Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Правильный подбор запоминающихся и узнаваемых новогодних корпоративных подарков
16.12.2020

Правильный подбор запоминающихся и узнаваемых новогодних корпоративных подарков

Оценка: 0.0    559 0 Другое
09:01

Доброй традицией в нашей стране стали приятные корпоративные подарки для сотрудников и партнёров компании перед новогодними праздниками. Однако важно выбрать действительно ценные и полезные вещи, нанести на них символику, название или слоган.

Основные рекомендации по выбору корпоративных подарков

Поиск баланса между креативом, ценностью и стоимостью является ключевым при формировании списка подарков для сотрудников и партнеров. Новый год самый ожидаемый, светлый и любимый праздник. Поэтому важно хорошо все продумать, найти оптимальные и сбалансированные решения. Сегодня новогодние корпоративные подарки представлены в самом широком ассортименте, выбрать действительно есть из чего.

Корпоративный подарок должен иметь:

- Брендирование. Это крайне полезный тренд. Вещь не просто служит приятным напоминанием, но и рекламирует компанию или товар.

- Длительный срок службы. Плохой идеей станет подарок лишь в виде сладких наборов, оформленных согласно корпоративному стилю, их быстро съедят и забудут. Даже брендированная кружка будет предпочтительнее.

- Персональное позиционирование. В идеале отвечать потребностям человека, учитывать его характер и вкусы.

Не стоит увлекаться креативными безделушками или хендмейдом. Такие вещи нередко пылятся на дальней полке, не делая сотрудника счастливее и признательнее компании.

Заказ новогодних подарков в корпоративном стиле

Даже в небольшом коллективе оптимально оформлять вещи на подарок группами. Например, на 15 комплектах можно сэкономить до 10% от цены. Поэтому важно провести предварительную работу, определить категории и конкретные вещи, все посчитать и создать лист заказа.

Оптимально разбить бюджет на несколько новогодних подарков для партнеров или сотрудников. Одна вещь должна быть практичной, долговечной и напоминать о компании нанесенным логотипом или общим дизайном. Вторая просто дарить радость. Впрочем, и тут есть модная уловка. Необходимо вложиться в упаковку. Шикарно декорированная коробка со сладостями, елочными игрушками и поздравлениями останется дома, вероятно на самом видном месте.

Альтернативой являются различные небольшие игрушки с контекстно вписанной тематикой, брендом или названием компании. Например, вполне разумно заказать игрушечных бычков как символ 2021 года, каждый из них будет нести логотип и мотивирующий слоган от компании.

Брендирование выполняется различными методами. Зачастую это графическое нанесение символа, названия или слогана на уже готовое или фабричное изделие. Для некоторых категорий товаров заданные данные и дизайн формируется непосредственно на производственной линии. Такой метод значительно дороже, однако он обеспечивает лучше качество, вариативность и износостойкость.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Неубиваемый Кутузов
А я читал, что он был великим интриганом и склочником. Может потому, что была зацеплена лобная доля? (от Реабилитант)
Неизвестная молекула обнаружена в космическом пространстве
Это неизвестно. С такой же долей вероятности можно утверждать, что это - происки его альтер-эго maikl2m)