Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Улучшайте сервис: главные принадлежности для гостиничного номера
21.10.2020

Улучшайте сервис: главные принадлежности для гостиничного номера

Оценка: 0.0    348 0 Другое
09:43

Положительное впечатление гостей от пребывания в гостинице формирует имидж и рейтинг заведения. Чтобы гостиничный бизнес приносил доход, уровень заведения возрастал, то владельцам хостелов, гостиниц и баз отдыха в Казахстане необходимо вкладывать немалые суммы денег развитие. К оснащению номеров всем необходимым для сна, отдыха и принятия гигиенических процедур следует обратить особое внимание. Одноразовые гостиничные принадлежности играют важную роль в обеспечении комфортом, так как часто используются постояльцами.

Одноразовые расчески, губки для обуви, шапочки для душа и другие аксессуары вы сможете найти по ссылке в разделе сайта компании HOTELTEX. Все товары изготовлены из высококачественных материалов. С их помощью сможете обеспечить высокий уровень гостиничного сервиса.

Какие принадлежности для гостиниц стоит заказать

Принадлежности для гостиниц являются не такой уж и мелочью, как может показаться, и повышают узнаваемость и имидж отеля. Возможность нанесения логотипа на одноразовые расчески, ложки для обуви, шапочки для душа и другие аксессуары, решает проблему выбора нужных товаров для заведений HoReCa любого уровня. При этом цены на всю продукцию достаточно демократичные и не нанесут сильный удар по бюджету.

Лучше всего сформировать наборы, которые будут включать все, что необходимо:

  1.  

    подстаканники, надстаканики;

  2.  

    швейный набор;

  3.  

    флизелиновые тряпочки;

  4.  

    ложки для обуви;

  5.  

    шапочки для душа;

  6.  

    расчески;

  7.  

    губки для обуви.

Брендированная упаковка важна для имиджа гостиницы, так как гости достаточно часто забирают их в качестве сувенира с собой. Такие приятные мелочи являются важным маркетинговым инструментом и в комплексе с другими аксессуарами подчеркивают статус.

Требования к гостиничным принадлежностям

Комплектация номеров зависит от звездности и концепции гостиницы. В них могут быть как минимальные наборы из зубной пасты и щетки, либо же гостей может ждать полный комплект принадлежностей. В отеля эконом класса расчески, губки для обуви и швейные наборы могут храниться на ресепшене и выдаваться гостям по необходимости. При этом в люксовых заведениях такие расходные материалы должны быть в каждом номере.

Индивидуальное оформление важно для всех категорий заведений, вне зависимости от звездности. Для этого достаточно нанести логотип на упаковку. Все товары, которые комплектуются в наборы, должны соответствовать следующим требованиям:

  1.  

    гипоаллергенность;

  2.  

    универсальность;

  3.  

    приятный дизайн;

  4.  

    не иметь посторонних запахов;

  5.  

    безопасность;

  6.  

    удобны в применении.

Каждая отельная сеть или отдельная гостиница имеет свои стандарты комплектации номеров различными принадлежностями. Однако, какие бы не были стандарты, сложно поспорить с тем фактом, что необходимые аксессуары должны быть разложены на специальных корзинках или подставках в номерах.

Создавая комфорт из таких мелочей, как шапочки для душа, расчески и губки для обуви, вы сможете поддерживать положительное впечатление о заведении и повышать количество постоянных клиентов. Чтобы купить все необходимые одноразовые принадлежности и другие товары для оснащения гостиничных номеров заходите на сайт компании HOTELTEX https://hoteltex.kz/ . Там вы сможете найти все необходимое для вашего заведения по приемлемым ценам.


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии