Правильный подбор запоминающихся и узнаваемых новогодних корпоративных подарков
Доброй традицией в нашей стране стали приятные корпоративные подарки для сотрудников и партнёров компании перед новогодними праздниками. Однако важно выбрать действительно ценные и полезные вещи, нанести на них символику, название или слоган.
Основные рекомендации по выбору корпоративных подарков
Поиск баланса между креативом, ценностью и стоимостью является ключевым при формировании списка подарков для сотрудников и партнеров. Новый год самый ожидаемый, светлый и любимый праздник. Поэтому важно хорошо все продумать, найти оптимальные и сбалансированные решения. Сегодня новогодние корпоративные подарки представлены в самом широком ассортименте, выбрать действительно есть из чего.
Корпоративный подарок должен иметь:
- Брендирование. Это крайне полезный тренд. Вещь не просто служит приятным напоминанием, но и рекламирует компанию или товар.
- Длительный срок службы. Плохой идеей станет подарок лишь в виде сладких наборов, оформленных согласно корпоративному стилю, их быстро съедят и забудут. Даже брендированная кружка будет предпочтительнее.
- Персональное позиционирование. В идеале отвечать потребностям человека, учитывать его характер и вкусы.
Не стоит увлекаться креативными безделушками или хендмейдом. Такие вещи нередко пылятся на дальней полке, не делая сотрудника счастливее и признательнее компании.
Заказ новогодних подарков в корпоративном стиле
Даже в небольшом коллективе оптимально оформлять вещи на подарок группами. Например, на 15 комплектах можно сэкономить до 10% от цены. Поэтому важно провести предварительную работу, определить категории и конкретные вещи, все посчитать и создать лист заказа.
Оптимально разбить бюджет на несколько новогодних подарков для партнеров или сотрудников. Одна вещь должна быть практичной, долговечной и напоминать о компании нанесенным логотипом или общим дизайном. Вторая просто дарить радость. Впрочем, и тут есть модная уловка. Необходимо вложиться в упаковку. Шикарно декорированная коробка со сладостями, елочными игрушками и поздравлениями останется дома, вероятно на самом видном месте.
Альтернативой являются различные небольшие игрушки с контекстно вписанной тематикой, брендом или названием компании. Например, вполне разумно заказать игрушечных бычков как символ 2021 года, каждый из них будет нести логотип и мотивирующий слоган от компании.
Брендирование выполняется различными методами. Зачастую это графическое нанесение символа, названия или слогана на уже готовое или фабричное изделие. Для некоторых категорий товаров заданные данные и дизайн формируется непосредственно на производственной линии. Такой метод значительно дороже, однако он обеспечивает лучше качество, вариативность и износостойкость.