Улучшайте сервис: главные принадлежности для гостиничного номера
Положительное впечатление гостей от пребывания в гостинице формирует имидж и рейтинг заведения. Чтобы гостиничный бизнес приносил доход, уровень заведения возрастал, то владельцам хостелов, гостиниц и баз отдыха в Казахстане необходимо вкладывать немалые суммы денег развитие. К оснащению номеров всем необходимым для сна, отдыха и принятия гигиенических процедур следует обратить особое внимание. Одноразовые гостиничные принадлежности играют важную роль в обеспечении комфортом, так как часто используются постояльцами.
Одноразовые расчески, губки для обуви, шапочки для душа и другие аксессуары вы сможете найти по ссылке в разделе сайта компании HOTELTEX. Все товары изготовлены из высококачественных материалов. С их помощью сможете обеспечить высокий уровень гостиничного сервиса.
Какие принадлежности для гостиниц стоит заказать
Принадлежности для гостиниц являются не такой уж и мелочью, как может показаться, и повышают узнаваемость и имидж отеля. Возможность нанесения логотипа на одноразовые расчески, ложки для обуви, шапочки для душа и другие аксессуары, решает проблему выбора нужных товаров для заведений HoReCa любого уровня. При этом цены на всю продукцию достаточно демократичные и не нанесут сильный удар по бюджету.
Лучше всего сформировать наборы, которые будут включать все, что необходимо:
-
подстаканники, надстаканики;
-
швейный набор;
-
флизелиновые тряпочки;
-
ложки для обуви;
-
шапочки для душа;
-
расчески;
-
губки для обуви.
Брендированная упаковка важна для имиджа гостиницы, так как гости достаточно часто забирают их в качестве сувенира с собой. Такие приятные мелочи являются важным маркетинговым инструментом и в комплексе с другими аксессуарами подчеркивают статус.
Требования к гостиничным принадлежностям
Комплектация номеров зависит от звездности и концепции гостиницы. В них могут быть как минимальные наборы из зубной пасты и щетки, либо же гостей может ждать полный комплект принадлежностей. В отеля эконом класса расчески, губки для обуви и швейные наборы могут храниться на ресепшене и выдаваться гостям по необходимости. При этом в люксовых заведениях такие расходные материалы должны быть в каждом номере.
Индивидуальное оформление важно для всех категорий заведений, вне зависимости от звездности. Для этого достаточно нанести логотип на упаковку. Все товары, которые комплектуются в наборы, должны соответствовать следующим требованиям:
-
гипоаллергенность;
-
универсальность;
-
приятный дизайн;
-
не иметь посторонних запахов;
-
безопасность;
-
удобны в применении.
Каждая отельная сеть или отдельная гостиница имеет свои стандарты комплектации номеров различными принадлежностями. Однако, какие бы не были стандарты, сложно поспорить с тем фактом, что необходимые аксессуары должны быть разложены на специальных корзинках или подставках в номерах.
Создавая комфорт из таких мелочей, как шапочки для душа, расчески и губки для обуви, вы сможете поддерживать положительное впечатление о заведении и повышать количество постоянных клиентов. Чтобы купить все необходимые одноразовые принадлежности и другие товары для оснащения гостиничных номеров заходите на сайт компании HOTELTEX https://hoteltex.kz/ . Там вы сможете найти все необходимое для вашего заведения по приемлемым ценам.