Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Изготовление штендера под заказ с подсветкой и без
13.04.2020

Изготовление штендера под заказ с подсветкой и без

Оценка: 0.0    99 0 Другое
10:19

Штендеры — неотъемлемый инструмент рекламы современного бизнесмена

Рекламный штендер используется с целью информирования общественности о местоположении и ассортименте торговой точки. Выносная конструкция располагается поблизости офисов, магазинов, бутиков, салонов красоты и прочих представителей сферы ритейл. Изготовление штендера происходит из различных материалов. Конструкция рекламных стоек может быть любой. Чаще всего заказывают двусторонний штендер шалашного типа.

История появления штендера

Рекламные стойки появились достаточно давно — в Средние века. Поскольку торговцам часто запрещали раздавать листовки, им приходилось привлекать клиентов вывесками или стационарными конструкциями. Как правило, на штендерах тех времен размещали изображение товаров.

С развитием рекламы и индустриальным ростом в США и Великобритании стали активно использовать рекламные стойки. С тех пор конструкция штендера усовершенствовалась. Появились новые формы установки, а также штендеры с подсветкой и LED-дисплеем.

Преимущества рекламных стоек

Все больше предпринимателей заказывают изготовление штендера в Киеве и других городах Украины. Этот инструмент наружной рекламы обладает высокой эффективностью при низких капиталовложениях.

Плюсы рекламных стоек:

  • пассивная реклама, не требующая частого обновления;
  • низкая стоимость установки;
  • можно расположить в любом месте, легко монтировать;
  • мобильность;
  • долговечность (в случае, если клиент выбирает прочные материалы).

Среди недостатков рекламных конструкций можно назвать склонность к механическим повреждениям, отсутствие защиты от снега и дождя.

Разновидности штендеров

Чаще всего штендер представлен металлическим шалашом, на внешних сторонах которого размещено рекламное объявление. Сегодня же существует множество других вариантов установки. Среди них:

  1. Односторонние штендеры-стойки или раскладушки. Бывают арочные, прямоугольные или нестандартные. Их принято располагать в помещении.
  2. Стритлайны двусторонние. Изображение может быть монохромным (1 цвет) или полноцветным.
  3. Меловые стритлайны. Информация на полотне может обновляться ежедневно.
  4. Штендеры с карманами для размещения информации.
  5. Лед-штендер. Они привлекают внимание прохожих. Комплектуются встроенным аккумулятором, обеспечивающим свечение на протяжении 10-30 часов.
  6. С клик-системой. Благодаря специальному защелкивающему механизму вы сможете сменить плакат.
  7. Антивандальные штендеры. Комплектуются цепью и замком.

Конструкционные особенности

Конструкция штендера состоит из 2 элементов — рамы и рекламной поверхности. Раму чаще всего изготавливают из алюминия или стали.

Рекламную поверхность принято производить из:

  • ДВП (оргалита)
  • ПВХ;
  • оцинкованного железа;
  • сотового поликарбоната, устойчивого к температурам от -40 градусов до +130 градусов.

Чаще всего на полотне размещают самоклеющуюся или виниловую пленку с напечатанной картинкой. Для улучшения качества изображения и защиты от влаги прибегают к ламинированию.

При изготовлении штендеров чаще всего ориентируются на место их пребывания — улица или закрытое помещение. Для улицы выбирают двусторонние штендеры на стальных ножках с поверхностью из оцинкованного железа или поликарбоната.


 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь