек не всегда может справится с таком объёмом данных. Приходится много времени и сил тратить на отчетность, при этом также нужно создать качественный сервис. Именно по этой причине все чаще используются автоматизированные PMS-системы. Они легко внедряются в работу отеля, что обеспечивает высокую их распространенность на сегодняшний день.

В чем преимущества автоматизации для гостиничного бизнеса?

Хорошая система автоматизации позволяет воспользоваться следующими преимуществами:

  • есть возможность проводить оплату удобным гостю способом;
  • можно легко и удобно производить бронирование и синхронизировать данные с несколькими каналами продаж номеров;
  • скорость управления номерами значительно увеличивается;
  • вся информация по броням объединяется в удобную шахматную структуру;
  • время, необходимое на заселение постояльцев, минимизируется;
  • появляется возможность следить за ресурсами отеля и их эффективным использованием (как в режиме реального времени, так и за конкретный период в прошлом);
  • обеспечивается совместная работа персонала, в том числе портье, администрации;
  • производится разграничение допустимых действий разных сотрудников;
  • повышается безопасность.

Технологии и программы для отелей и гостиниц доступны всем желающим по небольшой цене. PMS-системы позволяют повысить качество обслуживания и улучшить внутренние бизнес-процессы. С автоматизацией все предусмотренные в гостиничном направлении услуги и действия выполнять намного проще, поскольку увеличивается согласованность, скорость обработки данных, автоматизируется немалый ряд действий. Снижение ручного труда также позволяет избежать многих ошибок, связанных с человеческим фактором. Что также важно - Вы получаете качественную аналитику и отчетность.

Как системы работают с внешними системами

Сама по себе PMS-система является полноценным продуктом, но максимальную пользу она приносит при настройке синхронизации и обмена данными с другими системами. В том числе это касается:

  • фискальных регистраторов. Они позволяют следить за переводами, картами, наличными;
  • систем бронирования в онлайн-формате. Позволяют пользователям выполнять бронирование не только на сайте отеля, но и в сторонних сервисах;
  • контроль доступа и управление электронными замками.

Также может быть предусмотрена совместная работа с CRM-системами, что позволяет улучшить уровень сервиса при работе с постоянными гостями.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Неубиваемый Кутузов
А я читал, что он был великим интриганом и склочником. Может потому, что была зацеплена лобная доля? (от Реабилитант)
Неизвестная молекула обнаружена в космическом пространстве
Это неизвестно. С такой же долей вероятности можно утверждать, что это - происки его альтер-эго maikl2m)